АвторСообщение
walerij
постоянный участник




Сообщение: 125
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 23:17. Заголовок: Иисус воскрес в субботу


Согласно Новому Завету воскресение Христа произошло в воскресение, однако читая некоторые стихи из Нового Завета происходит нестыковка как между пророчествами так и его воскресением.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


walter07



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 22.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.08 16:32. Заголовок: Леви, я ещё раз хочу..


Леви, я ещё раз хочу показать вам, что названия дней недели произошли не от греческого, а от древнееврейского и арамеского, чтобы не быть голословным начнем с арамейского, надеюсь вы не станете утверждать, что они позаимствовали их от греков.

Огромное количество инфо вы найдете здесь:
Семитология -- сайт о семитах и их языках -- http://semitology.lugovsa.net/semit_lang/semit_lang.htm
Арамейский язык - http://semitology.lugovsa.net/semit_lang/aramaic/aramaic.htm


Имперский арамейский язык -- Imperial Aramaic

yọ̄m ḥad ba-šabbā;
yọ̄m tarẹ̄n ba-šabbā;
yọ̄m talātā ba-šabbā;
yọ̄m arbaʿā ba-šabbā;
yọ̄m ḥamẹšā ba-šabbā;
ʿarūbtā
yọ̄m šabbtā

Числительные арамейского муж. рода -- http://semitology.lugovsa.net/semit_lang/aramaic/bible_aram/numeral.htm

Теперь сравним это с Зуун Джуури - языком горских евреев:

екшобот -- первый шабат // 1- еки
дуьшобот -- вторый шабат // 2- дуь/дуьдуь
сэшобот -- третый шабат // 3- се/сесе
чоршобот -- четвертый шабат // 4- чор
пэнжшобот -- пятый шабат // 5-пенж
арнэ, рузарнэ -- пятница
шобот -- суббота

Сравним с түркменистанским -- точно те же самые числа плюс слово "шенбе"-"шаббат", только пятница у них "анна"

екшенбе --- ýekşenbe
душенбе --- duşenbe
сишенбе ---- sişenbe
чаршенбе --- çarşenbe
пеншенбе ---- penşenbe
анна --- anna
шенбе --- şenbe

Прочтите инфо ниже, чтобы убедиться, что эти евреи не украли дни недели у греков.

"Джуури принадлежит к юго-западной группе иранских языков и по своему грамматическому строю и лексическому составу близок к персидскому и таджикскому языкам.

При этом его грамматическая структура сохраняет некоторые черты, утраченные современным персидским и представляются более архаичными.

Лексика отличается от персидского большими заимствованиями из древнееврейского"

http://www.trilinguis.ru/linguistic/juhur/index.htm

"Джуури это язык горских евреев. Тех кто говорит на джуури называют джууро, что означает евреи. Язык джуури похож на древне персидский язык но имеет много семитских элементов. Например в джуури есть буква "айн" которая взята с ивритского языка и которая не существует ни в одном из соседних языков. Таты говорят на языке похожем на джуури но все же это не тот же язык.

До начала 20 века джуури писали ивритскими буквами. В 1920 начали писать джуури латинскими буквами а после этого перешли на кирилицу. В последнее время использование ивритского алфавита становиться все более популярным. Большинство из тех кто говорят на джуури живут в настояшее время в Израиле."

http://www.kavkaz-israel.do.am/news/2007-10-13-33

"Горские евреи тоже говорят на одном из среднеперсидских диалектов («еврейско-татский язык»), но он отличается от языка кавказских татов большим числом заимствований из арамейского и древнееврейского языков."

"«джуури», как считают специалисты, состоит на 40 процентов из ивритских слов и почти наполовину из слов на языке парси (персидском). Оставшиеся десять процентов – это слова из языков народов, что жили по соседству и ежедневно общались с евреями."

Расселение евреев -- Перевод

Мы — выходцы из Ирана. Из Ирана мы переселились в Мидийскую страну (между Ираном и Азербайджаном). Жили мы там сколько-то лет под властью под рукой государя Персии и Мидии.
Из Мидии половина евреев ушла в Самарканд и Бухару, а мы пришли в земли Евлаха, Гёкчая, Барды, Мир-Башира, Агдама.
Из Агдама наши евреи поднялись в Закаталы, из Закатал перешли в Рутул, потом из Рутула спустились в Ахты. Из Ахтов одни ушли в Кусары (они сейчас живут в Кубе), другие ушли в Дерей-Гатта, близ Маджалиса, третьи — в Аксай, а оттуда в Хасавьюрт.

„Иму эз Еудо не Биньёми" или „Иму эз шевдей эн Еудо не Биньёми" „Мы из колена Иуды и Вениамина".

Взято с http://stmegi.ru/history/proishojdenie.html

Сравним с Древне-Греческим -- Ancient Greek 1 | ἑλληνικά (hellēniká)

μία σαββάτων; - mía sabbátōn;
δευτέρα σαββάτου - deutéra sabbátou
τρίτη σαββάτου - trítē sabbátou
τετάρτη σαββάτου - tetártē sabbátou
πέμπτη σαββάτου - pémptē sabbátou
παρασκευή - paraskeuḗ
σάββατον - sábbaton

На этом сайте вы найдете название дней недели на всех языках мира -- http://www.geonames.de/days.html

Из них около 2-х десятков древнеевреского и арамейского языков, включая Kurdish, Zazaki, Persian (fārsī), Tajik, Dari, Tat, Pashto, Georgian, Syriac, Azerbaijani, Tatar, Bashkir, Kirghiz, Kazakh, Karakalpak, Uzbek, Uyghur и др.

Если вы сомневаетесь в том, что происхождение дней идет от древнееврейского смотрите следующие страницы:

Еврейские языки - здесь всевозможные ссылки http://www.interkavkaz.info/index.php?s=a5bc0b71bd0c7d144714962ad242ec38&showtopic=624&pid=71688&st=0&#entry71688

Еврейско-персидский язык -
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA
Еврейско-иранские языки -
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B8
Еврейско-таджикский диалект -
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82
Татский язык - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA


Спасибо: 0 
Профиль
levi





Сообщение: 112
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.08 20:24. Заголовок: Вы мне ссылки из ине..


Вы мне ссылки из инета по-греческому языку вообще не приводите , я сам живу в окружении греков армяней грузинов и вообщем около 98-ми национальностей и могу прислать вам фотокопии современных понятий греческих слов - они так сильно изменились вместе с языко-христианским учением , и ещё раз повторяю, спасение не от греков а от иудеев , и вам вряд-ли кто покажет евангелие Матфея подлинное на арамейском языке ,может в подвалах ватикана найдёте -ну кто нас туда пустит?, и вообще к Торе нельзя добавлять никаких писаний и ещё и канонизировать, хотите сверяйте как верийцы с Торой всё и смотрите чего могло быть а чего нет - вот то и будет правдой что законно по учению Торы -всё остальное сатанинские сказки очень умело вплетённые в реалии того времени...
На счёт Нисана давайте не будем называть четверг юлианский 13-м Нисана , ну не попадает он в год распятия на юлианский четверг или пятый день недели , а на юлианский вторник , именно со вторника на среду и был ужин но не Пасхальный - если вы не видите или не умеете читать вот ещё раз показываю читайте внимательно что могло быть а чего нет,так же и враньё что ученики могли куда-то далеко идти в субботу, как и враньё что по одному евангелию Иешау был отнесён в Египет, а по -другому в Ерусалим и обрезан на 8-день, так же враньё и отсчёт летаисчисления ,так как Хордос (Ирод Великий) умер в 4году до нашей эры , а перепись всеобщая была с этого промежутка первая только аж в 7году нашей эры...я могу продолжать и продолжать - и вы хотите чтоб я верил безоглядно всему что в "новом завете" - тоесть в этом сборнике книг которые утвердили во времена престола сатаны???
Вот ещё раз привожу то что связанно с законами Торы и не могло быть нарушаемо Иешуа:
Предположим, что правы синоптики. Действительно, Иоанн мог перенести дату смерти на 14 нисана из желания представить Иисуса в качестве закладываемого Агнца — ведь именно 14-го нисана закладывали пасхальную жертву: «Пусть возьмут себе [...] агнца [...], и да будет он храним вами до четырнадцатого дня сего месяца, и тогда пусть заколет его все собрание общества Йисраэля между вечерами» (Исх.12:3,6, РХ), т. е. после полудня[3]. Талмуд говорит более конкретно: если Пэсах приходится на Шаббат, что и утверждает Иоанн (Ин.19:31), то сначала в пятницу в шесть с половиной часов (12.30 дня по нашему времени) закалается и в семь с половиной часов приносится ежедневная жертва (תָּמִיד), а после этого закладывается пасхальный агнец (Мишна. Песахим.5:1). Причем говорится совершенно точно: «[Если] заклание пасхи осуществлено до полудня, [то она] негодна, ибо сказано — “пополудни” (בֵּין הָעַרְבָּיִם) (Исх.12:6)» (Мишна. Песахим.5:3). Нельзя было осуществлять заклание пасхи 13 нисана и 14-го до полудня (Мишна. Песахим.5:1 и сл.). Пасхальное жертвоприношение происходило именно 14 нисана пополудни, потому что так заповедано Торой: закладывать именно 14-го и именно пополудни (Исх.12:6), а есть агнца после захода солнца — когда евреи выходили из Египта (Втор.16:6-7), т. е. уже тогда, когда наступало 15 нисана. Талмуд настаивает: все жертвоприношения происходят в дневное время суток (ср. Лев.7:38, ex Bibl. hebr.), но никак не ночью (Вав Талм.Песахим.98а). (разночтение с православной библией)
Однако по версии синоптиков получается, что Иисуса судили и казнили в первый день по наступлении Пасхи — 15 нисана, чего категорически евреям нельзя было делать по Закону: в первый день Пэсаха «никакой работы не должно делать» (Исх.12:16; Лев.23:7; Чис.28:18; Втор.16:8)[4]. Арест и суд Санhедрина, безусловно, подходят под определение работа. Кроме того, Симон Киринеянин не мог работать на поле в пасхальную ночь и последующее наступившее утро (Мк.15:21), ибо перед пасхальной трапезой прекращалась всякая работа (Мишна. Песахим.4:5). И Иосиф Аримафейский не мог купить погребальные атрибуты (Мк.15:43-46) в тот день, когда запрещена была вся торговля (Неем.10:31). Следует помнить, что хотя перед праздниками и совершали казни (Мишна. Санhедрин.11:4; Вав Талм. Санhедрин.89а), но в сами праздники, по иудейским законам, казнить запрещалось (Деян.12:3-4; Мишна. Санhедрин.4:1; ср. Ин.19:31).
Таким образом, нам придется отбросить версию синоптиков, а также Юстина (Just.Dial.17,88,97,100,111), и принять за истину, что Иисуса распяли не 15-го, а 14-го нисана, тем более, что и Талмуд утверждает: Иисус умер «накануне Пэсаха» (Вав Талм. Санhедрин.43а,67а).


Если хочешь иметь , то что никогда не имел , то тебе прийдёться делать ,то что никогда не делал! Спасибо: 0 
Профиль
levi





Сообщение: 113
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.08 20:50. Заголовок: орион пишет: Да, но..


орион пишет:

 цитата:
Да, но у тебя тоже получается подтасовка фактов и обман, ибо, если Христос воскрес в субботу утром, то тоже не выходит три дня и три ночи, как сказал Иешуа. А вот Вудроу утверждает, что: " Если воскресение произошло в то же самое время дня, что и погребение, только спустя трое суток, тогда воскресение должно было произойти во время заката, а не восхода солнца, как принято считать."


Читайте внимательно что говорил не Вудроу а Иешуа причём во свидетельство для "Вождей народа" Он сказал про Иону , а для учеников сказал на третий день а не ровно или после, Вудроу хочет признавая евангелия не погрешимыми объяснить воскрешение в субботу , Церкви Бога ,пошли дальше ,они утверждают что воскрес в субботу после захода Солнца (это же надо так врать -чтоб защищать там написанное) причём зная что если солнце село то это уже следующий первый день недели ....
С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.

сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть.
Но и некоторые женщины из наших изумили нас: они были рано у гроба 23 и не нашли тела Его и, придя, сказывали, что они видели и явление Ангелов, которые говорят, что Он жив. 24 И пошли некоторые из наших ко гробу и нашли так, как и женщины говорили, но Его не видели. 25 Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! 26 Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны; 2 оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.

Если хочешь иметь , то что никогда не имел , то тебе прийдёться делать ,то что никогда не делал! Спасибо: 0 
Профиль
орион



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 06.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.08 21:21. Заголовок: Тогда мне непонятно,..


Тогда мне непонятно, levi, зачем надо было помещать в самом начале темы теорию Ральфа Вудроу, если ты расходишься с ним во взглядах и тебе не нравиться, что он в своих исследованиях признаёт Евангелия непогрешимыми. Это раз. А во-вторых, сначала ты советовал мне читать все высказывания по этой теме, теперь пишешь: "Читай внимательно, что говорил не Вудроу, а Иешуа..."
Это равносильно команде: стой там, иди сюда.

Спасибо: 0 
Профиль
levi





Сообщение: 114
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.08 21:31. Заголовок: walter07 пишет: Лев..


walter07 пишет:

 цитата:
Леви, я ещё раз хочу показать вам, что названия дней недели произошли не от греческого, а от древнееврейского и арамеского, чтобы не быть голословным начнем с арамейского, надеюсь вы не станете утверждать, что они позаимствовали их от греков.


Я это знаю , но я говорил о подделке в греческом , почему же в Лука 6:1 у вас не вызывает подозрение , Суббота первая по второму дню пасхи, а в при перводе в синодальном с греческого , по прошествию Суббот на рассвете первого "ДНЯ" (этого слова нет) субботы ....., тут не сходиться ,так как если верить трём синоптикам , то третий день должен быть тогда понедельник - это вы могли бы подсчитать , и так же в год распятия песах выпал на пятый день недели , а день приготовления на четвёртый или на середину недели...
Мне жаль что вы не видите или не хотите видеть "правду законную" а не исторически придуманную , и если хотите найти настоящего Иешуа то Он должен быть Танахическим - а не языческим - нарушающим законы Торы....

Если хочешь иметь , то что никогда не имел , то тебе прийдёться делать ,то что никогда не делал! Спасибо: 0 
Профиль
levi





Сообщение: 115
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.08 21:37. Заголовок: орион пишет: Тогда ..


орион пишет:

 цитата:
Тогда мне непонятно, levi, зачем надо было помещать в самом начале темы теорию Ральфа Вудроу, если ты расходишься с ним во взглядах и тебе не нравиться, что он в своих исследованиях признаёт Евангелия непогрешимыми. Это раз. А во-вторых, сначала ты советовал мне читать все высказывания по этой теме, теперь пишешь: "Читай внимательно, что говорил не Вудроу, а Иешуа..."
Это равносильно команде: стой там, иди сюда.



А вы что орион своей головой не думаете - а только команды понимаете , я привожу много разных вариантов как видят люди ,а ваше дело не выспрашивать ,что правильно а что нет - а научиться думать и сопоставлять духовное с духовным , и то что пишет Вудроу не противоречит тому что и я говорю ,только нужно всё сопоставлять с учением Торы -законами , и увидите где правда...а меня не надо делать "посредником" - ибо един...

Если хочешь иметь , то что никогда не имел , то тебе прийдёться делать ,то что никогда не делал! Спасибо: 0 
Профиль
орион



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 06.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 00:48. Заголовок: В том-то и дело, что..


В том-то и дело, что я как раз хорошо думаю головой. Вот ты пишешь, что:

 цитата:
то что пишет Вудроу не противоречит тому что и я говорю ,

Хорошо, сравним.
  • Вудроу пишет, что Христос воскрес в субботу вечером, ты утверждаешь, что это произошло в субботу утром.
  • Если Христос воскрес в субботу перед заходом солнца, то Вудроу не переделывает перевод слов "в первый день недели", ибо у него это нынешнее воскресенье. У тебя наоборот, т.к. ты утверждаешь, что Христос воскрес в субботу утром, то, написанный в Евангелиях "первый день" явно не подходит для твоей теории, поэтому ты ратуешь за новый перевод этих слов, а именно "в первую субботу."
  • И в принципе к твоей теории подошли бы все четыре Евангелия, если бы не Закон, потому что по твоей теории женщины идя ко гробу с ароматами в недельную субботу нарушают четвёртую заповедь. У Вудроу этого нет. Для того, чтоб его теория хорошо работала, ему мешает только Мф. 28 глава.

    Поясню.

    Как ты, так и Вудроу утверждаете,
  • Христос был распят в среду.
  • На той неделе было две субботы: одна праздничная (годовая), другая недельная.
  • Однако смотри, как теперь по твоей версии звучит Евангелие от Луки 23:54-56, 24:1

    "День тот был днём приготовления (т.е. средой) и наступала суббота( т.е. четверг). Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб и как полагалось тело Его; возвратившись же, приготовили благовония и масти; И в субботу (песах) остались в покое по заповеди. В первую же субботу очень рано, неся ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие, но нашли камень, отваленный от гроба..." Здесь ярко прослеживается две субботы: одна годовая, в которую женщины остались в покое по заповеди, другая -недельная ( если следовать варианту твоего перевода, которую женщины по твоей теории нарушили. А т.к. этого не может быть, то эта теория не верна.
  • У Вудроу возникает проблема со второй субботой. Первую (годовую) субботу он находит в Евангелии от Луки 23:55,56.

    "Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб и как полагалось тело Его; возвратившись же приготовили благовония и масти и в субботу (годовую) остались в покое по заповеди."

    Вроде бы всё понятно: женщины посмотрели, куда положили тело их любимого Господа, в этот же вечер до захода солнца приготовили благовония и остались в покое. НО! Дальше-то Лука не пишет о второй, т.е. недельной субботе, а сразу переходит к первому дню недели, т.е. воскресению. Т. к. Вудроу принимает тот перевод этих слов, который есть в Евангелиях, то возникает вопрос, где ему взять вторую субботу (недельную). И тогда он обращает внимание на то, что написано в Мк.16:1

    "По прошествии субботы (песах) Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его. И весьма рано в первый день недели..."

    Вторую субботу Вудроу так и не нашёл, но зато, по его словам, стих из Мк.16 главы доказывает, что в пятницу женщины покупали ароматы. Ну ,вероятно, поэтому и не пошли ко гробу в пятницу, а только рано в воскресенье, то бишь в первый день недели. А где они были во вторую субботу? Ну, естественно, покоились. Вот так, не найдя в Евангелиях словесного подтверждения о недельной субботе, Вудроу просто предположил, что она была.
  • Есть ещё одно доказательство, которое сводит на нет его теорию о распятии Христа в среду и о существовании двух суббот. Это Евангелие от Мф.28 глава. Ибо, если Христос, по его мнению, воскрес в субботу вечером, а женщины пришли ко гробу только на рассвете первого дня недели, то они не должны были быть свидетелями того, КАК происходило воскресение Иисуса. Да, женщины не увидели Иисуса, стоявшего у гроба воскресшим в полной славе, потому что Он пощадил Своих верных учениц. Зато стражники увидели Его и поэтому попадали и стали, как мёртвые. Я, думаю, что Христос намеренно это сделал, во свидетельство священникам, которым стражники всё рассказали впоследствии. И ещё это событие описано Е. Уайт в книге "Желание веков" в 81 главе.
    Какой можно сделать вывод? Если верить Евангелиям и Духу пророческому, то Христос всё-таки был распят в пятницу, а воскрес в воскресенье. Суббота (недельная) была памятником творения, когда Христос творил Землю, а теперь она стала и памятником искупления, потому что Бог совершил к седьмому дню дела Свои.


  • Спасибо: 0 
    Профиль
    levi





    Сообщение: 116
    Зарегистрирован: 02.02.08
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 01:42. Заголовок: Значит вы хорошо всё..


    Значит вы хорошо всё поняли - я очень рад цель достигнута , осталась проблема с вашей совестью , и если читать то что пишет Уайт то прежде всего надо признать ,что она откуда-то аж 100чел римских солдат вытащила на могилу , не знаю где она это в евангелиях вычитала, ведь не дали римских солдат для охраны гроба да ещё и 100чел, а сказали чтоб воспользовались охраной храмовой -тоесть из левитов - а как то был песах то ,какой левит пойдёт охранять могилу в песах ??? Тут мягко говоря написанна реальная глупость и я в это должен просто поверить? Я скорее поверю в то что все пророчества о Иешуа сбылись вточности как и предсказанно , и не нарушил не одну йоту из закона - чем в то что в евангелиях, отредактированных людьми не разбирающимися в еврейском устройстве быта и законов, так и труды Уайт которые так же подверглись иезуитскому редактированию ,но в другом важном аспекте -троице, а на счёт три дня и три ночи Уайт это просто не было открыто если у неё на могиле ночевало 100римских солдат....
    На счёт Луки , то там нету слово "день" ... звучит так на рассвете "первой недели" -возможно везде имееться подтекст первая недельная суббота опресночной недели - но это понятно будет тем кто это соблюдает -для всех остальных это будет совсем другое, тем более спустя 2000лет....

    Если хочешь иметь , то что никогда не имел , то тебе прийдёться делать ,то что никогда не делал! Спасибо: 0 
    Профиль
    Шопот



    Сообщение: 34
    Зарегистрирован: 18.02.08
    Откуда: Россия, Москва
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 07:33. Заголовок: но 6ой день недели у..


    но 6ой день недели уже был...

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Шопот



    Сообщение: 35
    Зарегистрирован: 18.02.08
    Откуда: Россия, Москва
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 07:40. Заголовок: Катерина пишет: А к..


    Катерина пишет:

     цитата:
    А конкретно что-нибудь можете изложить, а то Вы рассуждаете, как умный барин с челядью.


    есть пророчество о том, что Христос должен находиться в могиле 3 дня так? вопрос заключается несколько иначе: можно верить Библии или нет? Христос - это Мессия или самозванец? в греческом переводе действительно стоит первая суббота..., но в свитках этого нет! верующий человек обязательно начнет копать и обнаружит нестыковочку... - балтуну... только дай повод...

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



    Возрождение Знай ПРАВДУ!