АвторСообщение
walerij
постоянный участник




Сообщение: 125
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 23:17. Заголовок: Иисус воскрес в субботу


Согласно Новому Завету воскресение Христа произошло в воскресение, однако читая некоторые стихи из Нового Завета происходит нестыковка как между пророчествами так и его воскресением.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


walter07



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 22.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 16:44. Заголовок: "В древности ден..


"В древности день и ночь насчитывали по 12 часов в любое время года. В Евангелии говорится: «Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне?».

День и ночь составляли одни сутки. В русском языке слово «сутки» произошло от глагола «сутыкать» - составлять, соединять. Соединение светлого и темного времени рождает одно целое. «И был вечер, и было утро: день один», -говорится в Священном Писании о днях творения.

Во времена земной жизни Спасителя в Иудее был принято начало суток по римскому обычаю. Дневное и ночное время разделялись на стражи: четыре стражи проходили за ночь и четыре - за день, каждая продолжалась по три часа. Первая стража длилась с первого часа до третьего (с 18 до 21). Вторая - следующие три часа ночи - четвертый, пятый и шестой (21 - 24). Шестой час соответствовал нашей полночи. Третья стража продолжалась в седьмой, восьмой и девятый часы ночи (0-3 часа утра), четвертая - остальное время до рассвета (3-6 часов утра). В Евангелии повествуется о том, что Иисус пошел к ученикам по морю «в четвертую стражу ночи» [Марк 6:48], это означает, - перед рассветом. [Марк 13:35 Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру]

Так же проходили и четыре дневные стражи: первый час соответствовал нашему седьмому часу утра, третий - девятому, шестой - полудню, девятый - трем часам дня. В Риме о восходе и закате солнца извещали публичные глашатаи на рынке. Но обычно наступление утра в древности (да и по сей день в деревнях) определяли по пению петухов. Вспомните слова Иисуса, обращенные к Петру: «прежде нежели пропоет петух, трижды ты отречешься от Меня», то есть, Христос предсказал Петру, что тот отречется от своего Учителя в этот же день, еще до наступления рассвета.

Если такие единицы измерения времени, как сутки, месяцы и год зависят от движения небесных светил, то как появилась неделя и почему в ней 7 дней? Вспомним еще раз о Сотворении мира: в шесть дней Сотворил Господь все сущее на земле, а в седьмой день почил от всех своих дел: «И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал». Этот день Господь благословил свободным от всех трудов и забот - праздным, праздником- и назвал его днем покоя, отдыха: «шаббат» или «саббат». В русском языке он называется субботой. В память о шести днях творения и седьмом дне отдыха счет дням вели седмицами, которые мы называем неделями. Суббота была праздничным, седьмым днем, а остальные носили имена по порядковому номеру. После крестной смерти Спасителя Мария Магдалина приходит на рассвете к Его гробу «в первый день недели», то есть первый после субботы.

Сын Божий знал установленные Отцом сроки и все совершал в свое время: «время Мое близко» или «еще не пришел час Мой», - говорит Он.

И все же время и вечность пересекаются, и пересечение происходит в одной точке, если так можно сказать. Это точка - крестная смерть Спасителя. Именно об этом событии в Евангелии говорится с такой точностью, что называется даже не месяц или день происходящего, а его час: «От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого. А около девятого часа возопил Иисус громким голосом: «... Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» Шестой час соответствует нашему полудню, - в это время воины предали Христа мучительной и позорной казни, - распятию на кресте. Так казнили только разбойников, мятежников и рабов, которые должны были умирать на палящем солнце, без воды, истекая кровью долгие часы.

Во время страданий Господа на кресте произошло великое знамение, то есть указание на значимость происходящего. По всей земле наступила тьма, солнце померкло, и продолжалось это затмение, по свидетельству живших тогда историков и писателей, до девятого часа. Об этом же времени, как мы знаем, написано и в Евангелии: «тьма была до часа девятого», что по нашему времени означает до трех часов дня. А около девятого часа он предал дух, то есть умер. Так сбылись все предсказания, все произошло «в свое время», и завершилось спасение рода человеческого." -- РЕКА ВРЕМЕНИ

Спасибо: 0 
Профиль
Катерина



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 16:48. Заголовок: орион пишет: Бог бо..


орион пишет:

 цитата:
Бог бодрствует над Своим словом.


А кто спорит. Поэтому и написано: "Обращайтесь к Закону (Торе) и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света" Ис.8:20. Смотрите в Евангелиях написана родословная Иешуа, которая взята не известно от куда, то как можно говорит об истинности. По Матфею отец Иосифа, мужа Марии звали Иаков. Мф.1:16. Тогда как по Луке - Илия.
орион пишет:

 цитата:
Я читаю Библию в синодальном переводе


Так на здоровье, кто же спорит. Просто человечество ВСЕГДА выбирало, то что было более привычным и подходило под тот стериотип, который сложился в мышлении. В Торе описано очень много примеров, как большинство всегда было не право, так называемая психология толпы. Два человека всего вошли в Ханаан, остальные погибли в пустыне. Остались все, кто не захотели поверить Богу. Разговор жаркий, однако, все кто пришли ко гробу, ничего там уже не нашли. Гроб был пуст. Но слово про знамение Ионы, это не пустой звук. 3 дня и 3 ночи. Все придерживающиеся дня распятия пятницы нашей современный не досчитываются как минимум 1 дня и 1 ночи.

Спасибо: 0 
Профиль
walter07



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 22.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 16:58. Заголовок: Катерина пишет: wal..


Катерина пишет:

 цитата:
walter07 пишет:

цитата:
Это был просто опресночный вечер,


Какой же опресночный вечер в начале 14 Нисана? Наступила пятница иудейская, приготовление к Песаху. Опресночный вечер будет через сутки.
walter07 пишет:



Один из источников на инете, можно поискать другие, но все же........

"ЗАКОНЫ КАНУНА ПЕСАХА, ВЫПАВШЕГО НА ШАББАТ

1. Если канун Песаха выпал на Шаббат, хамец проверяют ночью 13-го Нисана, то есть в ночь с четверга на пятницу. После проверки хозяин дома аннулирует хамец, произнося текст: «Вся закваска...», как в нормальном случае; а в пятницу сжигают хамец в то же самое время, в которое сжигают его в любой другой год, но не нужно говорить еще раз: «Вся закваска...»; аннулировать же хамец последний раз, сказав: «Вся закваска...», следует в Шаббат, после того, как едят хамец в последний раз." -- Рав ШЛОМО ГАНЦФРИД С ПРИЛОЖЕНИЕМ ЗАПОВЕДЕЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ В ЗЕМЛЕ ИЗРАИЛЯ С КРАТКИМИ ПРИМЕЧАНИЯМИ НА ОСНОВЕ МИШНА БРУРА К ТЕМ МЕСТАМ, ГДЕ ЕГО МНЕНИЕ РАСХОДИТСЯ
С МНЕНИЕМ АВТОРА КИЦУР ШУЛЬХАН АРУХ (ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ: МБ — Мишна Брура, ХА — Хайей Адам, БГ — Биур Галаха)


Спасибо: 0 
Профиль
walter07



Сообщение: 39
Зарегистрирован: 22.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 17:01. Заголовок: Катерина пишет: Каж..


Катерина пишет:

 цитата:
Каждый раз когда говорят, что нужно пить кровь и есть тело Спасителя, мне становится не по себе. Для чего нужно было вводить в Писания Апостолов то, что противоречит Торе? Не думаю, что Бог хотел нас научить о спасении на основе поедания человечины и выпивания крови. Я понимаю, что это аллегория, однако, очень странная.



Вино - символ крови, а не сама кровь
Пресный хлеб - символ тела Ангца закланного за нас

«Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день;» (Евангелие от Иоанна, 6.54).

Спасибо: 0 
Профиль
walter07



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 22.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 17:54. Заголовок: Давайте посмотрим на..


Давайте посмотрим на соотношение: "в третий день", "в три дня", и "три дня и три ночи".


«И сказал им: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий день кончу;» (Евангелие от Луки, 13:32).

«И начал учить их, что Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть» (Евангелие от Марка, 8:31).

«Ибо учил Своих учеников и говорил им, что Сын Человеческий предан будет в руки человеческие, и убьют Его, и по убиении в третий день воскреснет. Но они не разумели сих слов, а спросить Его боялись» (Евангелие от Марка, 9:31-32).

«Вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть, и предадут Его язычникам; и поругаются над Ним, и будут бить Его, и оплюют Его, и убьют Его; и в третий день воскреснет» (Евангелие от Марка, 10:33-34).

«Сказав, что Сыну Человеческому должно много пострадать, и быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть» (Евангелие от Луки, 9:22).

«Вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее, сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть. И вспомнили они слова Его» (Евангелие от Луки, 24:6-8).

«Ибо предадут Его язычникам и поругаются над Ним, и оскорбят Его, и оплюют Его, и будут бить, и убьют Его; и в третий день воскреснет. Но они ничего из этого не поняли; слова сии были для них сокровенны, и они не разумели сказанного» (Евангелие от Луки, 18:32-34).

«И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима» (Евангелие от Луки, 24:46-47).

«И сказали: Он говорил: «могу разрушить храм Божий и в три дня создать его» (Евангелие от Матфея, 26:61).

«Проходящие же злословили Его, кивая головами своими и говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий!» (Евангелие от Матфея, 27:39-40).

Мы слышали, как Он говорил: "Я разрушу этот храм, сотворенный руками людей, и в три дня построю другой, нерукотворный" (Евангелие от Марка, 14:58).

«Проходящие злословили Его, кивая головами своими и говоря: э! разрушающий храм и в три дня созидающий!» (Евангелие от Марка, 15:29).

«Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме Тела Своего. Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус» (Евангелие от Иоанна, 2:19-22).

«На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: «после трех дней воскресну»; итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтоб ученики Его, пришедши ночью, не украли Его и не сказали народу: «воскрес из мертвых»; и будет последний обман хуже первого» (Евангелие от Матфея, 27:62-64)

«И сказал им: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий день кончу;» (Евангелие от Луки, 13:32).

Вот как понимать "и в третий день кончу"??? Через три дня или же в течении третьего дня???

«Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день» (Евангелие от Иоанна, 6:40).

«Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день» (Евангелие от Иоанна, 6:44).

«Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день» (Евангелие от Иоанна, 6:39).

«Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день;» (Евангелие от Иоанна, 6.54).

"воскресить в последний день", "воскрешу его в последний день" - воскресит после последнего дня или же во время этого дня?????


«Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день» (Евангелие от Иоанна, 11:24).

Вот эта формула "воскреснет в последний день" вполне применима к "воскреснет в третий день" - в течении третьего дня", а не после его завершения, на четвертый день. Вот почему сказано:

А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло. (Евангелие от Луки, 24:21).

----------------------
А об этой единственной цитате в4-х посланиях напишу в другой раз.

«Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» (Евангелие от Матфея, 12:39-40).

Спасибо: 0 
Профиль
Шимон





Сообщение: 78
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Хуст
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 20:48. Заголовок: walter07 пишет: «На..


walter07 пишет:

 цитата:
«На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату и говорили:

Вот вот, на ВТОРОЙ день, а не на первый т.е не 15 нис. но 16 нисана .

Спасибо: 0 
Профиль
Bass





Сообщение: 47
Зарегистрирован: 11.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 21:53. Заголовок: 1-е Коринфянам 15 3..


1-е Коринфянам 15
3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,

Интересно, а какое Писание, точнее какие книги этого Писания, имел ввиду апостол Павел??..

Как и всякая правдивая история, рассказ Рохана был странным и нескладным... Спасибо: 0 
Профиль
levi





Сообщение: 117
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 23:24. Заголовок: walter07 Я хочу вас..


walter07
Я хочу вас немного поругать , вы любители инета как я понял и учённых мужей светил науки, но вот проблема в том ,что Бог сокрыл это именно от таких мужей - и открывает простым . Я посмотрел на ваши доводы не одного из Торы или даже из синодального перевода из пятикнижья , так у вас и иудеи будут жить во времена Иешуа по-римскому каленадарю , да и вы наверно по-нему живёте, если приводите никчему не нужные доводы о кануне Песаха попадающего на шаббат , как он вообще может попадать на шаббат? - это же БА-ДУ , это не верно , канун песаха обычно пападает на чётные дни недели а сам Песах на нечётные , и если вы пытаетесь притянуть это к ночи с четверга на пятницу ошибаетесь.... да и в 30 году это не 7 апреля а 6-е на него и выпал Песах... Есть калькулятор Песаха довольно точный я писал выше + - 2-3 часа от астрономии , но наблюдали то не в телескоп а визуально ,в ночь с 14 на 15 вы не заметите на глаз разницу даже в 4часа вы будите видеть полную Луну ,но отсчёт шёл именно по новомесячью - а не по -римскому календарю, вы ещё скажите , что евреи все по-гречески и по-латыни говорили -потому что "очень любили" римлян. .
Вот Вальтер скачайте калькулятор я взял его в Израиле ,выходят всё новые и новые уточнённые версии до мелочей -качайте : http://slil.ru/25578509


Если хочешь иметь , то что никогда не имел , то тебе прийдёться делать ,то что никогда не делал! Спасибо: 0 
Профиль
walter07



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 22.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 10:03. Заголовок: Шимон пишет: walter..


Шимон пишет:

 цитата:
walter07 пишет:

цитата:
«На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату и говорили:

Вот вот, на ВТОРОЙ день, а не на первый т.е не 15 нис. но 16 нисана .



Matthew 27:62
τη δε επαυριον ητις εστιν μετα την παρασκευην συνηχθησαν οι αρχιερεις και οι φαρισαιοι προς πιλατον

επαυριον adverb
epaurion ep-ow'-ree-on: occurring on the succeeding day -- day following, morrow, (to-morrow), next day (after).

Наречие: происходящее на/в последующий день - день после, последующий день, следующий день, (завтрашний день), на следующий день (после).
-----------
В день, который следовал за пятницей -день после пятницы.

Спасибо: 0 
Профиль
levi





Сообщение: 118
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 13:25. Заголовок: Вальтер а вы попробу..


Вальтер а вы попробуйте расматривать всё что тогда происходило в ракурсе законов Торы ,ведь Спаситель мы знаем не нарушил, не одну букву закона - не будем путать не раввинов - а Торы , так как я сказал и это упустил, нигде нет в законах Торы ,что нельзя пройти в субботу болше чем 1200метров, это раввины ввели правила в которых с косяком двери можно ещё пройти столько же, как раз Иешуа придерживался того что написанно в Торе - а не то что к этому добавили равины , за что они Его и ненавидели ,так как Он не принимал их авторитета как они этого хотели..... Но сказать что сами священники могли пойти куда-то в Песах ,когда они боялись войти в преторию ,чтоб не оскверниться и боялись чтоб не выйти за рамки закона ,понапридумывали правил ,чтоб кто не нарушил что нибудь....

Если хочешь иметь , то что никогда не имел , то тебе прийдёться делать ,то что никогда не делал! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!