АвторСообщение
администратор




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 14:08. Заголовок: Троица


В этой теме достоверность учения о троице

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 88 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]







Сообщение: 36
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Хуст
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 13:42. Заголовок: Грифон пишет: Шимон..


Грифон пишет:

 цитата:
Шимон пишет:
цитата:
Согласен правильно т.к. обнаружилось языческое учение в христианстве, а не Божье



Это лишь слова, не более. Кто "обнаружил" и когда - вот в чем вопрос.



Если вы такой ревнитель ТРОЕБОЖЬЯ, то назовите ИМЕНА Отца , Сына и ДУХА ! Думаю с последним именем у вас будет затруднение...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 11.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 17:46. Заголовок: Катерина пишет: Вы ..


Катерина пишет:

 цитата:
Вы никак не хотите признать, что Бог каждое Своё дитя ведёт за руку Сам.

А разве я утверждал обратное? Он ведет Сам через Своих служителей: пророков, апостолов, пастырей, учителей - то есть, через Свою Церковь (Еф.4:11).

Шимон пишет:

 цитата:
Если вы такой ревнитель ТРОЕБОЖЬЯ

Минуточку, где я говорил, что верю в трех богов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 22:34. Заголовок: Немного истории о во..


Немного истории о возникновении троицы, и написании Евангелий.
Прежде всего здесь следует сказать об учении Филона Александрийского (20 г. до н.э. — 40 г. н.э.), который попытался соединить ветхозаветную мифологию с учениями греческих стоиков, платоников и пифагорейцев. Именно он сформулировал учение об абсолютном Боге (в отличие от традиционного иудаистского толкования единого Бога как Бога для избранного народа).
Он же заложил основы учения о Троице: Богу служат две силы — Логос (Слово, Ангел Господень, первосвященник и первородный Сын Бога) и мировой дух (Святой Дух).
Такие канонические писания, как Евангелие от Иоанна и послания апостола Павла, невозможно правильно понять без знания учения Филона Александрийского.
Канонические Евангелия были написаны не только в разное время, но и предназначались для чтения в разных аудиториях. Евангелие от Марка — самое раннее из них, оно написано не раньше 70 г. и не позже 80 г. н.э. и послужило источником для Евангелий от Матфея (80—100 гг. н.э.) и от Луки (около 80 г. н.э.). Эти три Евангелия обычно называют синоптическими.
Евангелие от Марка написано для христиан нееврейского происхождения, поэтому автор постоянно объясняет читателям еврейские обычаи и переводит отдельные выражения.
Евангелие от Луки написано для людей, воспитанных в традициях эллинистической культуры, автор его признает, что он не был свидетелем описываемых событий. На основании анализа текста данного Евангелия можно сделать вывод, что он не был ни жителем Палестины, ни иудеем. Кроме того, судя по языку и стилю автора Евангелия от Луки, он являлся самым образованным из евангелистов, и, возможно, был врачом или, по крайней мере, имел какое-то отношение к медицине. Евангелие от Луки принято называть социальным, поскольку в нем сохранилось характерное для раннехристианских общин отрицательное отношение к богатству.
Евангелие от Матфея обращено к иудеям, создано оно либо в Сирии, либо в Палестине.
Евангелие от Иоанна заслуживает особого внимания, так как оно резко — и по форме, и по содержанию — отличается от синоптических. Евангелиста не слишком интересуют факты, и свой труд он посвятил разработке основ христианского вероучения. Иоанн полемизирует с гностиками, одновременно используя понятия их учения. Время написания Евангелия датируется периодом после 100 г., но не позднее второй половины II в.
В 325 император созвал 1-й Вселенский собор из представителей церк. верхов. На соборе был принят "Символ веры", был оформлен союз между императорской властью и церковью. На Вселенских соборах 325 и 381 был закреплён догмат о Троице.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 05.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 12:32. Заголовок: Ви все хорошо пишите..


Ви все хорошо пишите но можно вам свем(может кто знает), задать вопрос о Эвангелиях, сколько наш Ешуа позвал учеников(апостолов) наверное 12!
Сколько евангелий канонизировано - мало, от двух кажетса!
Вот вопрос почему их не канонизировали?
Прошли фильртацыю все и попали до нас немного!
Ветхий завет блудница нам тоже дала!
Но где выход?
Я считаю что выход у хранителей, тоесть Евреев!
Ибо Тора не прошла фильтрацыи собора, ну ето мое мнение, я в истории слаб, тому пожалуйста напешыте свои ответы!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 07.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 22:51. Заголовок: Отк.10:7 но в те дни..


Отк.10:7 но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.
8 И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле.
9 И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед.
10 И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.
11 И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих.

Prometey нам надо сьесть,эту книжку и тогда только,нас Бог направит дальше.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 07.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 10:25. Заголовок: -------------------..



--------------------------------------------------------------------------------

БУЛЛА ПАПЫ ЕВГЕНИЯ IV
"LAETENTUR COELI"


6 июля 1439 г.
Флорентийский Собор, состоявшийся при понтификате Папы Евгения IV, сначала собрался в Ферраре, а потом во Флоренции. В то время как Латинская Церковь с трудом выходила из великого раскола, который пошатнул ее устои, и в то же время, что схизматический Собор продолжал работу в Базеле, Флорентийский Собор ставил перед собой задачу воссоединения отдельных Восточных Церквей. Единство веры, которое должно было служить основой сближения, требовало обсуждения тех догматических аспектов, которые Восточные Церкви не признавали. Длительные и трудные дискуссии завершились разными объединительными декретами, в основном с греками, в 1439 г., с армянами, коптами и, наконец, с эфиопами (яковитами) в 1442 г.
Первым был подписан декрет для греков. Торжественное чтение после каждой мессы на латинском и греческом языках стало кульминацией Флорентийского Собора. Начавшись с выражения благодарности за союз, этот текст затем определяет, что Святой Дух исходит от Отца и Сына "как от единого начала" и что введение Filioque в Константинопольский Символ является законным. Это последнее выражение не отвечало греческим традициям. Затем были рассмотрены еще два вопроса: чистилище, первенство папы и иерархия патриархов.
Во имя Святой Троицы — Отца, Сына и Святого Духа — Мы с одобрения Святого Вселенского Собора во Флоренции и для того, чтобы все христиане верили и принимали и исповедовали эту истину веры, определяем, что Святой Дух вечно существует от Отца и Сына и что Он имеет Свою сущность и свое субсистентное бытие одновременно от Отца и Сына и вечно исходит (procedit) как от Одного, так и от Другого как от единого начала и единого дуновения. Мы заявляем, что то, что говорили Святые Отцы и Учители: что Святой Дух исходит от Отца через Сына, дает понять, что это значит, что Сын, как и Отец, является — согласно грекам — причиной, а согласно латинянам — началом субсистенции Святого Духа. И поскольку все, что принадлежит Отцу, Отец Сам дал Единому Своему Сыну, когда Его порождал, все, за исключением Своего бытия как Отца, и это исхождение Святого Духа от Сына Сын вечно имеет от Отца, Который Его вечно породил.
Кроме этого, мы определяем, что Filioque, которое разъясняет эти слова, было законно и разумно добавлено к Символу, дабы осветить истину, и потому, что это было крайне насущно.
Из книги "Христианское вероучение":
догматические тексты Учительства Церкви
(III — ХХ вв.)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 70
Зарегистрирован: 07.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 01:22. Заголовок: Вот эта БУЛЛА ПАПЫ ..


Вот эта БУЛЛА ПАПЫ ЕВГЕНИЯ IV не даёт покоя и сеёчас всем конфессиям и их руководителям.ЭТО их обьеденяет, - вот это называеться единством.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 19.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 01:38. Заголовок: Это во исполнение От..


Это во исполнение Откр.16:13 - завершающее проявление троицы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 11:50. Заголовок: Авот , что пишут ум..


Авот , что пишут умные люди :ЕРЕСЬ ЖИДОВСТВУЮЩИХ,МАРКСИЗМ И СЕКУЛЯРИЗМ.
Виктор Тростников. 2000 г.
«берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
ибо многие придут под именем Моим,
и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят».
(Матфея 24:4-5)
Автор пишет что ересь жидовствующих возникла первый раз в России в XV веке и потом как Марксизм в XX веке. Сейчас, в XXI веке, она снова появилась как секуляризм который навязывается Западом. Работа была опубликована под заглавием «Извлекаем ли мы уроки из истории? Виктор Тростников о ереси жидовствующих».
Содержание: Введение; (1) Возникновение жидовствующей ереси; (2) Распространение жидовствующей ереси; (3) Подоплека жидовствующей ереси; (4) Борьба против жидовствующей ереси; (5) Уроки истории; (6) Учение Маркса; Заключение.

Введение. Мы часто говорим, что знать историю необходимо для того, чтобы извлекать из нее уроки. Но часто ли мы делаем это? Похоже, этот тезис остается у нас чисто теоретической декларацией и в жизни не применяется. А напрасно! В нашем прошлом можно отыскать такие ситуации, осмысление которых было бы весьма назидательно и предостерегло бы от того, чтобы снова допустить их возникновение.

1. Возникновение жидовствующей ереси. Одной из них было взбудоражившее Московское княжество распространение в последней трети XV века ереси “жидовствующих”, борьба с ней и ее ликвидация решительными действиями, предпринятыми святителем Геннадием Новгородским и преподобным Иосифом Волоцким. Кульминационным пунктом этой неприятнейшей для Руси эпопеи был общецерковный собор, состоявшийся в октябре 1490 года, то есть 510 лет назад, осудивший еретиков и предавший некоторых из них наказаниям. Однако это был лишь первый удар по крамоле, от которого ее приверженцы быстро оправились, и начали еще более энергичное наступление на Православие. Окончательная точка в этом деле была поставлена лишь в начале XVI века. Опаснейшая зараза отравляла наш национальный организм в течение тридцати четырех лет, и исцеление от нее потребовало больших усилий.
События развивались следующим образом. В 1470 году в свите знатного вельможи Михаила Олельковича, брата киевского князя Симеона, в Новгороде, появился некий еврей Схария - не то купец, не то кто-то другой, выдававший себя за купца. Осмотревшись, он вкрадчиво, но настойчиво начал знакомить некоторых представителей новгородской верхушки, к которой, конечно, принадлежали и духовные лица, с неслыханным здесь доселе учением. Его суть заключалась в четырех основных положениях.

Первое: главный догмат Православия о троичности Бога есть нелепость, поскольку никому и ничему невозможно быть одновременно единицей и троицей.
Второе: поскольку Божество не может быть Троицей, то в Его составе не может быть Сына, следовательно, Иисус, называвший Себя “Сыном Божиим”, на самом деле не был таковым, а просто был человеком.
Третье: из той же невозможности Богу быть Троицей вытекает отсутствие в Нем не только Второго, но и Третьего лица, то есть Святого Духа, Который, таким образом, оказывается фикцией, а значит, фикцией являются и церковные таинства, в которых святой Дух якобы соединяет нас с горним миром, а этого мира вовсе не существует.
Четвертое: раз горнего мира нет, значит, молитвы подвижников, обращенные к якобы обитающим в этом мире святым существам, тщетны, поэтому институт монашества вместе с монастырями должен быть упразднен как паразитарный, и освободившиеся людские ресурсы и денежные средства должны быть направлены на улучшение нашего земного обустройства.
2. Распространение жидовствующей ереси. Это логичное по внешнему виду рассуждение произвело на некоторых тогдашних новгородских интеллектуалов сильное впечатление. Схария, видимо, и предвидел, что найдет здесь в ком-то сочувствие, так как Новгород был известен традицией вольнодумства, связанной с его “демократией” и тесными торговыми отношениями с Европой, где уже назревала протестантская революция (Лютер провозгласил антицерковные лозунги в 1517 году). С особенным энтузиазмом восприняли эти умственные построения два местных священника - Дионисий и Алексей, которые сделались ревностными учениками Схарии. Естественно, они принялись распространять новые взгляды и дальше, в частности, среди своих прихожан. Видя, что его агитация имеет успех, Схария выписал из Литвы двух помощников: Шмойлу Скарявого и Моисея Хапуша. Теперь можно было уже говорить о появлении новой секты. Всякий, кто в нее вступал, скоро обнаруживал, что за прельстившей его своей “логичностью” теорией стоит тщательно скрываемая от непосвященных практика: колдовство, ворожба, кабалистика и ритуальные действия, представляющие собой “богослужение наоборот”, - на пример, надругательства над иконами, их расщепление и т.п. Сектантов учили также прикидываться горячими поборниками Православия, и Дионисий с Алексеем так преуспели в этом притворстве, что приобрели славу самых благочестивых иереев и были взяты в Москву протопопами, соответственно Успенского и Архангельского соборов Кремля. Вирус учения стал расползаться и по столице, поразив, помимо других, двух непосредственно близких к Ивану III лиц: известного своей ученостью дьяка посольского приказа Федора Курицина и архимандрита Симонова монастыря Зосиму. Они представили государю деятельность секты в таком облагороженном виде, что она не вызвала у него подозрения и даже получила определенную поддержку.

3. Подоплека жидовствующей ереси. ...Здесь мы прервем нить исторического повествования, и постараемся понять, в чем состояла метафизическая подоплека учения жидовствующих и почему оно так именовалось. Нельзя же объяснять это название тем, что Схария был евреем. Он-то довольно быстро удрал из России, а то, что он в нее занес, осталось и пустило корни в умах русских людей, разрастаясь уже по собственной “внутренней программе”.
Анализируя приведенные выше четыре положения, нетрудно увидеть, что каждое из них выражает определенное философское верование. В разные эпохи они то становились очень влиятельными, то, наоборот, уходили в тень, однако полностью не исчезали из людского сознания, всегда имея своих приверженцев.
Ни лично Схария, ни вся секта в целом не могли бы их придумать: они всегда “висели в воздухе”, и их можно было лишь впускать к себе в душу или не впускать. Отрицание Троицы есть рационализм, отрицание Божественности Христа - антропоцентризм, отрицание инобытия - материализм, призыв к роспуску монашества - прагматизм. По отдельности эти установки хорошо известны историкам философии: рационализм господствовал в Европе в XVII веке, антропоцентризм - в итальянском Ренессансе на два столетия раньше, материализм пронизывал мышление европейцев в XIX веке, прагматизм был выдвинут как философское течение в начале XX века [*].
* [Все эти возрения были осуждены Церковью на Вселенских соборах].
Но все вместе эти доктрины соединились в иудаизме. Этот феномен хорошо объяснил знаменитый историк еврейства Соломон Лурье: не признавая Иисуса Мессией и ожидая “настоящего” Мессию, который явится из Данова колена, иудеи не признают Новозаветного Откровения, и не нуждаются в личном спасении, а значит, и в Небесном Царстве, поскольку, по их мнению, спасен будет весь еврейский народ в целом, а он бессмертен здесь на земле. Ну, а рационализм и прагматизм евреев, выработавшиеся в них за столетия внедрения в чужие культуры и коммерческой деятельности, хорошо всем известны. Так что этот мировоззренческий букет вполне справедливо можно назвать идеологией иудеев или тех, кто мыслит так же, как они, то есть “жидовствующих”.

4. Борьба против жидовствующей ереси. Вернемся, однако, к нашему историческому сюжету. Первым объявил войну новоявленной секте владыка той самой епархии, в которой она возникла, - Новгородский епископ Геннадий. Он снесся с другими архиереями и убедил их включиться в дело спасения Православия. Совместно с ними он настоял на созыве уже упомянутого собора в 1490 году, на котором ересь была формально осуждена. Но тайно она продолжала укрепляться, и уже в следующем году один из главных ее приверженцев, Зосима, стал Московским митрополитом, то есть главой всей Русской Церкви. Но в этот момент в борьбу включился великий подвижник и богослов, игумен Волоколамского монастыря Иосиф (Санин). Его шестнадцать “слов”, собранные потом воедино под общим названием “Просветитель”, с такой силой и убедительностью обличили жидовствующих, что они после этого уже не могли оправиться. Авторитет преподобного Иосифа был так велик, что царь покаялся перед ним в потворстве еретикам и согласился на принятие против них самых строгих мер.
Собором 1504 года ересь была, наконец, полностью выкорчевана. Несколько ее возглавителей были сожжены, одному урезали язык, остальных заточили в тюрьмы или сослали под строгий надзор в монастыри.

5. Уроки истории. Теперь об уроках истории. Для русских людей того времени случившееся не прошло даром. Стало ясно, что одной из причин распространения ереси было религиозное невежество части клириков и большинство мирян, поэтому были приняты меры для повышения уровня образованности в вопросах веры, было сделано предложение о возобновлении духовных училищ, имевшихся в Киевской Руси, но прекративших свое существование в период татаро-монгольского ига. О “Просветителе” преподобного Иосифа мы уже сказали: к этому надо добавить, что его соратником по борьбе с ересью был проделан огромный труд по изданию полного текста Ветхого Завета на церковно-славянском языке - так называемой “Геннадиевской Библии”.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 204
Зарегистрирован: 03.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.08 21:54. Заголовок: "Я, Господь, Бо..


"Я, Господь, Бог твой. Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства". Тот, Кто, как они уже знали, указал им путь и вывел их из Египта, избавил от врагов, проложил перед ними дорогу через море и поразил фараона и его войско. Кто показал, что Он превыше всех богов Египта, - теперь провозглашал Свой закон.

Закон, возвещенный тогда, не предназначался исключительно для евреев. Бог оказал им честь быть стражами и блюстителями Его закона, который должен был сохраняться как священное наследие для всего мира. Принципы Десятисловия распространяются на все человечество, они были даны для всех как наставление и руководство к жизни. Десять кратких, всеобъемлющих и несомненных принципов выражают обязанности человека по отношению к Богу и к ближним, и все они основаны на великом основополагающем принципе любви. "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя" (Лк. 10:27; см. также Втор. 6:4,5; Лев. 19:18). Подробно эти принципы представлены в Десятисловии, они применимы для всех и каждого.

"Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим".

Иегова, Вечный, Сущий от начала, не сотворенный, но Сам являющийся Источником жизни и Создателем всего, один достоин самого высокого почитания и поклонения. Только Всевышний может быть средоточием человеческой любви или служения. Отдавая свое сердце чему-либо другому, мы тем самым обделяем Господа своей любовью, не воздаем Ему должного служения и сотворяем мнимые божества.

Где звесь троица?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 88 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!