АвторСообщение
администратор




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 14:08. Заголовок: Троица


В этой теме достоверность учения о троице

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 88 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]





Сообщение: 68
Зарегистрирован: 26.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.08 00:01. Заголовок: И сколько можно гово..


И сколько можно говорить о фальсифицированом документе (Евангелии) и в то же время верить в его правдивость, хоть и частичную. Разве такое не называется верою в ложь? Если в хорошую еду подсыпать немного яда, разве не станет вся еда ядовитой? Если бы говорилось что есть только небольшые неточности, но говорится о фальсификации большинства текстов...
А вот про троицу почти ничего не говорнится, хотя и атэисту можно было бы показать по Библии (с Евангилием включительно) возможность выбора между троицей и единым Богом. Ну а верующим в троицу нужно ещё обьяснить что дало вам увереность в лживости учения троици. Но что же делается - приводится несколько текстов, которые по мнению верующих в троицу или доказывают существование троици, или закрытая тема, и говорится что они доказывают лживость троици, притом почти ничего не обьясняется почему же они доказывают, а переходит разговор о фальсификациях Евангелия, тем самым, каким только что "доказывалась" лживость учения троици. И вот как выглядит такой человек (или точнее все противники учения троици) в глазах верующего в троицу? Как я думаю, так только укрепляется их вера в троицу. Отбываясь от атак на ложь можно только более глубоко погрузнуть в лжи. Вот многие антитринитаристы в результате, может и неосознано, укрепляют верующих в троицу в их вере. Враги укрепляют государство, не дают рослабится, так и у троици, есть такие противники...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 262
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 19:05. Заголовок: Вы предлагаете верит..


Вы предлагаете верить во всё без оглядки ?? И не исследовать, и не думать , а кого что укрепляет - это их дело , как сказано , что уста говорят от избытка сердца. Фальсификация это одно ,а искажение учения - потому что так человек верит - это другое , хотя и то и другое не есть правда и тем более истина!

Главное не обогнать, а не ошибится в направлении - и если хочешь узнать истину- подвегай все сомнению....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 69
Зарегистрирован: 26.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 12:46. Заголовок: Не предлагаю, но есл..


Не предлагаю, но если вам поверить о маштабах фальсификаций, то наверное и всё Евангелие я бы выбросил, ведь даже там чтото такое пишется , что если есть отклонение от первоначального учения, то такое не слушать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 155
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 22:39. Заголовок: Dm_14 пишет: но есл..


Dm_14 пишет:

 цитата:
но если вам поверить о маштабах фальсификаций, то наверное и всё Евангелие я бы выбросил,


Выбрасывать не надо. Нужно сравнивать. И видно , где ложь , а где правда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 71
Зарегистрирован: 26.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 20:13. Заголовок: tritikum aestivum пи..


tritikum aestivum пишет:

 цитата:
Выбрасывать не надо. Нужно сравнивать. И видно , где ложь , а где правда.


И у каждого будет своя Библия? Ктото одное пощитает ложью, другой другое. И может есть фальсификации, которые невозможно открыть сравнением...
Действительно выбрасывать не нужно, лутше было бы сжигать, знать что то ложь и верить в те части, которые кажутся верными - это не для меня, если же не верить в никакую часть, то зачем она надо?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 02:05. Заголовок: Dm_14 пишет: И у ка..


Dm_14 пишет:

 цитата:
И у каждого будет своя Библия? Ктото одное пощитает ложью, другой другое. И может есть фальсификации, которые невозможно открыть сравнением...

Уже есть, - это Новый Завет, или по другому сказка для взрослых. В которую втянуты легенда о Гор - божество языческое, наделенное всеми основными свойствами Христа, или наоборот, Христос наделен свойствами Гора, это будет точнее, так как языческое легендарное божество вошло в культ на много раньше чем приход Христа. В 3 веке было привнесено несколько новых учений, это во время царствования императора Великой Римской империи. Тогда ввели троицу, крещение, святость воскресного дня, и поклонение девы Марии, которая так же как и ранее в язычестве была непорочна и родила сына, если в языческом поклонении то от бога солнца. Сказка, настолько на полном серьезе написана, что понять ложь ее сразу не удастся, вот почему многие умирают во Христе, проповедуя всем о боге отце, боге сыне и боге святом духе, которые во всех вопросах являются равными, если взять о написанном в откровении о 666, то взглянув на эти цифры мы увидим именно равные величины, как и в названой троице, так же равной во всем. Осмотрев всю Библию от корки и до корки (имея виду Ветхий Завет), нигде нет ни одной записи о триединства бога, так же как и в Новом Завете, хотя находятся умники которые пытаются любыми путями нам навязать эту троицу. И сегодня практически почти весь мир поклоняется ей, имея виду христианский. Так что исследуйте писания, не давйте замутить разум всевозможным пасторам и проповедникам.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.12 14:29. Заголовок: levi пишет: единос..


levi пишет:

 цитата:
единосущие св. духа со отцем: "дух истины, иже от отца исходит" (стр. 176).

г) Слова: "Сего ради рех, яко дух истины от моего приимет и возвестит вам" (Иоан. 16, 14), -- слова, которые ясно говорят, что дух истины есть дух учения, преподанного


"Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
Дух дышет, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рождённым от Духа."
БОГ есть Дух и истина в Духе,который нам объясняет вСЛОВЕ БОЖЬЕМ как спастись.Спасение у тех, кто приобрел плоды Духа
- любовь, радость, мир, долготерпение,благость, милосердие, вера, кротость,воздержание. На таковых нет закона.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1171
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.15 12:11. Заголовок: Историческое прослеж..


Историческое прослеживание двух заметных искажений Священного Писания

«Историческое прослеживание двух заметных искажений Священного Писания» (англ. An Historical Account of Two Notable Corruptions of Scripture) — богословский трактат Исаака Ньютона.
Написан в 1690 году, опубликован в 1754 году. Трактат представляет собой обзор всех доступных Ньютону античных доказательных текстов, имеющих отношение к двум спорным отрывкам из христианской Библии, а именно: стихам с пятого по седьмой пятой главы первого послания апостола Иоанна и шестнадцатому стиху третьей главы первого послания апостола Павла к Тимофею.
1 Иоанна. 5:7
В английском переводе Библии, известном как «Версия Короля Иакова» (англ. King James Version) стих 1 Иоан. 5:7 выглядит следующим образом:
For there are three that bear record in heaven, the Father, the Word, and the Holy Ghost: and these three are one.
В русском Синодальном переводе Библии этот стих выглядит практически так же:
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино.
В новом русском переводе Российского библейского общества (2000) этот стих выглядит как: «…есть три свидетеля: Дух, вода и кровь…», причем в комментарии указано, что вариант Синодального перевода основан на более поздних рукописях[1].
Используя писания ранних Отцов Церкви, манускрипты на греческом и латыни и свидетельства первых версий Библии, Исаак Ньютон показывает, что слова «на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино», обычно используемые для подтверждения истинности доктрины о Троице, отсутствовали в греческих оригиналах Писания. Затем Ньютон прослеживает путь, которым данное подложное толкование вкралось в латинские версии Писания сначала в комментарии на полях, а затем и в сам текст.
Ньютон показал, что оно впервые было принято частью греческого текста только в 1515 году кардиналом Сиснеросом под влиянием одного позднего греческого манускрипта, исправленного под воздействием латинского текста Писаний. Наконец, Ньютон касается смысла и контекста данного стиха, делая заключение, что эта вставка прерывает понятный до того текст Писания и искажает его смысл.
1 Тимофею. 3:16
And without controversy great is the mystery of godliness: God was manifest in the flesh, justified in the Spirit, seen of angels, preached unto the Gentiles, believed on in the world, received up into glory. (версия Короля Иакова)
И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (рус. Синодальный перевод)
Да, бесспорно, велика тайна нашего богопочитания: это Тот, кого Бог явил в человеческом теле, кого Дух оправдал, кого видели ангелы, о ком возвестили народам, в кого поверили в мире и кто вознесен был во славе (рус. перевод Российского Библейского общества, 2000[2]).
Ньютон показал, как, при помощи незначительного изменения греческого текста, в него было вставлено слово «Бог», чтобы текст прочитывался как «Бог явился во плоти».
К греческому местоимению ὃς (Тот, Который) были добавлены две буквы θε и получилось θεός (Бог).
Ньютон также продемонстрировал, что ранние писатели Церкви ничего не знали о подобном изменении текста.
Ньютон не опубликовал свой трактат при жизни, вероятно, из-за политического климата, царившего в Англии в годы его жизни. Законодательный акт 1698 года «О подавлении богохульства и нечестия» (the Act for the Suppression of Blasphemy and Profaneness) приравнивал отрицание любого из лиц Троицы к деяниям, наказуемым поражением в гражданских правах, а при повторении данного деяния — к тюремному заключению. В 1693 году по приказу Палаты Лордов был предан сожжению памфлет, содержащий отрицание истинности доктрины Троицы. В 1697 году в Эдинбурге (Шотландия) за отрицание Троицы и других религиозных доктрин был казнен через повешение сын эдинбургского врача Томас Эйкенхед. Друг Ньютона Уильям Уистон (переводчик трудов Иосифа Флавия) в 1710 году был лишен профессорского звания и изгнан из Кембриджского университета за свои утверждения о том, что вероисповеданием ранней Церкви было арианство.
См. также
· Отрицание и критика догмата о Троице
Примечания
1. ↑ Новый Завет. М., РБО. 2003. С.541
2. ↑ Новый Завет. М., РБО. 2003. С.471
Литература
· Вавилов С. И. Исаак Ньютон. — 2-е доп. изд. — М.-Л.: Изд. АН СССР, 1945. — 688 с. -- Переиздание: — М.: Наука, 1989, с дополнением: Гинзбург В. Л. Несколько замечаний к биографии Исаака Ньютона.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85_%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%9F%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

ОБОБЩЕНИЕ

Учение о триединстве отделяет Отца от Его собственного Духа и делает из Отца двух Богов:
1). «Бога Отца», бездуховного и бездейственного старца, и
2). «Бога Духа Святого», который делает всё и который лишает Отца и Сына какой-либо деятельности.
Так как все «три Бога» одинаково вечны, то «Сын» не является настоящим Сыном Отца, а «Отец» не является настоящим Отцом Сына. Но если Отец говорит: «Сын», а Сын говорит: «Отец», то тогда Они оба говорят неправду?
Получается, что эти «три Бога троицы» являются только союзниками, играющими с людьми комедию.
По доктрине о троице, Отец не пожертвовал Своим Единородным Сыном, потому что Он послал на крест Своего союзника.
Когда этот союзник «умер» на кресте, то при этом умерла только его человеческая натура, а его божественное естество продолжало жить. Весь этот акт был не более чем бессмысленным, языческим жертвоприношением человека.
Так как союзник умер лишь наполовину, то и воскресение его было обманом, потому что воскресение полумёртвого-полуживого не есть воскресение. А если Христос не воскрес, то и мы не воскреснем (1 Кор. 15:14-18).
В служении первосвященника равноправный союзник стоит перед таким же, как он, и равным ему, союзником и молит о милости за тех, за которых он умер только наполовину и которые не воскреснут, потому что и он не воскресал.
«И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков» (1 Кор. 15:19).
«Какая мне польза, если мёртвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрём!» (1 Кор. 15:32).
По учению о троице грех не побеждён. И смерть не побеждена. Наша надежда – только страшное заблуждение. Мы – жертвы бессердечной комедии тринитарной доктрины. Страдания и мучения бесконечно, и неизбежно, будут преследовать нас дальше. Наше будущее – только мрак и смерть. Нужно ли нам вернуться обратно к царю этого мира?! Будем есть и пить, потому что завтра умрём?! Такому антибиблейскому учению я больше не хочу следовать! А вы?
Всё, рассмотренное выше в свете Библии, есть лишь общие итоги и выводы, касающиеся следствий учения о триединстве. А учение это, говорят нам, является, якобы, христоцентричным, прогрессивным и динамичным.
Догмат о троице высмеивает единого, истинного, всемогущего, справедливого и любящего Отца и Его Единородного Сына, умершего за нас. Мы без всякой надежды остаёмся обманутыми.
Доктрина о триединстве делает из Отца, Сына и Святого Духа Отца трёх идолов. «Отец» тринитарного учения – языческий идол, так как он не тот Отец, Которого нам показывает Библия! «Сын» тринитарного учения – языческий идол, так как он не тот Сын, Которого нам показывает Библия! «Бог Дух Святой» по тринитарному учению – самый опасный идол. За ним лично скрывается тот, кто уже был третьим на Небе после Отца и Сына, но который захотел быть равным Всевышнему (Ис. 14:14), и который потребовал поклонения даже от Христа (Матф. 4:9).
Во всей Библии мы не находим ни одного примера поклонения «Святому Духу». Совершенно ли Слово Божие? Забыл ли «Бог Святой Дух» вдохновить писателей Библии, что ему тоже следует поклоняться? Если нет, то почему мы не находим в Библии ни одного указания на это? Должны ли мы изменить содержание Библии, или должны вернуться к истокам нашего учения?
«Тысячи людей имеют ложное представление о Боге и Его существе. Они так же служат ложному Богу, как и идолопоклонники» (Е. Уайт, R&H, 3.12.1908).
«Ибо знайте, что никакой ... идолослужитель не имеет наследия в Царстве Христа и Бога» (Ефес. 5:5).
Мы сегодня находимся в похожей ситуации, как и народ Божий во времена Илии и Иезавели. Тогда Господь ниспослал огонь с неба.
«И отвёл их (идолослужителей) Илия вниз к потоку Киссону, и заколол их там» (3 Цар. 18:40).
Сегодня народ Божий не нуждается в чудесах, чтобы узнать правду. Мы имеем непогрешимое Слово Божие. Ничто не мешает нам сегодня увидеть, что мы «хромаем на обе ноги», и прекратить хромать. Каждый из нас может сам найти в Библии эту спасительную истину и вновь определиться – за Бога он или против Него.

КАК МОГЛО ЭТО ПРОИЗОЙТИ?

Соломон прав, говоря: « ... и нет ничего нового под солнцем» (Еккл. 9:1). Гордость совращает. Сатана желал быть подобным Богу и пал. Ева хотела стать как Бог и пала. Израильтяне не хотели быть народом второго сорта, но желали, как и другие большие народы, вместо невидимого Бога иметь царя, которого все видят, которого можно всем показать. Из-за своего честолюбия они обманули самих себя. Кто хочет быть сегодня членом секты? Какой богослов хотел бы быть осмеянным своими именитыми коллегами из больших христианских церквей как член секты, не только провозглашающей Трёхангельскую весть, но и в других учениях отличающейся от остальных церквей?
Дж. Найт в своей книге «Es war nicht immer so» показывает, как наши теологи добивались признания у именитых мужей больших церквей, и как они добивались соответствия наших учений их учениям. При этом они не останавливались даже перед ложью:
«Очевидно, что Фрум, Андерсон и их коллеги (выдающиеся адвентистские теологи) всё-таки не совсем остались при истине, когда пытались произвести впечатление на Мартина (не адвентистского богослова)» (Дж. Найт, «Es war nicht immer so», «Adventverlag», 2002, стр. 157).
Наши богословы рассказали НЕ адвентистам НЕ правду о нашем учении. Почему? Совратили ли они себя и нас в жажде признания? Почему мы участвуем в экуменическом движении? Чтобы избавиться от нашего несовершенства, как секты? Разве нам недостаточно быть признанными Богом? Разве Христос не сделал нас совершенно свободными? Где человек может получить больше чести и уверенности, чем став дитятей Божьим, дорогою ценою искупленным и горячо любимым?
«Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии» (Рим. 8:16).
Должны ли мы, являясь детьми Божиими, ещё страдать комплексом неполноценности, как в своё время дети Израиля страдали? Насколько важно нам признание людей? Бог предупреждает:
«Прелюбодеи и прелюбодейцы! Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак. 4:4).
Дух Божий побудил Иоанна писать в пророческой форме. Он знал, что восстанут мужи, которые будут учить: Христос пришел не полностью человеком в человеческой плоти. Поэтому Он не смог и полностью умереть:
«При распятии умерла Его человеческая природа, но не Его Божественное естество, потому что оно не могло умереть».
Иоанн пишет:
«Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, (полностью) пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист. Наблюдайте за собою, чтобы вам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду. Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2 Ин. 1:7-11).
Наше ново-адвентистское учение о триединстве полностью разрушает Евангелие. Оно есть измышление великого обманщика! Соломон прав: « ... и нет ничего нового под солнцем!» (Еккл. 1:9).

ЧТО ДЕЛАТЬ


Иные считают, что учение о Святом Духе: является Он личностью или нет – не есть вопрос спасения. Я тоже так думал, пока не начал исследовать этот предмет, и мне не стало ясно, что только моё представление о Боге определяет – служу я единому истинному Богу или идолу, следую я истинному Богу или идолу, являюсь я собственностью истинного Бога или собственностью идола. Наконец, христианин я или язычник. Здесь решается вопрос: спасён я или потерян?
Если мы верим в трёх богов нашего тринитарного учения, то преступаем первую заповедь Бога:
«ДА НЕ БУДЕТ У ТЕБЯ ДРУГИХ БОГОВ ПРЕД ЛИЦЕМ МОИМ»! (Исх. 20:3).
Признаки истинной Церкви знакомы нам: её члены соблюдают все заповеди, и первую в том числе. У них та же вера, что и у Христа Иисуса, и они имеют свидетельство Иисуса – Дух пророчества (Откр. 12:17; 14:12; 19:10).
Кто не верит в триединство, на того очень скоро повесят ярлык «арианин» или «полуарианин». Но это не должно смущать нас, поскольку самое главное здесь – это ИСТИНА О БОГЕ. Поэтому единственно верный вопрос должен звучать так: Библейское это учение или небиблейское, спасительная это правда или смертельное заблуждение?
Очень часто вопрос об истине вытесняется замечанием: «это лишь твои личные взгляды, а я вижу всё иначе». Как будто в отношении ИСТИНЫ О БОГЕ речь идёт о наших взглядах. Как будто Библия является резиновым ремнём, который каждый может растягивать так, как ему нравится, и понимать её так, как он этого хочет.
Разве это был бы Бог Любви, если бы Он требовал от нас: «Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим», и не полностью раскрыл бы истину о Самом Себе?
Разве не ясно показал нам Бог ИСТИНУ О СЕБЕ? Если нет, то таким не может быть Отец нашего Господа Иисуса Христа, любящего нас и желающего нас спасти. Это был бы антибиблейский идол – ещё одна выдумка великого обманщика.
В изданной Генеральной Конференцией Церкви АСД книге «Was Adventisten glauben» («В начале было Слово ...» – прим. пер.) имеется замечательное правило:
«Относительно учений для адвентистов обязательно ТОЛЬКО утвердившее себя железное правило реформаторов: «ТОЛЬКО БИБЛИЯ, И НИЧЕГО КРОМЕ БИБЛИИ!»».
Этим испытанным и оправдавшим себя принципом реформаторов может и должен руководствоваться каждый настоящий адвентист седьмого дня.

ТРИ ВОЗМОЖНОСТИ

Существуют три возможности вашей реакции на предложенную только что вам весть.
Первая возможность: вы ещё не полностью это понимаете, для вас это слишком сложно. Вы чувствуете внутреннее сопротивление, но уверены, что Бог даст вам понять всё необходимое для вашего спасения. Тогда молитесь, чтобы Святой Дух Божий направил вас. Продолжайте исследовать Библию до тех пор, пока Господь не подарит вам ясность! Бог подарит вам мудрость, и вы в этом убедитесь (Иак. 1:5). Вечная жизнь есть познание Бога (Ин. 17:3). Если вы сдались до того, как уверитесь в правоте Слова Божьего, то вы, скорее всего, последовали своему собственному страху или лености.
«В любви нет страха, совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение; боящийся не совершен в любви» (1 Ин. 4:18).
Вторая возможность: вы не согласны с содержанием этой брошюры. Тогда:
а). вы можете попытаться доказать свою веру на основании Священного Писания. Пожалуйста, напишите мне, и поделитесь своими выкладками!
б). вы не можете на Библейской основе доказать своё НЕсогласие, но где-то чувствуете, что это не может быть правдой. Вы чувствуете себя подобно членам других церквей, которые отвергают Субботу, так как они не могут поверить тому, чему, по их мнению, верить нельзя. Человеку очень тяжело подвергать сомнению привычные представления. Мне тоже пришлось собрать всё своё мужество. Пожалуйста, изучайте дальше, пока не дойдёте до пункта а) или 3!
Третья возможность: вы согласны с утверждениями этой брошюры. Поделитесь, пожалуйста, своими дополнениями к этой теме. Поделитесь своим познанием с вашими братьями и сёстрами, обсуждая с ними вышеизложенный материал. Мы, слава Богу, живём в стране, где ещё нет цензуры на духовную литературу, но наоборот, где Конституцией гарантированы свобода печати, свобода мнения, свобода слова и свобода собраний. Кто пытается ограничить эти права, тот противится закону государства и Слову Божьему.
«Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал. 5:1).
Моя цель в этом жизненно важном вопросе – побудить неравнодушных к своей вере людей к широкому диалогу и открытому обмену мнениями.
Иисус Христос, Господь нашей Церкви, да благословит нас и да ведёт нас Своим Святым Духом!
Эту брошюру я заканчиваю приветствием апостола Павла, где (уже в который раз!), он не упоминает третью личность:
«Всем возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа»! (Рим. 1:7).

Ваш брат Бруно Фишер
Перевод: Пфорцхайм, Германия, март 2004 года.
http://midnightcry.narod.ru/publications/fischer/fischer13.htm



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 88 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!