АвторСообщение





Сообщение: 5
Настроение: смиление
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Апатиты Мурманской области
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 19:38. Заголовок: Троица и вероучение АСД


Троица и вероучение АСД



Посмотришь «Основы вероучения АСД» – душа радуется!
Что ни доктрина, то сплошная ясность и чёткость. Всё основано на Библии. В конце каж-дой доктрины в скобочках указаны конкретные тексты, посмотрев которые можно убедиться в основательности КАЖДОЙ доктрины. Можно спокойно спать, в том числе и на собраниях. Всё проверено до запятой, проголосовано и запечатано.
Но посмотрим внимательнее: ВСЁ ли так?

В 1980 году, через 120 лет своего существования, Церковь АСД вдруг принимает доктрину о Троице. Единый Бог, Которому поклонялись более века, становится Триединым. Вот это здорово! Единого Бога поменяли на Триединого! Открылся новый свет?.. Может быть и так?..

Красиво изложены доктрины о Боге-Отце, Боге-Сыне и Боге Духе Святом.

В соответствии с доктриной №1 всякая доктрина должна соответствовать Священному Писанию. Если посмотрим на многочисленные ссылочки, приведённые в скобочках в конце каждой и заглянем в Библию, то окажется, что половина из них вообще не относится к данному вопросу, а остальные вовсе НИЧЕГО не подтверждают. Да и понятно почему. Получается МОШЕННИЧЕСТВО. Спекулируя на доверии рядовых членов Церкви руководству, да и неже-лании ПРОВЕРЯТЬ, подобно БЛАГОМЫСЛЕННЫМ Верийцам, сатана протащил лжеучение о троице и в Церковь АСД!!!

А ведь учение о троице противоречит не только Библии, но и вероучению АСД, которое должно быть основано ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на Библии в соответствии с доктриной №1. Получается, что на стройной лозе вероучения АСД привито ЧУЖДОЕ учение? Не верите? Проверьте! Ведь тогда получается, что, приняв языческое лжеучение о Троице, Церковь АСД угодила в духовный Вавилон. Правда, последней из всех церквей и организаций.

Что будем делать?

Уподобимся совкам, которые безотчётно верили партии и правительству, или последуем примеру Благомысленных Верийцев и будем сверять с Писанием всё то, что нам с Вами авторитетно заявляют руководители народа Божьего. Ведь уже был один народ Божий, который под водительством своих руководителей бездумно и единодушно кричал: «Распни Его!..» Где он?..



21.11.08
Слава Богу!



Sola scriptura
Πασα γραφη θεοπνευστοσ
simonov51.94@mail.ru
Skype-имя georges51.94
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 570
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 02:05. Заголовок: Юрий Симонов пишет: ..


Юрий Симонов пишет:

 цитата:
Что будем делать?

Действительно, если всмотреться в учения троицы, на первый взгляд нет ничего предосудительного, так как многие адвентисты пришли из других конфессий в основном православие для России Украины и др государств, ранее входивших в состав СССР и там троица была как основа вероучения. В адвентистской церкви троица была введена с 1931 года, притом с очень большой осторожностью, подобной варению лягушки, которую посадили в холодую воду и затем постепенно подогревали. И лягушка просто не замечала нагрева воды. Вспоминается как в детстве когда простудился мне бабушка ноги парила, постепеннно подливая горячей воды в тазик, когда же вынул ноги из воды и сунул руку в этот тазик, то вскоре вынул ее, так как вода была на столько горячей, что руку держать было невозможно. Так происходило и с учением троицы в церкви АСД. старые члены церкви умирали, и те кто знал истину уже ушли в мир иной. А все те кто потом приходили, да еще и из других конфессий, и знать не знали что троица есть - ложное учение. В конце 20 века церковь АСД все более и более заигрывала с экуменизмом, так как там для членов экуменического союза делались большие уступки в обслуживании помещений, т. есть для для членов экуменизма была снижена существенно цена за найм помещений, отопление, в статусе, где члены попадали в разряд признаных церквей государством из разряда сект, что несло большую выгоду для руководства церквей, которые уже могли получать помощь от государственных структур, и др. Но все эти выгоды как болото затягивали церковь АСД все глубже и глубже, плюс к тому же работа изуитов, внедренных во все структуры правления церкви. Далее последовали заявления католической церкви, которое предупреждало о надвигающемся возмездии для тех церквей которые не присоединятся к (телу христову) - т. есть католической церкви. Проведеннная врагом работа в нутри церкви сделала свое дело. Многие верущие адвентисты даже не догадываются о смертельном обмане, о католическом догмате - троице, вошедшей в церковь, и всячески пытаются защитить все пункты вероучения, не вдаваясь в серьезное размышление и иследование Слова Божьего, что бы на основании этого слова очистить церковь от смертельного заблуждения. Пасторы, которые должны были бы следить за чистотой вероучения и сами быть инициаторами очищения церкви от заблуждений, сами становятся (козлами провокаторами) подобно как на мясокомбинатах, которые за пайку ведут стадо на смерть. Но стоило бы помнить, что ведя народ на смерть за (пайку) оклад, за временнное удовльствие, обеспечение в материальных вопросах, им самим не избежать смерти, что им самим необходимо будет ответить за каждую душу, которая полагалась на него. Троица - коварное учение ведущее к смерти, об этом необходимо помнить всем и серьезно исследовать Библию. Слово Божье должно говорить точно и четко, без всякого домысливания, точно так как говорит Закон Божий, так говорит Первая Заповедь, так говорит Писание.


https://www.moneybookers.com/app/?rid=7711958 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 08.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 02:17. Заголовок: auilco пишет


Позвольте мне Вам возразить и сказать, что то прочитанное выше не имеет ничего общего с Христианством и Священным Писанием.
Во первых церковь АСД, возникшая в 1844г. ничего общего с Христианством не имеет .
Если судить по истории возникновения, то можно и нужно сделать вывод,что корней апостольских у данной церкви да и у любой протестантской конфессии нет. По этому и происходят изменения в догматических учениях церкви на протяжении десятилетий. Другими словами- эти церкви намерено меняют свое учение в зависимости от внешних обстоятельств. К примеру на заре возникновения церкви АСД, г-н Миллер (бывший мореплаватель принадлежащий баптистам) решил, что может узнать то, чего не дано даже ангелам: узнать точную дату конца света. Согласитесь, что это чистой воды грехопадение в гордость. Когда он убедился, что ввел тысячи людей в заблуждение, то нашел очень оригинальный выход из положения, указав другое место прихода Иисуса Христа т.е. во Святую Святых. Самое интересное,что нашлись люди, что поверили ему. Этому способствовала и лжепророчица Е. Уайт, о которой написано в Писании "Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они? потому,что много лжепророков появилось в мире. (1Иоана 4,1) О "пророчествах" Е. Уайт много можно узнать на сайте http://anti-adventism.ru/protiv-eresi/lzheprorochestva/, на этом же сайте можно узнать о расхождениях учений Е.Уайт со Священном Писании.
Возникает вопрос: может ли Истинная Церковь начинаться от греха, да еще и гордости? НЕТ!!!!
Я думаю, что Истинная Церковь должна возникнуть от Иисуса Христа и от апостолов. Не даром Господь наш Иисус Христос сказал, что "Ты- Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; (Мат.16,18). И не надо говорить, что в течении веков истинная Церковь отпала от истины, зная стих про то, что она (Церковь) "Есть столп и утверждение истины.(1Тим. 3,15). Столп есть символ непоколебимости, а утверждение истины- это канонизация Святого Писания (что тоже не имеет ничего общего с протестантами) и утверждение Символа Веры на 7-ми Вселенских Соборах. И после этого можно ли верить в то, что только в 1844г. Миллер принес человечеству спасение??????????? А где же были Адвентисты до Миллера??? Что никто не спасется??? А ведь в Писании написано, что только находящийся в истиной Церкви, человек может спастись!!!
Во вторых, читая выше, я нашел очень много расхождения с историей. Ребята, вы хоть сравнивайте те исторические факты и события, а также жизнь и учение Святых Отцов, с другими источниками, которые не придерживаются никаких религиозных взглядов.
Вот например то, что я нашел на сайте свободной энциклопедии:
(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B9_%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86)
про Игнатия Богоносца, того именно кого обливали "грязью" на этом форуме выше.

"Сведения о жизни
Сведения о Игнатии содержатся в Церковной истории Евсевия Кесарийского (IV). Согласно Евсевию, Игнатий был сослан в Рим, где пострадал за Христа 20 декабря 107 года в период правления Римского Императора Траяна (98 — 117), будучи брошен львам на арене.

Прозвище, по одной из версий предания, получил от того, что Иисус брал Игнатия-ребёнка на руки, о чём повествует Евангелие от Матфея (18:2-5); по другой, значит «носитель Божественного духа».

Известен как предполагаемый автор семи дошедших до нас посланий, которые он написал во время своего путешествия под стражей в Рим. Пять из них были направлены христианским общинам Ефеса, Магнезии, Траллии, Филадельфии и Смирны, пославших своих представителей приветствовать исповедника, проезжавшего по их территории, и получить его благословение. Одно из посланий обращено к Поликарпу, епископу Смирнскому, а седьмое — к христианской общине Рима.

О жизни и деятельности Игнатия нам известно немногое. Игнатий был первым крупным христианским писателем нееврейского происхождения и из нееврейской среды. Предполагают, что он был сирийцем — на том основании, что греческий язык его посланий несовершенен. Исходя из содержания посланий, можно считать его первым послеапостольским автором, не укорененным в ветхозаветной традиции. Евсевий Кесарийский сообщает (Церковная история III.22), что Игнатий был вторым епископом Антиохии после апостола Петра и преемником Еводия; Феодорит же утверждает, что он был преемником самого апостола Петра. Некоторые авторы высказывают предположение, что Еводий и Игнатий были одновременно епископами в Антиохии: Еводий был поставлен для иудеев, а Игнатий — для христиан из язычников. Св. Иоанн Златоуст называет Игнатия «образцом добродетелей, явившим в лице своем все достоинства епископа».

Мученические Акты (протоколы допроса и приговор) св. Игнатия — позднего происхождения (IV и V век). Они были изданы Руинартом в 1689 году (Martirium Colbertinum) и Дресселем в 1857 году (Martirium Vaticanum). В них сообщается дата смерти Игнатия — 20 декабря (год не указан). В этот день (по юлианскому календарю) и совершается его память в Восточной Церкви; Западная Церковь с 1969 года совершает память его мученической кончины 17 октября, по указаниям восточного мартиролога (IV век) в его сирийской версии.

Также, 29 января (по юлианскому календарю) празднуется пренесение его мощей[1]: мощи Игнатия были перенесены из Рима в Антиохию в 107 или 108 году. Сначала мощи пребывали в предградии, а в 438 перенесены в саму Антиохию. По взятии Антиохии персами пренесены в Рим в 540 или 637 году в церковь Св. Климента.

[править] Послания Игнатия

Шесть посланий адресовано местным Церквам и одно частное — Поликарпу Смирнскому, который собрал и издал их:

* Послание к ефесянам (Пер. прот. Г. Павского, Пер. Каз. Дух. Акад., Пер. прот. П. Преображенского, Псевдо-Игнатий)
* Послание к магнезийцам (Пер. прот. Г. Павского, Пер. Каз. Дух. Акад., Пер. прот. П. Преображенского, Псевдо-Игнатий)
* Послание к траллийцам (Пер. прот. П. Преображенского)
* Послание к филадельфийцам (Пер. прот. П. Преображенского)
* Послание к римлянам (Пер. прот. Г. Павского, Пер. Каз. Дух. Акад., Пер. прот. П. Преображенского, Псевдо-Игнатий)
* Послание к смирнянам (Пер. прот. П. Преображенского)
* Послание к Поликарпу (Пер. прот. Г. Павского, Пер. Каз. Дух. Акад., Пер. прот. П. Преображенского, Псевдо-Игнатий)

Послания — драгоценный источник сведений о мужеапостольской эпохе Церкви, о которой нам известно весьма мало.

[править] Богословское учение св. Игнатия

Христология Посланий Игнатия обусловлена его полемикой с докетами, отрицавшими материальный аспект Боговоплощения, с одной стороны, и с иудействующими, с другой.

В тесной связи с христологией Игнатия стоит его экклезиология: коль скоро для нашего спасения потребен плотский, реально исторический Христос, то и спасение может совершаться только в реальной, видимой Церкви.

Ключевая фраза в экклезиологии Игнатия — επι το αυτο — выражение, которое он использует как технический термин для обозначения евхаристического собрания, то есть Церкви.

Говоря о местных Церквах, он прилагает к ним причастие от глагола παροικεω, что обозначает временное пребывание на чужбине.

Учение о божественной икономии (домостроительстве спасения) занимает центральное место в богословской концепции св. Игнатия: Бог восхотел избавить человечество от власти «князя мира сего». Он подготовил спасение человечества в Израиле через ветхозаветных пророков; их чаяния нашли исполнение во Христе, едином Учителе нашем; сами пророки, будучи учениками Его по духу, ожидали Его как Учителя своего (Магн. 9.1-2).

Христологическое учение Игнатия отличается четкостью формулировок. Он не сомневается в том, что Христос одновременно Бог и человек, рожденный «от Марии и Бога», страдавший, но не подвластный больше страданию (Еф. 7.2); вневременный и невидимый, ради нас ставший видимым и все претерпевший (Пол. 3.2). Игнатий опровергает ересь докетов, отрицавших человеческую природу Христа и утверждавших, что Его страдания и воскресение только кажущиеся (Смирн. 7). Руководствуясь учением апостола Павла, Игнатий синтезирует его с богословскими воззрениями апостола Иоанна.

Св. Игнатий называет Церковь местом жертвоприношения. Понятие Евхаристии как жертвы, приносимой Церковью, уже встречается в Дидахе, вероятно, знакомой Игнатию. Евхаристию он называет врачеством бессмертия, не только предохраняющим от смерти, но и дарующим вечную жизнь в Иисусе Христе (Еф. 20.2). Она есть Тело пострадавшего за наши грехи Спасителя Иисуса Христа, Которого Отец в своей любви воскресил из мертвых (Смирн. 7.1).

Игнатий первый употребил выражение «кафолическая» (католическая) Церковь для обозначения совокупности верующих: "Где является епископ, там да будет народ, а где Иисус Христос, там кафолическая Церковь (Смирн. 8.2) («вселенская» переводится на славянские языки с греческого как «кафолическая», а на западные — «католическая», подобно тому как с греческого переводится на славянские языки — Фома, а на западные — Thomas, отсюда — томизм).

Игнатий с исключительной настойчивостью утверждает положение о монархическом епископате: «Я убеждаю вас, старайтесь делать все в единомыслии Божием, так как епископ председательствует на месте Бога, пресвитеры занимают место собора апостолов, и диаконам, сладчайшим мне, вверено служение Иисуса Христа» (Магн. 6.1).

Сравнение обращений, содержащихся в различных посланиях, приводит к заключению, что Игнатий с особым почитанием относится к Римской Церкви. Выражение привлекло внимание ученых. А.Гарнак видел в этом выражении просто благодарное признание великой щедрости римских христиан. Однако это выражение встречается в обращении два раза, и во втором случае содержится несомненное указание на церковный авторитет. Игнатий употребляет его еще один раз — в послании к магнезийцам — и там оно безусловно относится к церковной власти. Что же касается слова (***), по мнению современных исследователей, оно означает здесь «полноту сверхприродной любви, которую Иисус Христос зажег в нас Своей любовью» (J.Thiele) или «центральную реальность любви, созидающей Церковь» (Urs Von Balthasar). Знаменателен также факт, что хотя Игнатий увещает во всех посланиях хранить единство и согласие, он не упоминает об этом в послании к римлянам, не считая возможным «давать приказания» членам римской общины, ибо ее авторитет зиждется на авторитете первоверховных апостолов (Рим. 4.3).

Духовная жизнь христианина понимается Игнатием, как подражание Христу: «Будьте подражателями Иисусу Христу, как и Он — Отцу Своему» (Фил. 7.2). Плотское не может жить духовной жизнью, а духовное не может жить плотской жизнью… Но даже то, что Вы делаете во плоти, — духовно, ибо Вы делаете все в единении со Христом (Еф. 8.2).

Это подражание заключается не только в соблюдении заповедей и претворении в жизнь учения Христова; более всего оно проявляется в уподоблении смерти и воскресению Христа: «Позвольте мне быть подражателем моего страждующего Бога» (Рим. 6.3). «Я пшеница Божия: пусть измелют меня зубы зверей, чтоб я сделался чистым хлебом Христовым» (там же, 4.4). Отсюда его пламенное желание умереть мучеником (Еф. 3.1; Рим. 5. 3-6; Смирн. 4.2).

Идея имманентности Бога человеческой душе — излюбленная тема Игнатия: «Будем все делать так, как бы Он Сам был в нас, чтобы мы были Его храмами, а Он был в нас Богом нашим» (Еф. 15.3).

Игнатий настолько проникнут сознанием присутствия Бога в нас, что он создает неологизмы, чтобы эта истина стала очевидной.

Он называет христиан Богоносцами, Христоносцами, и его послания начинаются словами: «Игнатий, также названный Богоносец». Не только Христос живет в нас. Мы тоже пребываем во Христе — поэтому все христиане, пребывая в Боге, связаны между собой. Магнезийцам он пишет, что молится о Церквах, «чтобы в них было единение по плоти и духу в Иисусе Христе, вечной жизни нашей — единение веры и любви, драгоценнее которой нет ничего — особенно же со Иисусом и Отцом» (Магн. 1.2).

С другой стороны, Игнатий неоднократно подчеркивает, что христиане пребывают в единении со Христом, только если находятся в единении со своим епископом — в вере и повиновении и, более всего, участвуя в литургическом поклонении, воздаваемом Богу. Он не признает независимой от общины духовной жизни христианина. Для него подлинно только то единение со Христом, которое осуществляется прежде всего в литургическом поклонении. В нем участвуют не отдельные лица, независимо друг от друга, а участвует община верующих, составляющих в любви и единомыслии литургическое тело."

Теперь О Святой Троице.
Вот вы говорите Писание, только Писание. А разве не в Писании написано: "Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему".(Быт. 1,26)"И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас." (Быт. 3,22) И доказательство троичности:"Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа"(Мф. 28,19) "Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь."
Вот вы говорите, что Бог наш един. А знаете ли вы, что слово "един" (евр. echod) не означает абсолютного, однородного единства, но но часто сложносостаное единство. Например: "человек прилепится к жене своей и будут одна (echod) плоть". (Быт. 2,24)
В конце возникает вопрос: почему вы больше верите тем, кто даже не пребывая в истиной Церкве, не имея на то право (рукоположения) придумали ересь на которую покупаются милионы. Вместо того, чтобы изучать толкование Святых Отцов, например принявшие участие в канонизации Библии- как Константин Великий, Григорий Богослов, Мелетий Антиохийский, Тимофей Александрийский, Кирилл Иерусалимский, Геласий Кесарие-Палестинский (племянник Кирилла), Асхолий Фессалоникийский, Григорий Нисский (брат Василия Великого), Амфилохий Иконийский, Оптим Антиохии Писидийской, Диодор Тарсский, Пелагий Лаодикийский, Григорий Назианзин, Нектарий, приемник Григория на Константинопольской кафедре. Неужели они знали Писания хуже Е. Уайт или Миллера??? Неужели канонизация Писания произошла без воздействия Святого Духа? И только в 1844г. произошло прозрение??? Бред какой то!!!
Предлагаю вам тот Символ Веры, который был принят на Вселенских Соборах, одновременно с принятием канонизации Библии. Он предназначается для того, чтобы ясно понять и не отойти от правильной т.е. от православной веры:
Символ Веры
Верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рождённого от Отца прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, не созданного, одного существа со Отцем, чрез Которого всё сотворено; для нас людей и для нашего спасения сошедшего с небес, принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы и сделавшегося человеком, распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребённого, воскресшего в третий день согласно с писаниями (пророческими), восшедшего на небеса и седящего одесную Отца, и опять имеющего придти со славою судить живых и мёртвых, царству Которого не будет конца. И в Святого Духа, Господа, дающего жизнь, исходящего от Отца, поклоняемого и прославляемого равночестно с Отцем и Сыном, говорившего чрез пророков. И во единую, святую, вселенскую и апостольскую Церковь. Исповедую единое крещение во оставление грехов. Ожидаю воскресения мёртвых и жизни будущего века. Аминь.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.01.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 18:28. Заголовок: Очень опасная идея и..


Очень опасная идея идти против Духа Святого! И, насколько я понял, человек имея большие способности, возможности, дары и таланты, использует их против... Наблюдая за некоторыми Вашими комментариями, можно заметить, что некоторые из них Вы, высказываете их ,захваченными "страстью соревнования" или "соперничества". Возможно Вы были среди АСД \я не знаю вашей истории\ , но какие-то причины вынудили Вас выйти из их среды. Но это не богословие! Это личностные проблемы: то-ли характер, то-ли проступок, то-ли какие-то споры! И вот теперь возводить такие замки, враждебность, такую борьбу вести!!! А может стоит подумать и спросить себя: "А почему существует и такое мнение?" "а может я ошибаюсь?".Ведь АСД не сразу принимала субботу, святилище, да и многие другие вопросы! Ведь можно заметить путь возрастания! Прогресс, движение, развитие - так можно понимать становления церкви! И, пока не поздно, покайтесь брат, остановитесь. Поразмыслите над Словом! Ведь природу Бога нам не понять!
Понимание природы Духа \что открыто человеку\ вытекает из того,как мы понимаем Иисуса! Он родился или воплотился? Рождённый от Марии, был рождён прежде всякой твари! Он есть и творец!!! Уже вкрадывается понимание - отсутствие МОНО! Так всё-же Иисус БОГ или не БОГ? И вот теперь Бог материален ли? Подобие человека, образ человека говорит о том, что в ограниченном виде в человеке выражены свойства Божественной природы! И муж со женою, и дух, душа и тело - всё это образы единства составляющих! Об этом единстве молился Христос:"Да будут едино, как мы с Тобой, Отец"!
Для меня тоже сложно понять. Человеку сложно , а может и не возможно понять этот вопрос. Нужна вера. БОГ есть ДУХ!
Коль Вы пользуетесь интернетом, значит можете поинтересоваться сиамскими близнецами. Две головы и две ноги, две руки - как это?
Я не собираюсь приписывать Богу две головы! Но ведь идея не в том , что три Бога, а в том ,что единобожие!!! Это только для спасения человека появилась необходимость Богу явиться человеком!!! Бог явился человеком - это нужда всех веков, это победа Бога это вечное спасение - это главная тема для рассуждения!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 461
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 23:09. Заголовок: auilco пишет: Тепер..


auilco пишет:

 цитата:
Теперь О Святой Троице.
Вот вы говорите Писание, только Писание. А разве не в Писании написано:
"Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему".(Быт. 1,26)
"И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас." (Быт. 3,22)


Тут похоже троичьности не видно. Тут видна многоичность - 2, 5, 10, 14, 38 и т.д.
Хотя каждый может найти то, что он хочет найти.
Однако не сказано , сколько личностей занималось этим делом - творением.

Однако, может быть и другой смысл толкования -
Царь сказал " Мы Царь Всея Руси, в Своей великой мудрости решили и повелели. "
Вроде царь один, а говорит так, словно их много.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!