АвторСообщение



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 11.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 17:53. Заголовок: Почему Господь допустил поклонение троице?


Хотя тема о троице довольно избита, хочу взглянуть на неё с иной тороны.
И как бы издалека, отойдя на некоторое расстояние.
Рассмотрим не только троицу как таковую, а в связи с другими учениями (о крещении, о Трёхангельской вести) и изменениями (в Писании) произошедшими всвязи с её внедрением.
Что способствовало её внедрению? К чему это привело?
И одновременно поразмышляем об ответе на столь распространённый вопрос - что делать?

Для не согласных со мной, просьба - не впадать сразу в ярость, не гневаться, не злиться.
Я вполне осознаю, что могу ошибаться, но на сегодняшний день я считаю так как считаю.
Мои исследования различных точек зрения привели меня к этим выводам.
Меня учили доктрине о троице, и на протяжении многих лет (около десяти) я искренне пытался обосновать её Писанием. Но увы...
Не стоит сразу огульно отрицать всё то, что я написал, попытайтесь понять о чем я говорю. Не бойтесь подумать не так, как все. Выделите время, проверте, подумайте...

Не в коем случае не навязываю своё мнение.
И приветствую тех, кто самостоятельно ищет, думает, пробует. Сам принимает решение и отвечает за него.
Человек должен быть всегда готов к дальнейшему развитию. Сохранять гибкость мышления и совершенствоваться духовно. Всё молодое, где бурно развивается жизнь – гибко, и нежная трава может прорости сквозь асфальт. А то, что твердеет, костенеет, то ломается и умирает.
В этом отличие буквального, душевного, от духовного. Даже Библия в формальном, буквальном, понимании становится «мертвой» книгой, раздираемая на цитаты, она просто превращается в объект для поклонения. А пойманные на этом люди, не желающие самостоятельно думать, искать, превращаются в послушную толпу, которую можно завести куда угодно.

Человек индивидуален, и Христос стучится индивидуально в сердце каждого человека (Откр.3:20). Не в дверь Генеральной Конференции, или Дивизиона, а лично к каждому.
Так и цель нашего служения (об этом вы можете узнать, зайдя на наш сайт), напоминать об этом.

Человек, думая и исследуя самостоятельно, может ошибится в деталях, но это допустимая ошибка, которая рано или поздно исправиться, потому что человек непрерывно находится в состоянии поиска.
Ища, он слушает других, прислушивается к иным мнениям, проверяет их, осмысливает. А уверенный в себе, закостенелый в догмах и доктринах человек, не желающий ничего слушать того, что не соответствует его представлениям – уже мертв.

Поэтому Господь в настоящее время, допустил в том числе и то, что нам начинает открываться информация об изменении некоторых мест Писания, об их искажениях, исправлениях ( как пример:1Иоан.5:7; Мф.28:19 см. В.Шнайдер «Крещение во имя троицы?»).
Те, кто поклоняются вместо Бога книге, пусть эта книга будет даже Библией, должны задуматься, иначе их ждет большое разочарование.
Ведь если сейчас изменение в Откр.1:10; 1Иоан.5:7, уже признаются всеми, то где гарантия, что завтра не откроются новые изменения?
Господь допустил эти, и по видимому другие изменения (о других «неточностях» в Библии есть интересная статья В.Подковырова «Что происходит когда меняют основы»), для нас. Чтобы мы не забывали о бдительности, не деревенели, были гибки, умели слушать и слышать. Сатана изменяя стихи, хотел подорвать доверие к Богу, к Его Слову.
Бог допустил ряд изменений, но зачем и почему?
Чтобы ответить на этот вопрос надо помнить, что Его Слово не обычная книга, а книга духовная, и потому правила её чтения совсем иные, и изменения, допущенные Богом, имеют более глубокий духовный смысл, чем тот который виден при буквальном прочтении, чем тот, который положен как бы на поверхности дьяволом.
Например, часто возникают споры вокруг стиха: «Научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Духа Святого». Большинство христианских церквей рассматривают Мф.28:19 как доказательство существования некой третьей личности Божества – Святого Духа. Хотя даже в Католическом Библейском комментарии «Herder-Bibel» издания 1965г. стих Мф.28:19 комментируется следующим образом: «Тринитарная форма крещения в ранней церкви, развилась из простой формы «Во имя Иисуса»». Другими словами – была добавлена при введении соответствующей доктрины.

Сатана видимо очень хочет развязать спор, о том - добавлен (изменен) этот стих или нет? Не стоит поддаваться на эту уловку. Мы знаем: «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2Тим.3:16).
Лучше попытаемся разобраться в том, что есть, что уже допущено Богом. И дано нам в назидание.

Библейское понятие имени, есть внутренняя суть, характер. Единый наш Бог Отец раскрыл Себя для нашего понимания, с трёх сторон, которые символически представлены как (Прошу не путать название символов представляющих характер, с прямым (буквальным) значением этих слов.):
1. Справедливость и незыблемость закона, и это есть символ Отца.
2. Милосердие, гармоничная возможность, не нарушая закона – простить грех. Отец переживал и страдал, отдавая Своего Сына на крест. Он готов был пойти Сам, но Он не мог умереть, иначе вселенная не могла существовать без Него. И символ этой черты Его характера, готовность страдать за других – есть Сын.
3. Непосредственное действие, претворение в жизнь провозглашенного, практика. Ведь (Откр.1:3), блажен не только читающий и слушающий, но ещё и соблюдающий. Поэтому, символ того, что у Бога, между словом и делом нет никакого промежутка - имеет ключевое, необходимое для нашего понимания значение. Он делает всё что задумал, всё что говорит, делает мгновенно, и символ этой практики, этого необходимого качества, есть – Дух Святой. (Принятие и исполнение того, что Дух Святой открывает нам, мы не можем откладывать на потом).

Таковы есть понимания трёх символов имени, которыми необходимо крестить.
Ученики должны были крестить крещением водным, за которым должно было последовать крещение настоящее, крещение Духом. Как Иоанн, крестящий в воде, был только началом пути, но за ним должен был прийти Христос и крестить Духом. Так и призыв крестить во имя Отца, Сына и Святого Духа, это призыв к водному крещению.
При котором, крестящий должен объяснить и проявить в своей жизни (проявить в жизни – и есть имя Святого Духа) сущность закона Божьего, его незыблемость и бесконечность (имя Отца), и объяснить, что такое любовь. Любовь как страдания не только за свои ошибки, а ошибки других. Любовь - как умение прощать (это и есть имя Сына).

Крестящий, крестя других, подаёт пример характера, сущности нашего Бога для крещаемых, подводя их тем самым к старту, где финишем является крещение Духом, который, они (крестящие) и должны были проявить при водном крещении.
Не подав пример (внутренней порядочности, чести, умения выслушать, миролюбия, общительности и дружелюбности, не злобливости, не обидчивости, не раздражительности, внутренней вежливости, итд) , не явив в себе Христа, другими словами не имея Его - такое крещение (пусть даже по преподнесённым знаниям и внешнему обряду будет правильным), по сути оно будет во имя дьявола. Его суть - обман и лицемерие, хотя очень красиво преподнесённое и оформленное.

В этом и состоит смысл назидания ко крещению во имя трёх сторон сущности (характера) нашего Бога, выраженная в Мф.28:19. Тогда споры, о том как крестить: -
как указано в большинстве мест Писания, во имя Иисуса Христа (Деян.2:38; Деян.8:16; Деян.10:48; Деян.19:5; Деян.22:16; ), или во имя Отца и Сына и Духа Святого, становятся бессмысленными.
Оказывается, когда Господь допустил изменение (или не допустил, а дал изначально) в Мф.28:19, (Кто считает, что этот стих был изначально, так же не грешит.) он поставил для Своих благовестников некий уровень, дал «всеоружие Божие» (Еф.6:11-17). Далеко ли уедет машина у которой нет колеса? Сможет ли побеждать профессиональный воин без полного снаряжения (шлем, пояс, броня, обувь, щит, меч) данного ему Богом? Конечно нет!
Какое войско организует командир, если у него самого, к примеру, нет обуви и меча? Таково будет и войско!
Может ли современный десантный полк выполнить поставленную боевую задачу, если ему не выдали патроны и ли парашюты?

Убрав акцент с Божьих требований к пониманию сути Его характера (введя троицу), сатана сделал попытку к разоружению Божьего народа.
Различные религиозные организации тысячами крестят людей во имя дьявола, делая холодных - теплыми. Отбирая у человека шанс к свободомыслию. Почему быть холодным лучше, чем тёплым?
Увидев Христа, холодный явно видит своё состояние, тёплый же, внешне выполняющий закон, принимает за Христа дьявола и жажда к поиску, к собственному независимому исследованию, у него уже удовлетворена.
Христа ему уже показали, пить, курить, ругаться матом он уже бросил, в хоре поёт, приглашения на Евангельские кампании по почтовым ящикам, разносит, что ещё надо?
Если настоящий Христос другой, то кто во мне? Значит я и все мои братья руководители уже столько времени заблуждаемся? Нет, этого быть не может!!! Я не могу об этом думать, это свято!
Это и есть ловушка дьявола с пойманными в неё миллионами членов современных церковных организаций!

Уверенность, что наша земная организация (а по сути наши вожди, управленцы) есть единственная на земле истинная Божия организация, и в преподносимых её учениях, постановлениях, распоряжениях, я не имею права сомневаться - уже парализует волю человека!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 48
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 09:37. Заголовок: Грифон пишет: Копай..


Грифон пишет:

 цитата:
Копайте, пока не докопаете, что Библия - сборник поделок послепленного периода.


То есть, Вы хотите сказать, что предания старцев и святых, на чём во многом строится православие, более надёжный источник истины?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 174
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 10:17. Заголовок: Вот, кстати, раз заш..


Вот, кстати, раз зашла уж эта тема.
В эту субботу в Церкви подходит наша сестра к моему мужу, который не один раз говорил ей проверять всё Священным Писанием, и говорит ему тихо и на ушко: "Знаешь, я опять перечитала всё Евангелие, и поняла, что и на самом деле нет в Новом Завете такого понятия как троица."

Людям открывается истина о Боге, просто в открытую пока, по видимому до определенного времени, они еще боятся заявить, чтобы не конфликтовать с руководством церкви, ее членами, чтобы не было лишних проблем с учителями субботней школы.

Однако, уже видна тенденция сдвига в принятие монотеизма.

Чему я лично весьма рада.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 67
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 10:39. Заголовок: Вижу то , что возвра..


Вижу то , что возвратиться нужно к закону Бога , к Торе. К тому , что Бог говорил своему народу. Понять Тору и жить по закону Бога.

Религия нового завета вводит в заблуждение относительно закона Бога. Якобы , закон отменен. Христианская религия предлагает путь широкий , по которому легко идти : Иисус Христос исполнил закон вместо людей , отменил закон , умер как жертва за грехи человечества , освободив людей от их грехов , и является небесным заступником. Человеку для спасения предлагается поклониться распятому на кресте. При этом не затронув глубины сознания , не изменив образа мыслей и образа действий. Кто-то поклоняется изображению распятия , а кто-то надеется на спасение через смерть другого человека Иисуса Христа.

Язычество вмешалось в писания и поместило мифы солнцепоклонников под одну обложку с Торой , назвало это Библией.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 50
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 10:39. Заголовок: angela пишет: говор..


angela пишет:

 цитата:
говорит ему тихо и на ушко


Вот это меня больше всего поражает: страх перед людьми. Значит Бога люди не боятся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 19.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 11:22. Заголовок: Грифон: Не путайте..



Грифон:

 цитата:
Не путайте мягкое с пушистым. :) Надо думать, вы вообще не грешите, достигли святости и незамутненности состояния? Ну, тогда поздравляю.



Я не о себе говорил, а по поводу ваших слов:

 цитата:
Человек может избавиться от всех грехов и стать святым, уподобиться Христу



Я согласен, что человек силою Божей может победить грех, но заявляет о его святости только Христос, после того, как оправдает. Но когда одни люди объявляют святыми других, то это уже богохульство. В католичестве и православии это делается официально, а в других церквах такое возведение в ранг святого людьми может быть и негласным.
Ну а Христос, который представлен в троице, тоже прощать грехи не имеет права, так как он там и не Сын Божий, а существо, совечное с другим существом, которое условно названо Отцом. И если Христос ещё и Бог, как и Отец, то и умереть за нас не мог. Короче, нормальному думающему человеку Бог предоставил возможность исследоватьучения человеческие и делать собственный выбор, принимать их или нет. Если человек искренно желает найти истину, то он её всегда сможет найти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 103
Зарегистрирован: 11.02.08
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 15:09. Заголовок: Катерина пишет: То ..


Катерина пишет:

 цитата:
То есть, Вы хотите сказать, что предания старцев и святых, на чём во многом строится православие, более надёжный источник истины?

В православии нет преданий старцев. У нас есть одно предание, которое мы приняли от апостолов.

Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим. (2Фесс.2:15)


angela пишет:

 цитата:
я опять перечитала всё Евангелие, и поняла, что и на самом деле нет в Новом Завете такого понятия как троица."

Значит, она плохо читала.


tritikum aestivum пишет:

 цитата:
Религия нового завета вводит в заблуждение относительно закона Бога. Якобы , закон отменен. Христианская религия предлагает путь широкий , по которому легко идти : Иисус Христос исполнил закон вместо людей , отменил закон , умер как жертва за грехи человечества , освободив людей от их грехов , и является небесным заступником.

Неужели плохо то, что Бог взял на Себя наши грехи, и нам больше не нужно постоянно приносить все новые жертвы? Вы ошибаетесь, говоря о безнаказанности и неисполнении закона. Ветхие обряды, которые указывали на Христа, ушли в прошлое. Но нравственные законы никто не отменял. Их нужно испонять.


Володя пишет:

 цитата:
Я согласен, что человек силою Божей может победить грех, но заявляет о его святости только Христос, после того, как оправдает.

Что вы подразумеваете под словами "после того, как оправдает"?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 59
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 15:38. Заголовок: Грифон подумайте что..


Грифон подумайте что вы говорите Бог на себя взял нашы грехи, и перекладите мне что ето обозначает, что Бог грешным стал или как?
Что такое прощение, что такое грех, если разобратса в етих вещях тогда станет понятно что БОГ ВЗЯЛ НАШЫ ГРЕХИ НА СЕБЯ ето безсмыслеца!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 104
Зарегистрирован: 11.02.08
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 23:36. Заголовок: Prometey пишет: Гри..


Prometey пишет:

 цитата:
Грифон подумайте что вы говорите Бог на себя взял нашы грехи, и перекладите мне что ето обозначает, что Бог грешным стал или как?

Для начала приведу вот это пророчество:

Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. (Ис.53:5)

Prometey пишет:

 цитата:
Что такое прощение, что такое грех, если разобратса в етих вещях тогда станет понятно что БОГ ВЗЯЛ НАШЫ ГРЕХИ НА СЕБЯ ето безсмыслеца!!!!

Как вы думаете, куда деваются ваши грехи, когда вы просите Бога о прощении?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 09:10. Заголовок: Что могу сказать, да..


Что могу сказать, да действительно интиресные слова из Исаи, их надо исследовать, потому что пишетса в прошлом времени! - ето насторажывает, не так ли?

Я думаю что грех ето след в памяти Творца и ощущения ревности его к справедливости, тойсть ето не предмет а мысли, и Творец прощая простоили забывает или негневаетса за етот грех, вот так я вижу прощение, и не иначе!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Настроение: Всегда радуюсь!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 10:08. Заголовок: ТАЙНЫЙ ЗАГОВОР Наше..


ТАЙНЫЙ ЗАГОВОР

Наше основополагающее адвентистское учение – учение о Боге – было неблаговидным образом изменено в 1930 году всего лишь четырьмя членами Церкви. Невероятно? Я думал точно так же, пока не прочёл это в нашем журнале «Аdventecho», где сообщается, когда и как учение о триединстве проникло в нашу Церковь:
«1930-й год представляет одну из последующих вех в развитии адвентистского вероучения. Поскольку правители тех государств и областей, куда впервые вступали миссионеры, требовали от них «официального» изложения их веры, то руководство Африканского дивизиона попросило, чтобы в «Ежегоднике» Церкви были заново опубликованы её основные принципы вероучения.
В обход полносоставного комитета Генеральной Конференции в «Ежегоднике» 1931 года удалось тогда напечатать проект из 22-х основных «Принципов веры». Этот проект был разработан тогдашним руководителем отдела корреспонденции Фрэнсисом Уилкоксом совместно с тремя другими богословами, среди которых был и тогдашний президент Генеральной Конференции Чарльз Уотсон. По мнению адвентистского историка Ли Рой Фрума, эта «неожиданная операция» была задумана с тем, чтобы обойти противодействие традиционных кругов внутри церковного руководства.
Новая редакция, по сути, не являлась прочно сформулированным кредо (вероубеждением), она впервые содержала в себе ясное признание учения о Триединстве и отличалась большим христоцентризмом (т.е. большой концентрацией на Личности Христа). Десятилетнее влияние Урии Смита и его последователей было таким образом преодолено.
В 1932 году последовало принятие «Принципов веры» во вновь созданном «Церковном руководстве». Этим они приобрели ещё больший вес, так как здесь они стали масштабом для обучения и подготовки ко крещению» («Аdventecho», апрель 1998 г., стр.11-12).

О ЧЁМ ГОВОРИТ ЭТО СООБЩЕНИЕ?

Если внимательнее рассмотреть вышеизложенное сообщение, то наше представление о том, что принятие учения о триединстве является прогрессом в адвентистском богословии, значительно изменится. Не приукрашенное изложение, называющее вещи своими именами, выглядит совершенно иначе. Здесь идёт речь о махинациях, из-за которых тысячи людей потеряют своё спасение.
(От русского редактора: по признанию бывшего епископа и члена ордена иезуитов Римско-католической церкви Альберто Риверы, тысячи подготовленных тайных агентов-иезуитов внедрены в протестантские церкви, включая Церковь АСД, с целью примирить их с «церковью-матерью» и склонить их к участию в экуменическом движении под эгидой Римско-католической церкви. К сегодняшнему дню – и мы видим это – папство, не без помощи тайной агентуры, добилось в этом колоссальных успехов.
Вот уже много десятилетий под маской «благочестивых и верных своей церкви старших братьев» папские агенты делают своё чёрное дело, разрушая столпы истинной веры и внедряя губительные ереси в учение Церкви. Божья вестница в своё время предупреждала, что такое в Церкви случится, и что папские агенты будут внедрены. С нашей стороны было бы непростительной наивностью полагать, что такого быть не может. Нам всегда надо помнить, что борьба идёт не на жизнь, а на смерть, что враг умён и использует самые подлые и коварные методы, и что маскировка у злых делателей идеальная и только бодрствование и самостоятельное, ревностное исследование Священного Писания спасёт нас от обмана. Сколько в Писании и у Елены Уайт предупреждений на этот счёт! Мы не должны быть беспечными! Да, Бог спасёт и сохранит. Но кого? Только тех, кто взирает на Иисуса Христа, а не на человеческое руководство; только тех, кто любит Истину больше жизни и не позволяет другим думать и решать за себя. Такие люди и составляют Его Церковь, и только такие выдержат просеивание и войдут в Его остаток. Иоан. 5:39; Ис. 3:12; Иер. 17:5; Мих. 5:7).
«И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне» (Матф. 10:28).
Прежде, чем мы подробнее рассмотрим сообщение из журнала «Аdventecho», коснёмся с вами ещё одного обстоятельства в Церкви, имевшего место до драматических событий 1930 года.
До 1930 года адвентисты седьмого дня не придерживались учения о триединстве. До своей смерти в 1915 году, Е. Уайт ни разу не высказала порицания по поводу редакции 28-ми официальных основ вероучения Церкви. Она была согласна с тогдашним официальным учением о Боге, которое было свободно от учения о триединстве. Но она сразу же начала энергичную борьбу против ложных учений о Боге, которые в 1902 году стал распространять Д. Келлог. Д. Келлог был знаменитым врачом, одним из влиятельнейших мужей Церкви, и был до этого близким другом Джеймса и Елены Уайт. Не удивительно ли то, что сестра Уайт тут же дала отпор лжеучениям Келлога, но в течение свыше 70 лет своей работы для Церкви она ни один- единственный раз не порицала якобы ложные учения о Боге, которые непрерывно проповедовали другие пионеры и даже печатали в официальных учениях Церкви? Во всех своих трудах она ни единым словом не отвергает вероучений пионеров, бывших свободными от учения о триединстве. Но наоборот, она полностью присоединяется к ним.
Сестра Уайт назвала этот кризис Келлога, это лжеучение о Боге, Альфа-кризисом, за которым последует ещё Омега-кризис.
Спустя целых 15 лет после смерти Е. Уайт, для всемирной Церкви АСД оставались действующими 28 пунктов вероисповедования, которые до 1930 года были всё ещё свободными от учения о триединстве. Сегодня же нам говорят, что учение о триединстве, во-первых, Библейское и, во-вторых, что Е. Уайт учила этому. Отсюда следуют два вопроса.
Первый: если учение о триединстве Библейское, почему же оно не дискутировалось в церковном обществе столь долго, пока ответственные лица и Церковь не стали бы убеждены в нём, и оно могло быть введено официально? Ведь сделать это было бы легче всего совместно с Е. Уайт и Библией.
Второй: почему только четыре человека должны были подтасовывать учение о триединстве, «подложив» его Всемирной Церкви АСД и всем другим верным и избранным членам Генеральной Конференции, если они имели на своей стороне, как Библию, так и Е. Уайт? Они открыто и легко могли бы справиться с этим, так как среди них был даже президент Генеральной Конференции, который в любой момент смог бы созвать соответствующее собрание. К счастью, у нас нет нужды слепо верить во всё то, что нам рассказывается, так как мы способны проверить, является ли учение о триединстве Библейским.
Теперь вернёмся и обстоятельнее рассмотрим процитированное выше сообщение из журнала «Аdventecho». Африканский дивизион, как и все остальные дивизионы, является одним из отделов Генеральной Конференции. Конечно же, и там были известны действовавшие в то время 28 официальных пунктов вероисповедования, бывшие на протяжении 85 лет неизменно свободными от учения о триединстве. Поэтому не было никакой необходимости в новом издании наших основ веры. Но эти четверо мужей искали и нашли предлог, чтобы исполнить свой тайный план.
Среди них были Чарльз Уотсон, президент Генеральной Конференции, и руководитель отдела корреспонденции Ф. Уилкокс. Ч. Уотсон, обладавший властью, держал всю эту операцию в абсолютной тайне и долго покрывал своего сотрудника, пока тот не поместил в «Ежегоднике» эту доктрину о триединстве, всемирно распространив её и, таким образом, поставив всех перед свершившимся фактом. При этом, как уже было упомянуто, ими был обманут и обойдён полный состав комитета Генеральной Конференции и, вместе с ним, все другие верные члены Генеральной Конференции.
Всего лишь годом позже было изобретено совершенно новое средство для планомерного обольщения нашей молодёжи – «Церковное руководство». Оно содержало ново-адвентистское учение о триединстве, которое с тех пор стало всемирной основой обучения для подготовки ко крещению молодёжи наших церквей и других интересующихся церковью АСД. Одновременно это учение было введено в учебные планы проповедников, чтобы всемирно распространить его на наши общины.
«Новое изложение ... содержит впервые абсолютно ясное признание Триединства и отличается большим христоцентризмом» («Аdventecho», апрель 1998 г., стр. 11-12).
Результатом заговора только четырёх руководящих, бесчестных, братьев стало приобретение всемирной Церковью АСД языческого небиблейского фундамента вероисповедания.
Учение о триедином Боге уравнивает Отца и Сына. Поэтому оно выдаёт себя христоцентричным и ставящим Христа будто бы в центр. В действительности же оно делает Христа лжецом, так как утверждает, что Христос умер только наполовину. Утверждается, что Его Божественное естество вообще не могло умереть. Так выглядит сегодня наше ново-адвентистское учение о Боге. Скажете, невероятно? Тогда откройте, пожалуйста, книгу «В начале было Слово...», изд. 1993 г., на странице 60:
«При распятии умерла Его человеческая природа, но не Его Божественное естество, потому что оно не могло умереть».

50 ЛЕТ СПУСТЯ

До сегодняшнего дня большинство из 13-ти миллионов адвентистов ничего не знают об этой драматической подделке. После 1930 года, в течение 50 лет, постоянно велась усиленная пропаганда учения о триединстве. Сначала был изменён курс обучения проповедников, которые затем всё дальше и дальше распространяли это языческое учение в Церкви. Для его распространения были использованы приношения для Господа – десятина.
Подрастающему поколению Церкви во время подготовки ко крещению учение о триединстве из нового «Церковного Руководства» преподавалось как Библейское. Лишь немногие, бдительные члены Церкви заметили изменения. Доверяясь грешным людям, члены Церкви без критики принимали то, что им проповедовали оплачиваемые братья. К сожалению, в то время, как, собственно, и сегодня, было слишком мало благородных верийцев (Деян. 17:11), проверяющих всё самостоятельно по Слову Божьему и верящих ему: «Бог верен, а всякий человек лжив, как написано» (Рим. 3:4).
50 лет посредством журналов, книг, урочников субботней школы, с помощью методических писем, докладов интенсивно велась всемирная внутрицерковная пропаганда и манипуляция мнениями руководством Церкви, учителями и проповедниками. Велось активное обучение подрастающего поколения проповедников и желающих вступить в члены Церкви АСД. В 1980 году, наконец, наступил час, когда дополненные 27 пунктов «Основ веры», с учением о триединстве, без больших дискуссий впервые были приняты в своей теперешней форме полным собранием всех членов Генеральной Конференции.
За 50 лет, прошедших с 1930 года, церковь привыкла к новому учению о Боге, не проявляя особого беспокойства.
Но в общинах всегда были бодрствующие и изучающие Писание братья, не принимавшие новое учение. Часто с ними велась борьба, от них отрекались, их исключали из Церкви или заставляли самим покидать общины.
Каин убил своего брата Авеля, потому что не смог вынести его неискажённое служение Богу. Сатана везде и всюду бьётся против правды Божьей. Я допускаю, что многих, в том числе и меня, будут преследовать. Но я верю в обещание Христа: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам» (Матф. 6:33). Я привык исполнять Божью волю, а последствия всего – в Его руках. Метод действия сатаны всегда заключался в том, чтобы извратить репутацию Божьих посланников или уничтожить их, если он не может опровергнуть их весть.
Напряжение вокруг этого нового учения не спадает в нашей всемирной Церкви до сегодняшнего дня. Везде есть братья и сёстры, которым через изучение Библии открывается правда Божия. Труднее всего освободиться от лжеучения о троице проповедникам, потому что с самого начала их богословского образования оно столь интенсивно им внушалось, что они практически не в состоянии обнаружить его. Кроме того, они сразу потеряют свою работу, если каким-либо образом примут его. Кто способен на это? Кто поступит подобно Моисею? «И поношение Христово почёл большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние» (Евр. 11:26).
Ещё раз процитируем журнал «Аdventecho»:
«1930-й год представляет одну из последующих вех в развитии адвентистского вероучения. Поскольку правители тех государств и областей, куда впервые вступали миссионеры, требовали от них «официального» изложения их веры, то руководство Африканского дивизиона попросило, чтобы в «Ежегоднике» Церкви были заново опубликованы её основные принципы вероучения.
В обход полносоставного комитета Генеральной Конференции в «Ежегоднике» 1931 года удалось тогда напечатать проект из 22-х основных «Принципов веры». Этот проект был разработан тогдашним руководителем отдела корреспонденций Фрэнсисом Уилкоксом совместно с тремя другими богословами, среди которых был и тогдашний президент Генеральной Конференции Чарльз Уотсон. По мнению адвентистского историка Ли Рой Фрума, эта «неожиданная операция» была задумана с тем, чтобы обойти противодействие традиционных кругов внутри церковного руководства.
Новая редакция, по сути, не являлась прочно сформулированным кредо (вероубеждением), она впервые содержала в себе ясное признание учения о Триединстве и отличалась большим христоцентризмом (т.е., большой концентрацией на Личности Христа). Десятилетнее влияние Урии Смита и его последователей было, таким образом, преодолено.
В 1932 году последовало принятие «Принципов веры» во вновь созданное «Церковное руководство». Этим они приобрели ещё больший вес, так как здесь они стали масштабом для обучения и подготовки ко крещению» («Аdventecho», апрель 1998 г., стр. 11-12).
Прежнее учение о Боге было подменено в Церкви учением о триединстве в 1930 году. Многие посвящённые знают об этом уже долгие годы. Однако же, они крепко держатся за него.
«Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире» (1Ин. 4:1).

Бруно Фишер

_________________________

(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!