АвторСообщение



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 11.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 17:53. Заголовок: Почему Господь допустил поклонение троице?


Хотя тема о троице довольно избита, хочу взглянуть на неё с иной тороны.
И как бы издалека, отойдя на некоторое расстояние.
Рассмотрим не только троицу как таковую, а в связи с другими учениями (о крещении, о Трёхангельской вести) и изменениями (в Писании) произошедшими всвязи с её внедрением.
Что способствовало её внедрению? К чему это привело?
И одновременно поразмышляем об ответе на столь распространённый вопрос - что делать?

Для не согласных со мной, просьба - не впадать сразу в ярость, не гневаться, не злиться.
Я вполне осознаю, что могу ошибаться, но на сегодняшний день я считаю так как считаю.
Мои исследования различных точек зрения привели меня к этим выводам.
Меня учили доктрине о троице, и на протяжении многих лет (около десяти) я искренне пытался обосновать её Писанием. Но увы...
Не стоит сразу огульно отрицать всё то, что я написал, попытайтесь понять о чем я говорю. Не бойтесь подумать не так, как все. Выделите время, проверте, подумайте...

Не в коем случае не навязываю своё мнение.
И приветствую тех, кто самостоятельно ищет, думает, пробует. Сам принимает решение и отвечает за него.
Человек должен быть всегда готов к дальнейшему развитию. Сохранять гибкость мышления и совершенствоваться духовно. Всё молодое, где бурно развивается жизнь – гибко, и нежная трава может прорости сквозь асфальт. А то, что твердеет, костенеет, то ломается и умирает.
В этом отличие буквального, душевного, от духовного. Даже Библия в формальном, буквальном, понимании становится «мертвой» книгой, раздираемая на цитаты, она просто превращается в объект для поклонения. А пойманные на этом люди, не желающие самостоятельно думать, искать, превращаются в послушную толпу, которую можно завести куда угодно.

Человек индивидуален, и Христос стучится индивидуально в сердце каждого человека (Откр.3:20). Не в дверь Генеральной Конференции, или Дивизиона, а лично к каждому.
Так и цель нашего служения (об этом вы можете узнать, зайдя на наш сайт), напоминать об этом.

Человек, думая и исследуя самостоятельно, может ошибится в деталях, но это допустимая ошибка, которая рано или поздно исправиться, потому что человек непрерывно находится в состоянии поиска.
Ища, он слушает других, прислушивается к иным мнениям, проверяет их, осмысливает. А уверенный в себе, закостенелый в догмах и доктринах человек, не желающий ничего слушать того, что не соответствует его представлениям – уже мертв.

Поэтому Господь в настоящее время, допустил в том числе и то, что нам начинает открываться информация об изменении некоторых мест Писания, об их искажениях, исправлениях ( как пример:1Иоан.5:7; Мф.28:19 см. В.Шнайдер «Крещение во имя троицы?»).
Те, кто поклоняются вместо Бога книге, пусть эта книга будет даже Библией, должны задуматься, иначе их ждет большое разочарование.
Ведь если сейчас изменение в Откр.1:10; 1Иоан.5:7, уже признаются всеми, то где гарантия, что завтра не откроются новые изменения?
Господь допустил эти, и по видимому другие изменения (о других «неточностях» в Библии есть интересная статья В.Подковырова «Что происходит когда меняют основы»), для нас. Чтобы мы не забывали о бдительности, не деревенели, были гибки, умели слушать и слышать. Сатана изменяя стихи, хотел подорвать доверие к Богу, к Его Слову.
Бог допустил ряд изменений, но зачем и почему?
Чтобы ответить на этот вопрос надо помнить, что Его Слово не обычная книга, а книга духовная, и потому правила её чтения совсем иные, и изменения, допущенные Богом, имеют более глубокий духовный смысл, чем тот который виден при буквальном прочтении, чем тот, который положен как бы на поверхности дьяволом.
Например, часто возникают споры вокруг стиха: «Научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Духа Святого». Большинство христианских церквей рассматривают Мф.28:19 как доказательство существования некой третьей личности Божества – Святого Духа. Хотя даже в Католическом Библейском комментарии «Herder-Bibel» издания 1965г. стих Мф.28:19 комментируется следующим образом: «Тринитарная форма крещения в ранней церкви, развилась из простой формы «Во имя Иисуса»». Другими словами – была добавлена при введении соответствующей доктрины.

Сатана видимо очень хочет развязать спор, о том - добавлен (изменен) этот стих или нет? Не стоит поддаваться на эту уловку. Мы знаем: «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2Тим.3:16).
Лучше попытаемся разобраться в том, что есть, что уже допущено Богом. И дано нам в назидание.

Библейское понятие имени, есть внутренняя суть, характер. Единый наш Бог Отец раскрыл Себя для нашего понимания, с трёх сторон, которые символически представлены как (Прошу не путать название символов представляющих характер, с прямым (буквальным) значением этих слов.):
1. Справедливость и незыблемость закона, и это есть символ Отца.
2. Милосердие, гармоничная возможность, не нарушая закона – простить грех. Отец переживал и страдал, отдавая Своего Сына на крест. Он готов был пойти Сам, но Он не мог умереть, иначе вселенная не могла существовать без Него. И символ этой черты Его характера, готовность страдать за других – есть Сын.
3. Непосредственное действие, претворение в жизнь провозглашенного, практика. Ведь (Откр.1:3), блажен не только читающий и слушающий, но ещё и соблюдающий. Поэтому, символ того, что у Бога, между словом и делом нет никакого промежутка - имеет ключевое, необходимое для нашего понимания значение. Он делает всё что задумал, всё что говорит, делает мгновенно, и символ этой практики, этого необходимого качества, есть – Дух Святой. (Принятие и исполнение того, что Дух Святой открывает нам, мы не можем откладывать на потом).

Таковы есть понимания трёх символов имени, которыми необходимо крестить.
Ученики должны были крестить крещением водным, за которым должно было последовать крещение настоящее, крещение Духом. Как Иоанн, крестящий в воде, был только началом пути, но за ним должен был прийти Христос и крестить Духом. Так и призыв крестить во имя Отца, Сына и Святого Духа, это призыв к водному крещению.
При котором, крестящий должен объяснить и проявить в своей жизни (проявить в жизни – и есть имя Святого Духа) сущность закона Божьего, его незыблемость и бесконечность (имя Отца), и объяснить, что такое любовь. Любовь как страдания не только за свои ошибки, а ошибки других. Любовь - как умение прощать (это и есть имя Сына).

Крестящий, крестя других, подаёт пример характера, сущности нашего Бога для крещаемых, подводя их тем самым к старту, где финишем является крещение Духом, который, они (крестящие) и должны были проявить при водном крещении.
Не подав пример (внутренней порядочности, чести, умения выслушать, миролюбия, общительности и дружелюбности, не злобливости, не обидчивости, не раздражительности, внутренней вежливости, итд) , не явив в себе Христа, другими словами не имея Его - такое крещение (пусть даже по преподнесённым знаниям и внешнему обряду будет правильным), по сути оно будет во имя дьявола. Его суть - обман и лицемерие, хотя очень красиво преподнесённое и оформленное.

В этом и состоит смысл назидания ко крещению во имя трёх сторон сущности (характера) нашего Бога, выраженная в Мф.28:19. Тогда споры, о том как крестить: -
как указано в большинстве мест Писания, во имя Иисуса Христа (Деян.2:38; Деян.8:16; Деян.10:48; Деян.19:5; Деян.22:16; ), или во имя Отца и Сына и Духа Святого, становятся бессмысленными.
Оказывается, когда Господь допустил изменение (или не допустил, а дал изначально) в Мф.28:19, (Кто считает, что этот стих был изначально, так же не грешит.) он поставил для Своих благовестников некий уровень, дал «всеоружие Божие» (Еф.6:11-17). Далеко ли уедет машина у которой нет колеса? Сможет ли побеждать профессиональный воин без полного снаряжения (шлем, пояс, броня, обувь, щит, меч) данного ему Богом? Конечно нет!
Какое войско организует командир, если у него самого, к примеру, нет обуви и меча? Таково будет и войско!
Может ли современный десантный полк выполнить поставленную боевую задачу, если ему не выдали патроны и ли парашюты?

Убрав акцент с Божьих требований к пониманию сути Его характера (введя троицу), сатана сделал попытку к разоружению Божьего народа.
Различные религиозные организации тысячами крестят людей во имя дьявола, делая холодных - теплыми. Отбирая у человека шанс к свободомыслию. Почему быть холодным лучше, чем тёплым?
Увидев Христа, холодный явно видит своё состояние, тёплый же, внешне выполняющий закон, принимает за Христа дьявола и жажда к поиску, к собственному независимому исследованию, у него уже удовлетворена.
Христа ему уже показали, пить, курить, ругаться матом он уже бросил, в хоре поёт, приглашения на Евангельские кампании по почтовым ящикам, разносит, что ещё надо?
Если настоящий Христос другой, то кто во мне? Значит я и все мои братья руководители уже столько времени заблуждаемся? Нет, этого быть не может!!! Я не могу об этом думать, это свято!
Это и есть ловушка дьявола с пойманными в неё миллионами членов современных церковных организаций!

Уверенность, что наша земная организация (а по сути наши вожди, управленцы) есть единственная на земле истинная Божия организация, и в преподносимых её учениях, постановлениях, распоряжениях, я не имею права сомневаться - уже парализует волю человека!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 16
Настроение: Всегда радуюсь!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 10:10. Заголовок: ИМПЕРАТОР КОНСТАНТИН..


ИМПЕРАТОР КОНСТАНТИН И УЧЕНИЕ О ТРИЕДИНСТВЕ

Авторитетная энциклопедия Брокгауза и Ефрона сообщает нам следущее: «Триединство, или Триединый Бог – христианское учение о вере: три божественные личности – Отец, Сын, Святой Дух как единое божественное существо. Учение о Триединстве развивалось в первых столетиях христианства … Единство этой Троицы состоит в том, что эти три личности на основании своей божественной натуры являются одним Богом. Этот догмат о триединстве был утверждён на экуменическом Соборе в Никее в 325 году и в Константинополе в 381 году» (энциклопедия Брокгауза и Ефрона, издание 1989 года., т. 18, стр. 291).
Как видим, учение о триединстве РАЗВИЛОСЬ лишь к концу IV в. н.э., в то время, когда всё больше христианских учений смешивалось с учениями языческими. Одно это уже ясно показывает, что учения о триединстве до этого вообще не существовало, потому что уже существующее не нужно начинать разрабатывать. Учение о триединстве не преподавалось ни апостолами, ни Иисусом Христом. Священное Писание во многих местах противоречит ему.
Вселенский Собор в Никее был созван в 325 году н.э. тем самым римским императором Константином, который за четыре года до этого, в 321 году н.э., в числе своих первых законов издал закон о воскресном дне – ложной субботе.
Христианская церковь из-за многочисленных споров о природе Христа была разделена на два лагеря. Так же, как и сегодня, руководителям Церкви и государства, наряду с учением, были важны власть и уважение.
Некоторые видят в Константине первого папу, потому что он объединил Церковь и государство, духовную и мирскую власть, и потому что он смешал христианское учение с языческим. Плоды этого, полностью созревшие, мы видим сегодня в католической церкви и системе папства. Христос же учит нас: «Царство Моё не от мира сего» (Ин. 18:36).
Константин созвал этот Собор и руководил им, несмотря на то, что был язычником. В результате появилось «христианское» учение о триедином Боге, то есть учение о триединстве. Император помог Церкви, а Церковь помогла императору. Дабы укрепить свою власть и власть церкви, и объединить христиан с язычниками в своей империи, Константин использовал не только учение о воскресном дне (о Дне Солнца), но и учение о триедином Боге. Язычники были привыкшими к обоим учениям, исповедуя свою языческую религию. Поэтому Церковь, признанная и имеющая содействие Константина, могла теперь привлечь на свою сторону многих язычников и тем самым укрепить свою власть.
Придуманные человеком греческие и римские боги были, как и люди, слабы и порочны. Поэтому бог и человек должны были друг другу помогать. Каждый из этих богов имел свою задачу. Многие языческие религии имели трёх богов, работавших в группе, то есть – в «троице». Каждый «бог» был ответственен за своё поле деятельности.
Язычники, не пережившие нового, духовного рождения, не могли представить себе рядом со Спасителем-Христом Всемогущего единого истинного Бога, всюду присутствующего Своим собственным Духом. И поэтому им нужен был третий бог, который мог бы делать то, чего не мог делать первый. Три равно великих бога с различными заданиями – это было так же знакомо язычникам, как и учение о праздновании воскресного дня, то есть, дня, посвящённого солнцу.
«Христианское» учение о бессмертии души является также языческим учением. Языческое мышление делит человека на тленное тело и бессмертный дух-душу. Точно так же язычники представляли себе своих богов, и это представление они перенесли на христианского Бога. Они отделили Отца от Его Духа. Здесь Бог-Отец, там Бог-Дух Святой. Учение о триединстве делает из Бога-Отца двух Богов. Если причислить к ним Бога-Сына, то мы получаем учение о триединстве. Чтобы избежать противоречия с христианским учением о едином истинном Боге (Ин. 17:3), был придуман новый вид счёта. Трижды один было уже не три, но наоборот – трижды один равнялось теперь только одному. Три Бога стали теперь одним Богом. Но для этого они должны были стать более равными, чем были в Священном Писании.
Новый Бог «Дух Святой» почти не составлял проблем. У Сына же это было иначе. Его надо было сделать во многом более равным Отцу, чем Он представлен в Библии. Писание учит, что Бог-Отец является главой Сына (1 Кор. 11:3), и что между Божественным Сыном и Божественным Отцом есть существенные различия. Так как учение о триединстве отрицает многие из этих различий, то оно создаёт в библейском учении большую путаницу, полностью разрушая при этом само Евангелие (см. об этом ниже).
Позже папство объявило учение о триединстве абсолютным таинством, необъяснимой загадкой и одновременно – фундаментом всех католических учений. Никто не может понять этого, но все должны в это верить. Эти учения окутывают Отца и Сына непроглядным туманом, скрывающим от людей и Отца, и Сына. Много столетий христиане не могли раскрыть этот обман, потому что Библия была у них отнята папством.
В учении о триединстве мы находим не только языческое представление о триединых идолах, но и представление о разделении духа, души и тела. Первый Бог был разделён на телесного Бога «Отца» и второго Бога «Духа Святого». Затем «Сын» был приравнен к этим Богам. Это и есть «христианское», или языческое, учение о триединстве трёх богов, заключённое в тринитарный догмат.
Триединство встречается во многих языческих религиях. Сатана, принимающий вид ангела света (2 Кор. 11:14), выступает в тринитарном учении индуизма без маски. Бог Браман – создатель, бог Вишну – вседержитель, бог Шива – истребитель. Индусы молятся и Шиве, не зная, что их третий бог – лично сатана. Триединство индусов известно под именем «тримурти» (см. энциклопедию Брокгауза и Ефрона, издание 1889 г., т. 18, стр. 290).
Как в ложном учении о воскресном дне, так и в ложном учении о Боге движущей силой был жаждущий власти языческий император Константин. Руководители церквей работали вместе с ним, так как император купил их, дав им большие привилегии. Константин объединил с помощью учения о триединстве разные народы в одно политическое единство. Для императора и руководителей церкви новые учения были большим политическим успехом и расширением их власти, однако для спасительной веры они стали полной катастрофой.
Критиков силою принуждали к молчанию. Борьба с христианами, протестовавшими против учения о триединстве, длилась до VII века. Их называют «арианами», потому что они следовали анти-тринитарному учению Ария. Эти события были предсказаны Библией. В книге Даниила, в 7-й главе, в 8-м стихе нам показан маленький рог, с появлением которого были вырваны три других рога. Это три германских племени, стоявших на пути восхождения к власти маленького рога (папства) и уничтоженные им. В Библии Симона об этом говорится на стр. 579:
«Мировой истории известна только одна власть, которая соответствует этому предсказанию – папство. Три рога, которые были вырваны до его появления были: герулы, вандалы и остготы, которые, будучи арианами, были преградой к абсолютной власти папского Рима».
В своём стремлении к власти, папство, нисколько не смущаясь, проливало кровь рекой.
Учение о триединстве является символом антихристианского папства.

Бруно Фишер

_________________________

(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 650
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 07:44. Заголовок: Вериец пишет: Автор..


Вериец пишет:

 цитата:
Авторитетная энциклопедия Брокгауза и Ефрона сообщает нам следущее: «Триединство, или Триединый Бог – христианское учение о вере: три божественные личности – Отец, Сын, Святой Дух как единое божественное существо. Учение о Триединстве развивалось в первых столетиях христианства … Единство этой Троицы состоит в том, что эти три личности на основании своей божественной натуры являются одним Богом. Этот догмат о триединстве был утверждён на экуменическом Соборе в Никее в 325 году и в Константинополе в 381 году» (энциклопедия Брокгауза и Ефрона, издание 1989 года., т. 18, стр. 291).
Как видим, учение о триединстве РАЗВИЛОСЬ лишь к концу IV в. н.э., в то время, когда всё больше христианских учений смешивалось с учениями языческими. Одно это уже ясно показывает, что учения о триединстве до этого вообще не существовало, потому что уже существующее не нужно начинать разрабатывать. Учение о триединстве не преподавалось ни апостолами, ни Иисусом Христом. Священное Писание во многих местах противоречит ему.


Жаль, что многие так и не хотят поверить Энциклопедии Брокгауза, а это не первое доказательство для АСД об отступлении церкви. Еще многие не знают всей истины о коварстве сплетеных сетей лжи Римских императоров в написании Нового Завета.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!