АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 03.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 16:06. Заголовок: Святой Дух - что это или кто это?


Святой Дух - что это или кто это? Третья личность Бога или Дух Бога?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.08 07:21. Заголовок: Я неверю в то что Бо..


Я неверю в то что Бог есть дух или тем более дух есть Бог, сперва надо обяснить что такое дух?, тогда можно будет подумать есть Он духом или нет!?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 180
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Хуст
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.08 17:04. Заголовок: Prometey пишет: спе..


Prometey пишет:

 цитата:
сперва надо обяснить что такое дух?,

Попробуйте и нам раскажете когда его в себя впустите.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 10:03. Заголовок: Писание говорит о то..


Писание говорит о том, что существуют дух мира, дух сатаны, нечистый дух, злой дух, ложный дух, дух заблуждения, дух прорицательный, дух антихриста. Далее, есть дух усыпления дух гнева, дух сна, немой и глухой дух, дух боязни, дух рабства. Есть еще другой дух, который часто упоминается в Писании выражениями с противоположным значением, а именно: дух Бога, Божий дух, Святой дух, Обетованный Святой дух, дух Святого Бога, дух Отца. Далее, дух Христа, дух Иисуса, дух славы, дух святыни, дух истины, дух целомудрия, дух премудрости и откровения. Смотрим далее, дух пророчества, дух свободы, дух усыновления, дух совета и силы, дух познания и страха Божьего. Так же, есть дух кротости, дух разума, дух благодати, (или дитя), дух Илии, дух справедливости, дух в котором нет лукавства, дух Филиппийцев, дружелюбный дух, терпеливый дух, дух человека, который должен вернуться к Богу, давшему его человеку. На кресте Иисус воскликнул: « ... в руки Твои предаю дух Мой». Далее говорится и о духе Стефана. Когда его забрасывали камнями, он воскликнул: «Господи Иисусе! прими дух мой ...». Также мы знаем о кротком и смиренном духе, о духе апостолов, духе Павла, о Духе вечно живущего Бога (2Кор.2:13; 3:3).

Неужели дух гнева, дух премудрости, дух дитя, дух свободы, дух терпения и т.д. это личности? Ведь так думают многие верующие. Неужели Божий дух, дух Отца, Святой дух, дух Иисуса Христа, дух славы, дух святыни, разные личности? Неужели есть разница между духом гнева и самим чувством гнева, между духом терпения и самой выдержкой и выносливостью? Неужели дух премудрости отличается от самой мудрости, исходящей от Бога, и дух усыновления, отличается от Божьего усыновления? Если нет никакой разницы, то зачем используется слово «дух»?

Для того, чтобы ответить на эти вопросы, мы должны понять значение слова «дух». Это слово в Ветхом Завете переводится с еврейского слова «ruach» (руах), основным значением, или корнем, которого есть «ветер». Слово «дух» в Новом Завете происходит от греческого слова «pneuma» (пневма), чье основное значение, или корень, тоже – «ветер».

Поскольку ветер невидим и имеет силу, эти слова «ruach» и «pneuma» постепенно приобрели более широкое значение и стали представлять всякую невидимую, хорошую или плохую, силу и влияние. Это слово, нашло общее применение в отношении тех человеческих факторов, которые невидимы. Дыхание жизни всего живущего, как невидимая сила, в Писании названа «духом» или «дыханием жизни», невидимая сила ума, так же названной «духом ума». Сама жизнь является силой, к тому же невидимой, поэтому в древние времена, она тоже была названа духом.

Итак, слова «ruach» и «pneuma», переведенные как «дух», не означают личности, но означают невидимую силу, и влияние разума, воли и эмоций. Подобно невидимому ветру, который становится видимым лишь в действии, эту невидимую силу и влияние, можно увидеть, услышать и почувствовать, в мыслях, словах и поступках человека, в любви или ненависти, в смирении или гордости, храбрости или трусости и т.д.

Дух Святой не личность. Это дух Бога. Если отделять дух Бога от Самого Бога и делать их двумя личностями, тогды мы должны себя отделить от своего духа, чтобы из нас получилось две личности, а вернее шизофрения!

_________________________

(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Настроение: Всегда радуюсь!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 10:22. Заголовок: Доктpина о Духе Свят..


Доктpина о Духе Святом как одном из Лиц Тpоицы появилась позже - в IV-V столетиях. Это случилось после того, как было объявлено, что Отец и Сын являются Богом, единым в двух Лицах. В веpоучении Апостолов ничего об этом не сказано; появление же такого понятия в Никейском и Афанасиевском веpоучениях pассматpивается многими как позднейшая выдумка. Библия иначе пpедставляет Духа Святого. Это - сила и энеpгия, пpи помощи котоpых Бог достигает своих целей. В начале "Дух Божий носился над водою", в pезультате чего пpоизошли pазличные акты твоpения. Все живые существа, человек и животные, говоpит Псалмопевец, зависят от Бога: "Отнимешь дух их - умиpают, и в пеpсть свою возвpащаются. Пошлешь Дух Твой - созидаются, и Ты обновляешь лице земли" (Псалом 103:29-30). Жизнь всех поддеpживается Его Духом. Пpоpоки не выдумывали никаких пpедсказаний от себя, а говоpили то, что получили от Бога: "Ибо никогда пpоpочество не было пpоизносимо по воле человеческой, но изpекали его Святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым" (2 Петpа 1:21). Сам Иисус твоpил чудеса и пpоизносил слова жизни потому, что "Бог Духом Святым и Силою помазал Иисуса" (Деяния 10:38). Нигде действия Духа Святого не наводят на мысль, что Он является Лицом.

_________________________

(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 224
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Хуст
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 17:50. Заголовок: Вериец пишет: Для т..


Вериец пишет:

 цитата:
Для того, чтобы ответить на эти вопросы, мы должны понять значение слова «дух». Это слово в Ветхом Завете

Уважаемый вариец, раскажите у какого суеслова вы позаимствовали это уничижительное слово в отношении книг Святой Торы " В З"?А в основном ход ваших размышлений мне интересен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 111
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 18:32. Заголовок: Шимон пишет: Ува..


Шимон пишет:

 цитата:



Уважаемый вариец, раскажите у какого суеслова вы позаимствовали это уничижительное слово в отношении книг Святой Торы " В З"?А в основном ход ваших размышлений мне интересен.

Вопрос конечно интересный.

А у меня к вам Шимон тоже есть вопрос. Почему евреи переводя Тору на русский язык название глав пишут русскими буквами по еврейски - не переводят ? Например, Дварим.
А ведь можно написать так . Например. Дварим - Второзаконие или Второзаконие - Дварим .
Второй пример. Шмуэль 1 - 1-я Царств . или 1-я Царств - Шмуэль 1
Третий пример. Мелахим 2- 4-я Царств или 4-я Царств - Мелахим 2
И тогда всем будел легче изучать писанеи и понимать друг друга.
Что скажите Шимон ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Настроение: Всегда радуюсь в Господе!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 18:51. Заголовок: Шимон пишет: Уважае..


Шимон пишет:

 цитата:
Уважаемый вариец, раскажите у какого суеслова вы позаимствовали это уничижительное слово в отношении книг Святой Торы " В З"?

Что за уничижительное слово? А что, вы думаете, что Тора не святая? Извините, если я вас не понял?

_________________________

(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Настроение: Всегда радуюсь в Господе!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 18:57. Заголовок: Общение Святого духа..


Общение Святого духа.

Вы нигде не найдете словосочетание "общение СО Святым Духом" (греч. предлог "мета"). Для иллюстрации этот предлог используется для описания общения (греч. "койнониа") с Отцом и Сыном, как Личностями: 1Ин.1:3,6,7. Есть еще предлог "ейс" (досл. "по направлению к"). Но он используется как для указания на личность (Гал.2:9; 2Кор.9:13; Рим.15:26), так и на безличное понятие (Фил.1:5, в Синод. пер. "участие").

Зато словосочетание, аналогичное рассматриваемому (2Кор.13:13) почти всегда используется для обозначения безличных понятий: "общение (общность!!!) веры", "общение (общность) тела и крови" (в Синод. пер. "приобщение"), 2Кор.8:4 (в Синод. пер. "участие"), "общность страданий" (Фил.3:10, в Синод. пер. "участие").

Единственным исключением является 1Кор.1:9 ("общение Сына"). Но в контексте вышесказанного становится ясно, что в данном тексте речь идет не об общении С Сыном, а об общении ВОКРУГ личности Сына, общении, связанном с Сыном, в атмосфере присутствия Сына Его Святым Духом, то есть, общении Святого Духа, что и требовалось доказать. Фактически, Святой Дух - это и есть Сын. Но подробнее об этом - позже. Я пишу объяснение этого тезиса. Ждите. А пока только ограничусь краткой оценкой фразы:
Вывод прост: общение Святого Духа - это отнюдь не общение СО Святым Духом, как с некой отдельной третьей личностью. Общение Святого Духа это есть ни что иное, как ОБЩНОСТЬ ДУХА верующих, среди которых Своим Духом реально (хотя и невидимо) присутствует Христос, Который и освящает их дух (то есть, делает его святым). Равно как и душу и тело: "во всей полноте", как пишет Павел. Общение Духа - это духовное общение (общность) верующих, общение на уровне духа. Равно как и отрада любви в Фил.2:1.

Это одновременно и ответ на незаданный вопрос, почему в том же самом словосочетании (в Фил.2:1 и 2Кор.13:13) слово "пневма (дух)" в первом случае переведено с маленькой буквы, а во втором - с большой?

_________________________

(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 284
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 20:04. Заголовок: Вериец пишет: Нигд..


Вериец пишет:

 цитата:
Нигде действия Духа Святого не наводят на мысль, что Он является Лицом.

Можно только удивляться, что пятидесятник, имеет больше понятия о Святом Духе, нежели члены церкви АСД - которые имели достоверное учение Е Уайт, до 1931 года, а ныне полностью приняли троицу и (пляшут один танец) с католической церковью, и даже сама Католическая церковь не стоит на этом учении так ревностно, как церковь АСД.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 68
Настроение: Всегда радуюсь в Господе!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 12:58. Заголовок: Святой Дух, так же о..


Святой Дух, так же означает ВОЛЮ Яхве.

20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
(2Пет.1:20,21)


Здесь, Апостол говорит, что пророки, говорили не по своей ВОЛЕ, но по ДУХУ СВЯТОМУ. По идее, нужно было сказать, что пророки, говорили по ВОЛЕ Бога, но, Пётр говорит, что они говорили Духом Святым. Так что здесь, слово "воля" сравнивается со Святым Духом Бога, т.е. со святой волей Яхве.

Говорить Духом Бога, означает говорить СЛОВО Бога. Иисус сказал, что Его слова, есть дух и жизнь. Слова=дух!

Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня. (2Цар.23:2)

Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: (Матф.22:43)

"По вдохновению" означает говорить Святым Духом Бога. По этой причине, Апостол Иоанн говорит, чтобы верующие, не всякому ДУХУ, т.е. вдохновенному высказыванию верели. Они должны проверять "дух", (вдохновенное высказывание) от Бога ли оно. Так что речь человека и дух, это одно и то же. Речь может быть святой, а может быть и ложной. Поэтому, Иоанн говорит, чтобы верующие, проверяли духов, т.е. пророков, так как, по словам Иоанна, много лжепророков, пришло в этот мир, которые не говорят Святым Духом. Итак, когда человек говорит, то он, изливает дух, дух мудрости (мудрость) или дух глупости (глупость).

ибо я полон речами, и дух во мне теснит меня. (Иов.32:18)

Обратитесь к моему обличению: вот, я изолью на вас дух мой, возвещу вам слова мои. (Прит.1:23)

Так что Дух Бога означает Самого Бога, Его волю, Его разум, слова, желания. Дух это невидимая, внутренняя природа человека, или Бога!

_________________________

(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!