АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 03.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 16:06. Заголовок: Святой Дух - что это или кто это?


Святой Дух - что это или кто это? Третья личность Бога или Дух Бога?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


moderator




Сообщение: 130
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 02:32. Заголовок: К сожалению, труды Е..


К сожалению, труды Е. Уайт сильно изменены. Что во многих текстах можно увидеть заложенный смысл о существовании бога тройцы. А Христос и святой дух становятся главными действующими лицами в творении всего во вселенной и в спасении человечества от греха. Это делает истинного Бога вседержителя второстепенным и даже не нужным персонажем в истории вселенной.

Ниже я сделал цветное пояснения в тексте выдаваемого за оригинал Е. Уайт. Мне кажется, что мои пояснения больше соответствуют той мысли, которую излагала Е. Уайт.


ДЕЛИТЕСЬ ВОДОЙ ЖИВОЙ


А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную. Ин.4:14

По большому счёту стих Ин.4:14 вводит людей в заблуждение. Люди думают, что Иисус есть податель воды – слова истины, но на самом деле подателем истины является Бог.
10 Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую. (Иоан.4:10)
Дар Божий это слово истины, которое как вода живая укрепляет человека в пустыне.
Бог открывал себя через своих пророков, которые наставляли людей на путь истины, одним из них являлся Иисус.


С дара начинается замысел спасения, даром он и заканчивается; и тем же даром он должен и осуществляться. Дух жертвенности, которым было приобретено наше спасение, будет пребывать в сердцах всех, кто становится причастниками небесного дара. Апостол Петр говорит: "Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией" (1 Петр. 4:10). Посылая Своих учеников на проповедь Евангелия, Иисус сказал им: "Даром получили, даром давайте" (Мф. 10:8). В человеке, пребывающем в полном согласии со Христом ( здесь было бы правильно написать с Богом в место со Христом ), не может быть ни себялюбия, ни чувства исключительности. Пьющий живую воду откроет в себе "источник воды, текущей в жизнь вечную". Живущий в нем Дух Христа ( я думаю что правильно будет так – имеющий от Бога духа ) подобен источнику, бьющему в пустыне, оживляющему все вокруг и пробуждающему в погибающих жажду воды жизни.

Тот же дух любви и самопожертвования, что пребывал во Христе, вдохновлял и апостола Павла на его многотрудную деятельность. "Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам" (Рим. 1:14). "Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычниками неисследимое богатство Христово " (Еф. 3:8).
А какое есть богатство Христово ? Скорее всего это есть богатство Бога, оно есть не исследуемое.

По замыслу нашего Господа ( здесь опять же будет правильным писать в место Господа, Бога ) Его Церковь должна отражать в мире полноту, которую мы обретаем в Нем. Мы постоянно получаем дары Божьи, и, делясь ими с ближними, мы являем миру любовь и милосердие Христа ( опять же нужно говорить о Боге, а не о Христе). Все небо пребывает в оживлении, рассылая вестников во все концы земли ради спасения грешников; так и Церковь живого Бога должна сотрудничать с Иисусом Христом ( почему именно со Христом ? Разве израильтяне сотрудничали со Христом ? Нет . Они сотрудничали с Богом ) Мы - члены Его духовного тела. (Правильней будет – мы часть Его народа, ведь Бог ни когда не говорил о людях как о своём духовном теле ). Он - глава, руководящая действиями всех членов тела. Иисус Сам по безмерной милости Своей, трудится над человеческими сердцами ( я должен констатировать тот факт , что не Иисус трудиться над человеческими сердцами , но сам Бог ), совершая духовные преобразования столь удивительные, что ангелы взирают на них с изумлением и радостью (Ревью энд Геральд, 24 декабря 1908 г.)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 86
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 07:22. Заголовок: Не пропадать же раск..


Не пропадать же раскрученному бренду. Это же пророк - основатель для большого течения , адвентизма. Опровергать ее мнение трудоемко и дорого. Себе дороже , а то без пророка разбегутся адвентисты. Кассы опустеют. Легче что-то подтереть , на это место дописать. Прижизненные издания хорошо горят , на бумаге напечатаны. Богословы адвентистские на зарплате , они быстренько допишут "чего надо". Нужно же в ногу со временем шагать. Старший брат в Риме , он подскажет. Да и мы догадаемся чего брату угодно , не драться же с братом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 91
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 09:30. Заголовок: дедуля пишет: во мн..


дедуля пишет:

 цитата:
во многих текстах можно увидеть


Действительно. Однако и переводилось так именно для этого, чтобы каждый понимал по удостоверению ума своего. Для примера:
1. у тебя есть друг, знакомый и т. д., который сказал лично тебе нечто. Ты понял это нечто по-своему или не понял. Но у тебя есть возможность, при желании обеих сторон, прояснить данную ситуацию.

2. тебе это нечто передал другой человек, со своими понятиями, и у тебя нет возможности прояснить данную ситуацию.
Вот так и складываются, в основном, человеческие отношения, потому что в людях, в каждом, свой человеческий дух. Но так не будет между людьми Божьими, потому что в них, в этих человеках, будет жить Дух Божий, один, одинаковый для всех, не меняющийся, ни от какой зависимости.

Я раньше думала, что существует всего два духа: Дух Божий Святой и дух сатаны (противника) Бога. Однако после изучения ТаНаХа поняла, (сатана) противник Бога, это человек, творение Бога, которому Бог дал и даёт право выбора: жить по воле и законам Бога или жить во воле своей, законам своего "Я", своей похоти. Создатель каждому из нас дал частичку Себя, Своего Духа. Это, как мобил, в любое время можешь позвонить. Слабая батарейка, значит и связь слабая, и наоборот, имея желание и зная тарифы, можно часами говорить, подключившись к источнику силы.
дедуля пишет:

 цитата:
А какое есть богатство Христово ? Скорее всего это есть богатство Бога, оно есть не исследуемое.


Правильно. Какое богатство Иешуа имел, придя в этот мир? Только то, что дал ему Бог.

Эккл.5:14 Как вышел он нагим из утробы матери своей, таким и отходит, каким пришел, и ничего не возьмет от труда своего, что мог бы он понести в руке своей.

Когелет 5:(14) Как вышел нагим из утробы матери своей, так и уйдет – таким же, каким пришел; и за труд свой ничего не унесет он в руке своей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 214
Зарегистрирован: 03.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.08 20:54. Заголовок: Когда же придет Он, ..


Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Ин. 16:13

Как нам устоять в час испытания, если мы не понимаем слов Христа? Он сказал: "Сие сказал Я вам, находясь с вами. Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам" (Ин. 14:25, 26). Именно Дух должен напоминать нам слова Христа. Во время Своей последней беседы с учениками Христос говорил о служении Святого Духа. Он открыл им эту истину во всей ее полноте. Им надлежало принять Его слова верой, а напомнить обо всем сказанном должен был Утешитель, Святой Дух.

В Своем обетовании Христос дал ученикам надежду на то, что Божественное влияние не оставит Его последователей до самого конца. Однако это обетование не находит признания у современных людей. Они не верят ему и не дорожат им, а потому оно и не исполняется в жизни Церкви. Обетование о даре Святого Духа остается в небрежении у Божьего народа. Оно не запечатлелось в сознании людей, а привести это может только к одному - духовной засухе, духовной тьме, духовному упадку и смерти. Разум и сердце заняты тщетой, в то время как нам явно недостает Божественной силы, необходимой для роста и процветания Церкви и несущей с собой все прочие благословения, хотя Господь и предлагает нам ее в избытке. До тех пор, пока Церковь довольствуется малым, она не сможет принять от Господа великое. Почему же мы не возжаждали и взалкали дара Святого Духа, если это единственное средство, способное хранить в чистоте наше сердце? По замыслу Божьему Божественная сила должна сотрудничать с человеческими усилиями.

Для христианина крайне важно понимать смысл обетования о Святом Духе, Который должен прийти прежде явления нашего Господа Иисуса Христа во второй раз. Беседуйте об этом обетовании, молитесь о нем, проповедуйте о нем; ибо Господь более желает дать нам Духа Святого, нежели родители - благие даяния своим детям (Ревью энд Геральд, 15 ноября 1892г


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 216
Зарегистрирован: 03.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 22:13. Заголовок: Духа истины, Которог..


Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Ин. 14:17

Нам вовсе не обязательно давать точное определение Святому Духу. Христос говорит, что Дух - это Утешитель, "Дух истины, Который от Отца исходит". О Святом Духе ясно сказано, что, когда Он будет направлять людей на всякую истину, Он "не от Себя говорить будет" (Ин. 15:26; 16:13).

Природа Святого Духа остается тайной, которую мы не способны постичь, потому что Господь не открыл ее нам. Люди, обладающие богатым воображением, могут подыскивать тексты Священного Писания, придумывая свои толкования, однако это не укрепит Церковь. Тайны эти слишком глубоки для человеческого понимания, и молчание здесь - золото.

Миссия Святого Духа ясно определена в словах Христа: "Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде" (Ин. 16:8). Святой Дух обличает в грехе. Если грешник отзывается на животворящее влияние Духа, он придет к покаянию и поймет всю важность повиновения Божьим требованиям.

Кающемуся грешнику, алчущему и жаждущему праведности, Дух Святой открывает Агнца Божьего, Который берет на Себя грех мира. "Он... от Моего возьмет и возвестит вам, - сказал Христос, - научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам" (Ин. 16:14; 14:26).

Дух дается, возрождая человека, чтобы спасение, дарованное смертью нашего Искупителя, имело силу. Дух постоянно стремится привлечь внимание людей к великой жертве, принесенной на голгофском кресте, поведать миру любовь Божью и открыть людям, сознающим свою греховность, сокровища Священного Писания (Деяния апостолов, с. 51, 52).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 217
Зарегистрирован: 03.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.08 17:39. Заголовок: Сей самый Дух свидет..


Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божий. Рим. 8:16

Что происходит, когда Святой Дух свидетельствует нашему духу, что мы - дети Божьи? Верующая душа совершенно покоряется Божьей воле. Величие небес снисходит до святого и близкого общения с тем, кто всем сердцем ищет Бога, и чадо Божье под влиянием Его обильной благодати смягчается, вверив себя в Его отцовские руки. Вы должны посвятить свою душу и тело Богу с совершенной верой в Его силу и желание благословить вас, беспомощных и недостойных. "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими" (Ин. 1:12).

Не впадайте в суетливое беспокойство, но ревнуйте в вере, с одной только целью - приводить души к Иисусу Христу, распятому Искупителю. Эту работу не выполнит логически последовательная проповедь, рассчитанная на разум человека. Воздействовать нужно на человеческое сердце, нужно растапливать его и смягчать. Воля его должна покориться Божьей воле, а все устремления его должны быть направлены ввысь, к небу. Слово живого Бога должно стать для вас пищей, неотъемлемой частью вашей повседневной жизни. Ему надлежит овладеть всем вашим существом и покорить его себе...

Когда мы будем твердо уповать на Иисуса, мы отдадим в приношение Богу самих себя. Мы будем полагаться на праведность и заступничество Христа Иисуса как на нашу единственную надежду. Нас не постигнут ни замешательство, ни сомнения, ибо мы верой будем взирать на Иисуса, определенного Богом именно для этой цели - совершить примирение за грехи всего мира. Он связан священным заветом ходатайствовать за всех, кто приходит через Него к Богу, и совершить их спасение, если только они уверуют. Нам даровано право с дерзновением приступать к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Рукописи, т. 14, с. 276, 277).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 219
Зарегистрирован: 03.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 21:10. Заголовок: Но Я истину говорю в..


Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам. Ин. 16:7

Утешитель назван "Духом истины". Его задача - устанавливать истину и поддерживать ее. Сначала Он поселяется в сердце как Дух истины, а затем уже становится Утешителем. Истина несет подлинное утешение и подлинный мир, которые невозможно обрести во лжи. Именно с помощью лживых теорий и преданий сатана получает власть над человеческим разумом. Ставя перед людьми ложные критерии, он искажает их характер. Через Священное Писание Святой Дух обращается к разуму человека и насаждает истину в его сердце. Таким путем Он выявляет заблуждение и искореняет его из души. Именно Духом истины, действующим через Слово Божье, Христос покоряет Себе Свой избранный народ. Именно Духом Святым совершает Свою работу Искупитель мира. Именно Духом очищается наше сердце. С помощью Духа Божьего верующий становится причастником Божественной природы. Христос дал нам Святого Духа как Божественную силу для преодоления всякой унаследованной и приобретенной склонности к злу и для насаждения Его характера в Его Церкви (Ревью энд Геральд, 19 ноября 1908 г.).


Разъясняя ученикам смысл служения Святого Духа, Иисус стремился вселить в них радость и надежду, которая вдохновляла и Его сердце. Он радовался той обильной помощи, которую Ему удалось оказать Своей Церкви. Святой Дух был наивысшим из всех даров, которые Он мог испросить у Своего Отца для возвышения Своего народа. Духу предстояло произвести возрождение в среде христиан, ибо без этого жертва Христа оказалась бы бесплодной. Сила зла умножалась на протяжении многих веков, покорность людей этой сатанинской власти была просто удивительной.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 220
Зарегистрирован: 03.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 21:29. Заголовок: И свидетельствовал И..


И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. Ин. 1:32

Христос - наш пример во всем. В ответ на Его молитву, обращенную к Отцу, разверзлись небеса, и Дух нисшел в виде голубя и пребыл на Нем. Святой Дух Божий призван к общению с человеком и пребывает в сердцах послушных и верных Богу людей. Свет и сила будут даны всякому, кто ревностно ищет их, дабы обрести мудрость в борьбе с сатаной и побеждать в час искушения. Мы должны побеждать, как побеждал Христос.

Иисус начал Свое общественное служение с горячей молитвы, и пример Его наглядно показывает нам, насколько молитва необходима для успешной христианской жизни. Он пребывал в постоянном общении со Своим Отцом, и Его жизнь дает нам совершенный образец, которому нам следует непременно подражать. Он дорожил возможностью обращаться к Богу в молитве, и Его служение являло плоды этого общения. Исследуя летопись Его земной жизни, мы видим, что всякий раз, на пороге того или иного важного события, Он удалялся в рощу или уединялся среди холмов и возносил горячую, настойчивую молитву к Богу. Нередко Он проводил в молитве всю ночь, особенно перед тем, как совершить какое-нибудь великое чудо. Во время подобных молитвенных бдений, после насыщенного трудами дня, Он, жалея Своих учеников, отпускал их домой, чтобы они могли отдохнуть и выспаться, а Сам с сильным воплем и слезами изливал пред Богом горячую мольбу за грешное человечество.

Иисус закалялся пред лицом трудностей и испытаний благодатью Божьей, которую Он получал в ответ на молитву. Наш успех в христианской жизни зависит от Бога, и пример Христа открывает нам путь к неиссякаемому источнику силы, из которого мы можем черпать благодать и силу для сопротивления врагу и победы над ним. У Иордана Христос вознес молитву как представитель человечества, и отверзшиеся небеса и глас Божий служат для нас заверением, что Бог принимает человечество благодаря заслугам Его Сына (Знамения времени, 24 июля 1893 г.).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 221
Зарегистрирован: 03.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 17:49. Заголовок: Дух дышит, где хочет..


Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Ин. 3:8

Мы слышим, как ветер шумит в кронах деревьев, видим трепещущие листья и травы, но сам ветер невидим, и никто из людей не знает, откуда он приходит и куда уходит. Вот так же влияет на нас и Святой Дух, изменяя сердца. Уловить его путь так же трудно, как движение ветра. Иногда человек не может припомнить точного часа, или места, или обстоятельств своего обращения, но ведь обращение состоялось!

Христос неустанно воздействует на сердце человека, но увидеть эту деятельность так же невозможно, как ветер. Мало-помалу человек испытывает влияние, источник которого может и не осознавать, но оно направляет его ко Христу. Это происходит, когда мы размышляем о Христе, читаем Писания или слушаем проповедника. И однажды, когда призыв Духа становится ясно различим, душа радостно подчиняется Иисусу. Многие называют это внезапным обращением, но в действительности это результат продолжительной, неотступной и терпеливой работы Духа Божьего. Хотя ветер невозможно увидеть, результаты его действия видны и ощутимы. Так и работа Духа над сердцем открывается в каждом поступке того, кто испытал на себе эту спасительную силу. Когда Дух Божий овладевает сердцем, Он преображает жизнь. Исчезают греховные помышления, человек перестает совершать злые поступки, и там, где царили гневливость, зависть и раздоры, воцаряются любовь, смирение и мир. Печаль сменяется радостью, лицо человека просветляется, отражая небесный свет... Благословения даются тому человеку, чья душа верою покоряется Богу. И тогда сила, невидимая для человеческого глаза, творит новое существо по образу Божьему.

Ограниченный человеческий разум не в состоянии постичь работу искупления. Тайна эта превосходит возможности человеческого познания. Но тот, кто переходит из смерти в жизнь, понимает, что работа эта совершается Богом. И ныне, на земле, мы можем познать начало искупления на личном опыте, последствия же его простираются в вечность (Желание веков, с. 172, 173).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 222
Зарегистрирован: 03.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 15:17. Заголовок: Неразумные, взяв све..


Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. Мф. 25:3,4

Многие с готовностью принимают истину, но не укореняются в ней, и ее влияние на них сходит на нет. Они подобны неразумным девам, не взявших вместе со светильниками сосудов с маслом. Масло служит символом Святого Духа, Который поселяется в душе, уверовавшей в Иисуса Христа. Тот, кто со многими молитвами ревностно исследует Писание, кто твердой верой полагается на Бога, кто послушен Его заповедям, тот окажется среди тех, кто представлен в образе мудрых дев...

Евангелие предъявляет к нам серьезные требования. Апостол говорит: "И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца" (Кол. 3:17). "Итак, едите ли, пьете ли или иное что делаете, все делайте в славу Божию" (1 Кор. 10:31). Нам не стать по-настоящему благочестивыми, если мы отведем великим библейским истинами место лишь во внешних дворах нашего сердца. Все наши дела, значительные и малозначащие, должны быть проникнуты библейской религией. Она должна быть источником побуждений и принципов, которые сформируют христианский характер и образ действий...

Масло, в котором так нуждаются люди, представленные в образе неразумных дев, нельзя оставлять снаружи. Они должны внести истину в святилище души, дабы она очистила их, обновила и освятила. Им не нужны абстрактные знания; они нуждаются в священных учениях Библии, и учения эти - не изменчивые, отвлеченные доктрины, но живые истины, затрагивающие нашу вечную участь и сосредоточенные во Христе. В Нем заключена полнота Божественной истины. Спасение души через веру во Христа есть основание и столп истины (Ревью энд Геральд, 17 сентября 1895г.).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!