АвторСообщение





Сообщение: 141
Зарегистрирован: 06.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 21:28. Заголовок: Е.Уайт и "троица".


1) Е.Уайт нигде никогда не писала на за, ни против учения о Троице. Она вообще ни разу (!) не использовала слово "Троица".
2) Большинство (если не все) ранние адвентисты до начала 20 века не верили в Троицу. Хотя их взгляды на природу Сына претерпевали определенные существенные изменения с течением времени, в результате исследования Писания. Равно как и взгляды на закон и субботу, на природу человека, на чистую-нечистую пищу и т.д. Лишь в начале 20 века, особенно после смерти Е.Уайт, начали происходить события, приведшие к принятию в последствии доктрины о Троице.
3) На сегодняшний день среди АСД нет единомыслия по этому вопросу. Небольшая часть адвентистов (в том числе и я) не верит, что учение о Троице имеет библейское обоснование.

Я знаю, что приблизительно вы сейчас запоете. Я знаю, что искушение ваше велико, но я призываю сейчас оставить ваши язвительные словечки при себе (если для вас это возможно). Давайте лучше сосредоточимся на обсуждении библейских текстов, в которых прямо или косвенно говорится о природе Христа. Поскольку я не верю, что Святой Дух является "третьей личностью божества", здесь у нас во взглядах согласие.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 14:29. Заголовок: rim пишет: Я также ..


rim пишет:

 цитата:
Я также знаю на Украине одного Пастора АСД, которого лишили сана и изгнали из Церкви только за то, что он был против Троицы! Это серьйозный вопрос. Если вы будете против Троицы, то вас тоже исключат. Это вполне серьйозно, если вас не исключили ещё.


Меня всегда удивляет такая постановка вопроса, как-будьто отношения с Богом зависят от того являетесь вы членом церкви или нет. Церковь сейчас больше похожа на клуб по интересам, чем на собрание верующих людей. Туда, в основном, люди приходят решить свои плотские интересы, а не познать Бога и Его волю. Очень часто слышу о страхе остаться одному, без общения. Считаю, что Е.Уайт не верила и не проповедовала о том, о чём сейчас так рьяно утверждают.Однако, читая Свидетельства для церкви, видишь Уайт другую. Она чётко говорит о том, что церковь стремительно сближается с миром. Во всех 9-ти томах нет ни слова про троицу, про личности , вообще про доктрину о троице.
Володя пишет:

 цитата:
А по поводу того, что троица не влияет на спасене, то - это зря, для последнего поколения (нас), правильное понимание Бога будет иметь решающее значение, чтобы победить грех, преодолеть грандиозный обман сатаны и выстоять во время скорби.


Согласна с такой постановкой вопроса, потому что каждый человек будет говорить, думать, делать, вобщем жить в соответствии тому кто в нём: Дух Божий или дух сатаны. Третьего-то нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 14:36. Заголовок: Володя. Меня интерес..


Володя.
Меня интересует вопрос, а ипостасей может быть несколько?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 19.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 20:06. Заголовок: Катерина пишет: Вол..


Катерина пишет:

 цитата:
Володя.
Меня интересует вопрос, а ипостасей может быть несколько?



Это богословский вопрос непростой. Большинство путают ипостась с личностью.
На другом форуме маранафы есть тема о Богословии троицы, там один участник хорошо раскрыл это понятие.
Если очень кратко, то полнота Бога имеется в Отце, а в Его Сыне и их Святом Духе она проявляется индивидуальным образом. Но бог может проявить себя для нас в трёх видах или ипостасях. Ипостась относится к качесву, но не к личности.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 97
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 21:35. Заголовок: Володя пишет: Но бо..


Володя пишет:

 цитата:
Но бог может проявить себя для нас в трёх видах или ипостасях. Ипостась относится к качесву, но не к личности.



Володь - мне кажеться это уловка дьявола на долговременное заблуждение, что с продолжительным временем , значение слова "Ипостась" было применяемо как "Личность" , а если не так ,то почему "Ипостаси" -три , а не столько ,колько Имён у Бога , ведь каждое Имя свидетельствовала именно к качеству проявляемому Богом в данных обстоятельствах , так что "Ипостасей" тогда должно быть гораздо больше чем три!

Если хочешь иметь , то что никогда не имел , то тебе прийдёться делать ,то что никогда не делал! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 19.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 01:21. Заголовок: В том-то и дело, что..


В том-то и дело, что имя к ипостаси не прилепишь, оно применимо только к личности.
Отец и Сын - это личности и у Них есть имена, а у Святого Духа есть имя? Иисус когда-нибудь обращался к Нему?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 99
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 13:21. Заголовок: Володя пишет: В том..


Володя пишет:

 цитата:
В том-то и дело, что имя к ипостаси не прилепишь, оно применимо только к личности.



Тогда слово ипостась относиться к православному мистицизму и покрыто опять не понимаемой никому тайной .....

Если хочешь иметь , то что никогда не имел , то тебе прийдёться делать ,то что никогда не делал! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 19.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 23:26. Заголовок: Слово "ипостась&..


Слово "ипостась", как для адвентистов, так и для самих православных покрыто непониманием. А между тем - это слово библейское. Советую заглянуть на другую маранафу в тему "Е. Уайт и троица". Правильное понимание слова"ипостась" поможет правильно понять очень важное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 236
Зарегистрирован: 06.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 16:28. Заголовок: Интересное исследова..


Интересное исследование:
 цитата:
Как мы уже раньше говорили, основным недостатком компиляций является
то, что высказывание Е. Уайт лишается контекста всего произведения.
Божья вестница очень часто высказывается о том, что Сын Божий равен
Своему Отцу. Но каждый раз, когда она это делает, идёт пояснение, в чём
Он равен. В данном случае Фрум полностью вырезал весь контекст из
Манускрипта 101, что даёт возможность неосведомлённым Адвентистам
подразумевать всё, что кому угодно под этими словами. Тринитарии сразу
скажут, что Сын – совечен с Отцом. По сути дела такой приём полностью
лишает Дух пророчества силы Божьей. Без контекста вырванная фраза Е.Уайт
бесполезна. Так давайте рассмотрим контекст данной цитаты:
«Христа не заставляли терпеть это жестокое обращение. Ярмо долга не было
наложено на Него для того, что бы предпринять работу по спасению.
Добровольно Он принёс в жертву Себя (согласно Своей воли). Он равен с
Богом, бесконечным и всесильным. Он был выше всех ограниченных
потребностей(поесть, поспать). Он был выражением закона в Самом Себе.
Самыми высокими ангелами не могло быть сказано то, что они никогда не
несли узы. Ангелы все несут узы зависимости, ярмо послушания. Они
назначенные вестники Того, Кто является командующим всех небес.
Ни один из ангелов не мог стать заменой и залогом людской расы,
поскольку их жизни сокрыты в Боге; они не могут отказаться от неё
(жизни). Только от Христа человечество зависело в своём существовании.
Он - вечный, самосущий Сын, которому не досталось ни какого ярма. Когда
Бог спросил, «Кого Мне послать и кто пойдёт за Нас?» Только Христос из
всего ангельского сонма смог ответить –«Здесь Я, пошлите Меня». Он один
заключил соглашение перед сотворением мира, что бы стать поручителем за
человека. Он мог сказать то, что не мог сказать самый высший ангел- « Я
имею власть над Моей Собственной жизнью. Я имею власть отдать её, и Я
имею власть взять её снова». [см. Иоанн.10:18]»
.( Манускрипт 101)
Вырезанный Фрумом контекст помогает нам увидеть, что Е.Уайт описывает
события до воплощения Христа в человеческую плоть. Поэтому слова,
сказанные в Иоанн. 10:18, относятся к жизни Христа до Его пришествия на
землю. Далеко в предвечности Христос получил от Отца жизнь,
принадлежащую только небесному Отцу. Возможности Сына Божьего не
ограничены, Он имеет власть отдать Свою жизнь и принять её снова.
Поэтому когда человечество в лице Адама оказалось под властью греха, на
небе встал вопрос: «Кого Мне послать и кто пойдёт за Нас?». Только
Христос мог сказать - «Здесь Я, пошлите Меня».
Таким образом, Сын Божий получивший от Отца самосущую, первичную, вечную
жизнь, не нёс никакого ярма и добровольно стал нашим Искупителем..
Самосущая жизнь - это Божественная жизнь, которой обладают только два
Божественных Существа: Бог Отец и Его Сын. Мы видим, что понятие
«самосущий Сын» Е.Уайт относит к уникальной особенности Христа – Ему
не досталось никакого ярма. Если жизнь всех сотворенных существ сокрыта
в Боге и они не могут отказаться от неё, то Божественная жизнь, которую
получил Христос, независима от кого-либо. Он Сам имеет власть над Своею
жизнью, отнять же у Него эту Божественную жизнь никто не может.
Совершенно очевидно, что понятие «самосущая жизнь» близка в своём
значении с «жизнью незаимствованной». Что мы выше уже рассматривали.
Так же следует заметить, в каком смысле Христос независим от кого-либо?
Или что несёт в себе понятие – «которому не досталось никакого ярма?» В
данном отрывке Е.Уайт очень ясно раскрывает нам уникальные
взаимоотношения между Небесным Отцом и Его Сыном. На Христа не было
возложено никакого ярма или зависимости от Небесного Отца. Посредством
Духа Святого Отец и Сын соединяются не только в Своих действиях и делах,
но и происходит соединение Их воли разума интеллекта. Поэтому жертва
Христа является в высшей степени полноценной и святой, так как Сына
никто не заставлял, и даже не просил и не уговаривал стать заместителем
падшего человечества. Христос добровольно отдал её для спасения
человечества. Он был единственным во вселенной, кто имел такую власть
над Своей жизнью. Эту власть дал Ему Отец! Жизнь данная Христу, конечно
же включает в себя и Божественную природу. Христос является единственным
из всего ангельского сонма, Кто обладает Божественной природой. Поэтому
только Он мог стать нашим Спасителем. Из всего ангельского сонма не
нашлось никого, кто может повелевать Духом Святым наравне с Отцом!
Заметьте сразу, что Е. Уайт называет Сына Христом, еще до Его воплощения
на землю. Еще только решался вопрос кого послать, а Сын уже был Христом.
Вот поэтому Сын и является равным Богу. Как мы видим, о совечности Отца
и Сына в данном отрывке не упоминается.
Взаимоотношения Отца и Сына уникальны, совершенны и святы. При
рассмотрении этих отношений мы не можем использовать термины, что Сын
подчинён Отцу. Такое можно наблюдать только у земных родителей, на
взаимоотношения которых влияет падшая человеческая природа. Посредством
Святого Духа отношения Отца и Сына гармонично связаны друг с другом. И
характер этих связей определяется Их положением относительно друг друга.
Отец, как и подобает Отцу, все что имеет отдаёт Своему Сыну: жизнь
(Иоанн.5:26), Свою славу (Евр.1:3; Иоанн.17:5), вселенную (1Кор.15:27),
суд (Иоанн.5:27), право творения (Кол.1:16), власть над временем
(Евр.1:2), оживление мёртвых (Иоанн.5:21) и т. д. Отец даже возвёл Сына
на Свой престол и Сыну наравне с Отцом поклонились все воинства
небесные. Сын же по отношению к Своему Отцу не стоит в подчинённом
положении. Характер отношения Христа к Небесному Отцу определяется Его
Сыновством. Как и подобает Сыну, Христос смотрит на Своего Отца
творящего, ибо что творит Отец, то и Сын творит также (Иоанн.5:19). Отец
мой доныне делает, и Я делаю (Иоанн.5:17). Как и подобает Сыну, Христос
прославляет Своего Отца (Иоанн.17:1). Но это всё Он делает не из-за
того, что подчинён Отцу, а потому что это для него естественно, ведь Он
является Ему Сыном. Хотя Отец и отдал Своему Сыну суд, но Христос не
может ничего творить Сам от Себя. Как слышит, так и судит, ибо не Своей
воли ищет, но воли пославшего Его Отца (Иоанн.5:30). И всё это Он делает
не потому, что Он несет на Себе какой либо хомут, а потому, что является
Сыном Отца Небесного. Их взаимоотношения наполнены любовью и гармонируют
на уровне: Отец - Сын, Сын - Отец. Небесный Отец отдал Своему Сыну и
Своё имя Иегова. Поэтому Е. Уайт повествует нам:
Об Отце – «Великий Иегова объявил со Своего престола: “Сей есть Сын Мой
возлюбленный” (Мф. 3:17)». (Желание веков Стр.578)
- « "Thou shalt have no other gods before Me." {PP 305.3} Jehovah, the
eternal, self-existent, uncreated One, Himself the Source and Sustainer
of all, is alone entitled to supreme reverence and worship. Man is
forbidden to give to any other object the first place in his affections
or his service. Whatever we cherish that tends to lessen our love for
God or to interfere with the service due Him, of that do we make a god.
{PP 305.4}
- « "Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим". Иегова, Вечный,
Само-существующий, не сотворенный, но Сам являющийся Источником жизни и
Создателем всего, Один достоин самого высокого почитания и поклонения.
Человеку запрещается ставить какой-либо другой предмет на первое место в
своих чувствах или служении. Когда мы лелеем в сердце то, что ослабляет
нашу любовь к Богу или мешает служить Ему, то тем самым мы создаем
другого бога». (Патриархи и пророки стр.305)
О Сыне - « Jehovah is the name given to Christ. "Behold, God is my
salvation," writes the prophet Isaiah; "I will trust, and not be afraid;
for the Lord Jehovah is my strength and my song; He also is become my
salvation. Therefore with joy shall ye draw water out of the wells of
salvation. And in that day ye shall say, Praise the Lord, call upon His
name, declare His doings among the people, make mention that His name is
exalted." "In that day shall this song be sung in the land of Judah: We
have a strong city; salvation will God appoint for walls and bulwarks.
Open ye the gates, that the righteous nation which keepeth the truth may
enter in. Thou wilt keep him in perfect peace whose mind is stayed on
Thee, because he trusteth in Thee. Trust ye in the Lord forever; for in
the Lord Jehovah is everlasting strength."»--The Signs of the Times, May
3, 1899, p. 2. {7ABC 439.3}

« Иегова –это имя, данное Христу. Вот, Бог - спасение мое " пишет пророк
Исаия; " уповаю на Него и не боюсь; ибо Господь Иегова - сила моя, и
пение мое; и Он был мне во спасение. И в радости будете почерпать воду
из источников спасения. и скажете в тот день: славьте Господа,
призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что
велико имя Его. "(Ис.12:1-4) "В тот день будет воспета песнь сия в земле
Иудиной: город крепкий у нас; спасение дал Бог вместо стены и вала.
Отворите ворота; да войдет народ праведный, хранящий истину. Твердого
духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он. Уповайте на
Господа вовеки, ибо Господь Иегова есть твердыня вечная "(Ис.26:1-4)» -
Знамения Времени, 3 мая, 1899, p. 2.
Как мы видим, Дух Пророчества повествует нам Об Отце – единственном
Иегове, и о Сыне, носящем имя Своего Отца – Иегова.

Христос, как и подобает Сыну, смотрит на Отца и творит тоже самое. В
конечном счёте всё прославляет Небесного Отца и к Нему возвращается.
Взаимоотношения между Отцом и Сыном всегда остаются неизменными как и
Они Сами. Бог не изменяется, то же можно сказать и о Его Сыне.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!