АвторСообщение
Исход



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 29.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 22:08. Заголовок: Люцифер в Торе.


Давайте обсудим,кто такой Люцифер в Торе.Очень попрошу пожалуйста стихи с нового завета не приводить.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Bass





Сообщение: 89
Зарегистрирован: 11.02.08
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 10:46. Заголовок: Исход, вы хотите отк..


Исход, вы хотите открыть ящик Пандоры? Я думаю, Истина откроется, когда мы освоим древний иврит и древнейший проязык, на котором говорило все человечество. Может, в проязыке-предке всех языков найдется ответ вражды между Яхве и Эзотерикой - чьи мы созданья, тайны древних мифов и артефактов? И цель - заглянуть туда, куда не заглядывали очень давно и что запечатано семью печатями и охраняемо не людьми?

Как и всякая правдивая история, рассказ Рохана был странным и нескладным... Спасибо: 0 
Профиль
Исход



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 29.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 13:56. Заголовок: А вы Басс предлагает..


А вы Басс предлагаете то,что уже открыто на более современном языке, то что уже розжовано и только в рот можно положить,типа,князь мира сего,или ,христос надежда мира.А может то что догмой называется?

Спасибо: 0 
Профиль
Исход



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 29.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 14:58. Заголовок: Йехэзкэйл 28:(13) В ..


Йехэзкэйл 28:(13) В Эйдэне, саду Божьем, пребывал ты; всякий камень драгоценный в облачении твоем: рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс и яшфэй (яшма), сапфир, карбункул, и изумруд, и золото; искусство (игры на) тимпанах и свирелях (процветало) у тебя; в день сотворения твоего были они приуготовлены. (14) Ты – керув, простирающий покров, и Я поместил тебя на горе святой Божьей, (там) был ты, средь камней огненных расхаживал.

А теперь самое интересное:Тора описывает Люцифера в Эдеме пребывающем раньше его падения,на горе Божьей,а Елен Вайт говорит,что Люцифер туда попал с неба только после падения.Кто прав уважаемый Басс,Бог ,или Вайт?И поверте Басс,это только начальные расхождения религии духов,тоесть духовно-христианской религии,с верой в единого Бога.А впрочем Басс,духовним я себя назвать тоже не могу,ибо не верю в духов и также в душу,уж больно реальным меня сделала вера в Сущего..Очень внимательно прочитал книгу,даже несколько раз,князь мира сего,скажу честно,по сей день отойти не могу.Одного не пойму,откуда Елена Вайт всё это взяла? С Торы?Там такого и близко нету.Выход один ,или Бог ей сам в видении всё это показал,либо,она там была,но писание об этом тоже не утверждает.Я понимаю,христиане закроют эту тему простыми словами:"Это дух пророчества".Хорошо,припустим эту гипотизу ,ну пока что для меня.Если это такой-же труд как и у Исайи,то эта книга должна открыватся и получить статус пророчества,а не преподносится титулом,христианская писательница.Поймите,я не против Вайт.А теперь сделаем вывод"если проповедники адвентизма пользуются этим трудом только на проповедях в церкви,но не советуют этим пользоватся для проповеди среди других конфесий,говоря:Елена авторитет только признаный в церкви и многие её не принимают,то извольте держатся писаний Торы.Или как вы называете не понимая святых вещей,старый завет.

А теперь Исайя.14.(12) Как пал ты с неба, утренняя звезда, сын зари, низвержен на землю, вершитель судеб народов! (13) И сказал ты в сердце своем: "взойду я на небо, выше звезд Божьих вознесу я престол мой и буду сидеть на горе собрания, на краю севера; (14) Взойду я на высоты облачные, уподоблюсь Всевышнему".Согласно этим стихам ,он был изгнан со вселенной.

А ещё очень интересно,образ Люцифера Торы не соответствует образу Дьявола в новом завете.Это две разные персоны.

Спасибо: 0 
Профиль
Исход



Сообщение: 47
Зарегистрирован: 29.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 21:44. Заголовок: Почитайте интересней..


Почитайте интереснейшее исследование,скопировал с другого форума.
Слушая теорию многих "проповедников", о грехопадении человека, создаётся впечатление, что Бога "подвели" в Его планах и делах. Объясняю, что имею ввиду. Говорится, что Бог, создал человека и он наслаждался жизнью с Богом. В это время, на небе, произошёл бунт. Некий Люцефер, Ангел Бога, решил быть как Бог, а вернее, быть вместо Бога. Когда Бог узнал об этом, (интересно, а когда Он тварил этого Ангела, Он знал об этом), то Он, не объяснив Своему сыну, Ангелу, что это плохо, выгнал его с небес и сбросил его на землю, прямо к человеку. Интересно, как Бог смотрел этому Ангелу в глаза, за долго, до его падения? Мог ли Бог вразумить его, не делать такой шаг? Неужели, Богу было не жалко его? И, если Бог знал, что из-за него, произойдёт такая война и бойня, мог ли Он, вообще не тварить Люцефера? Ещё вопросы. Если Бог всё равно решил, убить в будущем Своего сына, Ангела, то зачем Бог, сбросил его на землю? Сбросил на время, пока не одумается или на всегда? Почему на землю, что, больше мест других нет? Космос то огромный. Вон Марс, Венера, Юпитер и т.д. Интересно, а если бы человек не поддался на обман Сатаны, то, что бы здесь, на земле делал Сатана. Бездельничал? Ходил бы по сей день по земле? Чем бы он занимался? Имел ли он шанс на покаяние и возвращение на небо, как блудный сын? Если нет, то к чему притча о блудном сыне? Какой в ней смысл? Неужели, это не может относится к сатане? Ну ладно, хватит вопров, а то, у меня их множество. Продолжим. Сатана, увидел, что с ним сделал Бог, и, решил отомстить. Он, вошёл в Змея, каким-то образом и обманул людей. Бог и здесь проявил Себя, во всей красе, исходя из проповедей духовенства. Он решил уничтожить Сатану полностью, и, заодно, вместе с ним, тех людей, которые пойдут вслед за сатаною. Проповедники говорят, что Бог, решил так потому, что покаяние у сатаны, и последовавших за ним, не было, нет и не будет. Не могу без вопросов. Интересно, откуда такое познание о сатане? Знал ли Бог, о том, что человек оступится? Знал ли Он, что Сатана, "разрушит" Божии планы, по отношению к человеку? Если не знал, то Он не может быть Богом, а если знал, то намеренно это допустил. Только вот возникает вопрос, зачем? По отношению змея в саду, Писание ничего не говорит, что это был падший Ангел, Люцефер. Сказано ясно, что это было разумное животное, которое создал Господь Бог. Змей умел мыслить и разговаривать. Вот именно он то и ввёл Еву в заблуждения. Думаю, что не специально, а нехотя. Как говорит Черномырдин: "хотел как лучше, а получилось, как всегда"! Какой-то странный план у Бога был по отношеню к человеку, его падения, и, вечного наказания тех, кто не захочет отвернуться от сатаны. Просто какой-то жестокий и злобный эксперемент над тварением. Вопрос. Неужели Бог не мог обойти этот случай стороной? Зачем нужно было падение? Зачем нужна кровь и смерть? Зачем нужны вечные наказания в аду? Неужели это любящий Бог? Неужели Бог, и все, кто будет с Ним в Раю, не проявят жалости к тем, кто будет вечно мучится? Вы можете представить себя наслаждающимся вечной жизнью с Богом, а вашего не верующего отца, в пламени адского вечного мучени? Лично я, не могу. Думаю, я бы не мог жить с мыслю об этом.
Странно всё это!
Другое греческое слово, переведенное как "дьявол" - "ДАЙМОН". Опять же, если кто-либо просмотрит отрывки, где упоминается это слово, он, скорее всего, обнаружит, что они не имеют ничего общего с дьяволом как личностью в том смысле, как это понимают некоторые люди. Чаще всего оно употребляется в случаях поклонения богам и идолам древнего язычества, которое существовало во времена написания Библии. С этим же связаны те несколько отрывков из Ветхого Завета, где употребляется слово "идолы". В двух отрывках (Левит 17:7, 2 Паралипоменон 11:15) использовано еврейское слово "САИР", которое попросту означает "волосатый" или "козленок" (козел), когда в других двух случаях (Второзаконие 32:17 и Псалом 105:37) употребляется слово "ШЕД", которое обозначает "губитель" или "разрушитель". В каждом из этих четырех случаев существует сноска на поклонение идолам языческих народов в то время, как Божьему народу, Израилю, было строго наказано избегать этого.
Скажите, а что вы думаете о падшем (и падших) Ангелах? Откуда появилось учение о падшем Ангеле, который заварил всю эту "кашу" грехопадения? Подскажите, что Писание говорит об этом?
Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
А говорил в сердце своем: `взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему'.
Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней. Ис.14:12-15

ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты.
Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.
От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор.
Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя.
Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом, и не будет тебя во веки. Иез.28:12-19
Понятно. Но, вы читайте всё, до конца, а не вырывайте из контекста.

Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: "тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства (Ис.14:16)

Так о ком же идёт речь? О падшем Ангеле, или о человеке. Многие Богословы, в один голос говорят, что здесь говорится о царе Тирском. Стиль пророка Исаии, является поэзией. А поэзию, нельзя воспринимать буквально.

Далее, читаем пророка Иезекииля:

сын человеческий! скажи начальствующему в Тире: так говорит Господь Бог: за то, что вознеслось сердце твое и ты говоришь: "я бог, восседаю на седалище божием, в сердце морей", и будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим, (Иез.28:2)

Так о ком же идёт речь, как не о царе Тирском?
Пророк, со своей стороны, подтверждает удивительный для всех факт погибели царя вавилонского.
Гордыня, т.е. вся роскошь, и шум, т.е. звуки арф, какими услаждался вавилонский царь Ис 5:12. Ис 24:8 сошли в преисподнюю, т.е. окончательно исчезли. Сам царь, мертвый, лежит, поедаемый червями, как какая-нибудь падаль... А раньше он горел ярким блеском, как денница (по-евр. heilel от глаг. halal — блистать), т.е. как блестящая звезда Венера, которая на южном небе блестит гораздо ярче, чем у нас, и которую ассирийцы называли mustilil (блестящая звезда).
Сын зари. Утренняя заря представляется как бы матерью, рождающею эту звезду. У древних звезда служила символом царского могущества. Чис. 24:17 поэтому и Исаия, желая указать на высокое политическое значение вавилонского царя, прообраза антихриста, назвал его звездой. Змей не является падшим Ангелом. Змея создал Господь Бог в Эдеме:

Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог... (Быт.3:1)

Когда Бог дал Змею дар речи, тот получил возможность выражать словами свои мысли. Обладание этим качеством, однако, не наложило на него моральной ответственности. Это связано с иным устройством его "плоти". Существо, у которого отсутствует "чувство нравственности" как производная его "плоти", или мозга, не обладает и способностью давать отчет за свои отклонения от требований моральных, или духовных, установок. Речь лишь позволяет ему высказать вслух мысли его бесчувственного интеллекта. Подобно Валаамовой ослице, он говорил под воздействием ощущений, которые вызывало у него увиденное или услышанное. Помышления его плоти не могли подняться до веры, будучи лишенными органической возможности сделать это, следовательно, его речь выражала лишь плотские мысли. Вера была недостижима для него. Свет Божьего закона не мог ему светить. Как все низшие животные, он был существом простых чувств. Он мог выразить словами лишь ощущения, возникавшие у него от комбинации впечатлений, производимых на него заметными объектами, которые он воспринимал посредством пяти чувств. Однако он превзошел подобные ему создания, будучи более наблюдательным и способным рассуждать, чем они.

В основу приговора Змею легло то, что он сделал, а не то, что он намеревался сделать. "За то, что ты сделал это, - сказал Господь Бог, - проклят ты перед всеми скотами". Змей не был способен на нравственные усилия. Хотя он и не намеревался вводить в заблуждение, но сделал это, а потому стал обманщиком. Он не собирался лгать, но солгал, а значит стал лгуном и отцом лжи. Он не хотел вызывать смерть женщины и, тем не менее, подвел ее под смертный приговор, а потому стал убийцей (как ты говоришь) и отцом всех умышленных лгунов, клеветников, неверующих и человекоубийц, которые названы "змеиным семенем".
В Библии к АНГЕЛАМ так же применяется слово – ЭЛОХИМ <0430> (=БОГИ): Пс 8:5 (8-6) Не много Ты умалил его пред Ангелами <0430>: славою и честью увенчал его Корей, Дафан и Авирон были старейшинами, а в Библии Старейшины и Судьи Израилевы НАЗЫВАЮТСЯ ЭЛОХИМ <0430>, т.е. (=Ангелы=Боги=Могущественные), поэтому, говоря о Корее из рода Левия и других восставших Старейшинах, вполне правомерно можно назвать их «АНГЕЛЫ СОГРЕШИВШИЕ», в отличие от Ангелов , которые, как мы верим, грешить не могут в принципе. Это подтверждает Писание.

Еще примеры применения к человекам слова ЭЛОХИМ (=Боги или =Ангелы):
Исх 22:8 а если не найдется вор, пусть хозяин дома придет пред судей <0430> и поклянется, что не простер руки своей на собственность ближнего своего. Исх 22:9 О всякой вещи спорной, о воле, об осле, об овце, об одежде, о всякой вещи потерянной, о которой кто-нибудь скажет, что она его, Змей стал Отцом лжи, сказав, что они не умрут. Так как он был разумным существом, то он мог думать и рассуждать. Наверное, он хотел как лучше, а в итоге, стал лжецом. А то что они стали подобны Богам (Элохимам) знающим добро и зло, это факт! Заметьте, эти боги, знали добро и ЗЛО. Значит, зло создал Бог. Ведь именно Он, насадил это дерево, а не какой-то Сатана.

И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. (Быт.2:9)

Сатана и Диавол, это закон греха и смерти, действующий в умах всех людей. Сатана и Диавол, это не личность. То же самое, можно сказать и о бесах. Бесов не существует, ибо бесы есть БЕЗУМИЕ. У одного одно безумие, у дрого, другое. Грех покалечил человеческий разум, т.к. человек, не заботился иметь Бога в разуме, то и предал их Бог, превратному уму. Превратный ум, это и есть бес.

И всё таки, куда девался Эдемский Змей. Куда он пропал после проклятия? Ведь наисано, что он, будет есть прах, во все дни жизни его? Сколько у него дней? Он там не умер? А может прах это человек? А змей, как закон греха и смерти, поедает всё человечество смертью? Может именно поэтому было сказано, что Змей, будет поражён семенем жены, в голову?
Если бы за людьми стояла определённая личность, которая их подталкивает к тем, или иным поступкам, то где же здесь свобода воли у человека? И за что Богу судить тех людей, которые манипулируемы неким духовным существом?

О видении Даниила, я сказал бы следующее. Князья Персии и Греции, или же Ангелы, контролирующие международные дела этих стран, очевидно чем-то воспрепятствовали Гавриилу сразу же ответить на молитвы Даниила. Для этого потребовалась даже помощь одного из первых князей, Михаила (Архангела), которому вверено особое небесное служение по делам Израиля.

Это Богодухновенное описание небесных дел, в силу нашей человеческой ограниченности, написано на доступном нам языке. Но даже сквозь эти «неудобовразумительные» слова просматриваются два ошеломляющих вывода:
1. Михаил – «хранитель» Израиля (гл.12,1; 10,21);
2. Ангелы Божии, хотя они безгрешные и бессмертные рабы Божии, однако ограничены не только физически, но и умственно, чему можно найти достаточно много подтверждений в Писаниях: Исх.23,20; 31,17;Быт.32,24,26; 22,12; 18,21.

Когда Всевышний давал уделы народам и расселял сынов человеческих, тогда поставил пределы народов по числу Ангелов Бога; (Втор.32:8, перевод из Септуагинты)

А по поводу Откровения, где описывается озеро, в котором будет мучится диавол и сатана. Я вам скоро напишу. А вообще, я предложил бы всем участникам форума, дискутировать на данную тему, без Откровения, пока. Так как по отношению этого Откровения, есть множество разных мыслей и учений, из-за того, что она написана в СИМВОЛАХ И ОБРАЗАХ. Так что давайте, будем осторожны, с толкованием Откровения.
Прежде всего, рассмотрим слово "дьявол". Это слово вы не сможете найти в Ветхом Завете (за исключением нескольких довольно непонятных на первый взгляд мест, которые будут подробно рассмотрены ниже). В основном слово встречается в Новом Завете, потому что в действительности оно греческое, а не еврейское слово. Путаница возникает из-за того, что слово было просто перенесено из одного языка в другой и оставлено не переведенным. Фактически существует два слова в греческом, а именно "ДИАБОЛОС" и "ДАЙМОН" для обозначения дьявола, которые мы рассмотрим более подробно.

ДИАБОЛОС
Слово "ДИАБОЛОС" происходит из глагола "ДИАБАЛЛО" и попросту означает проходить или пронизывать ("ДИА" означает - через, а "БАЛЛО" - бросать, швырять), и переводится "ложный обвинитель", "клеветник", "обманщик" или "самозванец". Итак, если бы переводчики Библии действительно перевели это слово, а не просто перенесли его используя слово "дьявол", они использовали бы одно из этих выражений. Если первоначальное греческое слово "ДАЙМОН" не было использовано в отрывках, где идет речь о поклонении идолам, оно указывает на обычные болезни, обычно умственные расстройства. Когда мы встречаем в Евангелиях случаи излечения Иисусом болезней, Новый Завет констатирует, что "Он изгонял бесов", но из контекста, очевидно, что все сделанное Им являлось ничем другим, как излечением обычных умственных или нервных расстройств, включая то, что мы называем сегодня эпилепсией. Нет случаев упомянутых в Новом Завете, которые мы не могли бы объяснить исходя из опыта сегодняшних дней, связанных с подобного рода болезнями. Симптомы абсолютно схожи: рвота, пена изо рта, рыдание, необыкновенная сила и т.п. Избавьтесь от идеи дьявола как некой личности и у вас не будет трудностей в понимании выражения "изгнание бесов". Это просто означает излечение умственных или нервных болезней.
Причина, по которой выражение "изгнание бесов" используется в Библии состоит в том, что в те времена существовало поверье, объясняющее болезни как последствие вселения в человека злых духов, которое являлось частью греческих суеверий и мифологии. Таким образом, выражение перешло в библейский язык и стало обычным для нас. Каждый использует его в своей речи независимо от того верит ли он греческой мифологии или нет.
Мы имеем подобный пример в русском языке сейчас. Умственно помешанного человека мы называем лунатиком, словом которое появилось в результате веры в то, что сумасшествие было вызвано влиянием на человека луны. Эта идея была широко распространена в древние времена. Некоторые верят в это сегодня, но все мы продолжаем использовать это слово. Таким же образом в Библии была использована похожая идиома тех времен, хотя это не означает поддержку первоначально языческого выражения.
В этом заключается действительное значение слова "ДАЙМОН" в тех случаях, когда оно переводится как "бесы" и "дьявол" - и ничего более.
. Похожая ситуация возникает и со словом "сатана". Данное слово обычно встречается в Ветхом Завете, потому что оно в действительности еврейское. Слово произошло от еврейского слова "САТАН" или "САТАНАС", и попросту означает "противник" или "враг". Опять же это слово было перенесено и не переведено, и в таком виде появляется в Новом Завете. Однако, где бы ни появлялось это слово, не надо забывать, что оно было просто заимствовано из еврейского и оставлено не переведенным, но все еще означает врага или противника и ни коим образом не выражает идею, которую позже выдвинула церковь.
Неудивительно, что сатаной может быть плохой или даже хороший человек. Для примера, в случае с Валаамом, записанном в книге Чисел 22, мы имеем эпизод, когда ангел был сатаной. Когда Бог послал ангела, чтобы воспрепятствовать Валааму делать свою злую работу, мы читаем, что ярость Божия воспламенилась, потому что вопреки Божьим указаниям Валаам пошел, мы читаем в стихе 22:
• "...Стал Ангел Господень на дороге, чтобы воспрепятствовать ему".

Слово "воспрепятствовать" в оригинале на еврейском звучит как "САТАНАС", и если бы переводчики были постоянны в своих действиях, они должны были попросту перенести слово, как они делали ранее, во множестве других мест, вместо перевода его как в этом случае. Тогда стих выглядел бы следующим образом: "...и стал Ангел Господень как сатана против него". Но опять же, как в случае с женами дьяконов, было не применимо просто сделать это.
Существует множество других отрывков в Библии, где переводчики, если бы были последовательны, должны были использовать слово "сатана", но вопреки этому переводили правильно используя слово "противник", очевидно потому что так было более применимо. Вот несколько примеров:
• "...Отпусти ты этого человека... чтобы он не шел с нами на войну и не сделался противником (сатаной) нашим на войне" (1 Царств 29:4).
• "И сказал Давид: что мне и вам, сыны Саруины, что вы делаетесь ныне мне ненавистниками (сатаной)?" (2 Царств 19:22).
• "Ныне же Господь, Бог мой, даровал мне покой отовсюду: нет противника (сатаны) и нет более препои" (3 Царств 5:4).
• "И воздвиг Господь противника (сатану) на Соломона, Адера Идумеянина, из царского Идумейского рода" (3 Царств 11:14).
• "И воздвиг Бог против Соломона еще противника (сатану), Разона, сына Елиады, который убежал от государя своего Адраазара, царя Сувского" (3 Царств 11:23).
• "И был он противником (сатаной) Израиля во все дни Соломона" (3 Царств 11:25).
Из всех этих стихов мы не можем сделать другого заключения, кроме того, что появлялись злые люди и становились противниками или оппонентами Давида и Соломона, попросту потому, что переводчики правильно перевели слова в оригинале вместо того, чтобы перенести их. В тех же местах, где они перенесли слова, люди получили ошибочное представление идеи о сатане В книге Иова мы также находим использование слова "сатана". Иов был праведным и преуспевающим человеком, но все виды бедствий легли на него из-за подстрекательств одного, названного "сатаной", который пришел с сынами Божьими предстать перед Господа. Господь спросил сатану: "Откуда ты пришел?" и сатана ответил: "Я ходил по земле и обошел ее" (Иов 1:6-7). Это все, что о нем сказано. Здесь не сказано о том, что он спал с неба или восстал из огненного ада, или что он чем-то отличался от других людей.
В данном отрывке слово "сатана" должно быть правильно и логически переведено как "противник", которым как раз и был этот человек, действовавший как противник или враг Иову. Здесь ничего не указывает на то, что этот сатана был падшим ангелом, потому что он ходил по земле, и обошел ее.
Тоже самое и в других стихах, где используется слово "сатана". Если мы просто будем читать "противник" мы обнаружим, что отрывок, если взять его в контексте или в свете должного исторического прошлого, приведет к нормальному объяснению, соответствующему учению Священного Писания и нашему собственному опыту, а не к какому-то фантастическому представлению того, что падший ангел странствует по миру, пытаясь обольщать людей и уводить их от Бога.


Продолжение следует.


Спасибо: 0 
Профиль
tritikum aestivum



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 07:00. Заголовок: Вчера размышляла и п..


Вчера размышляла и пришла мысль.
Кто такой Машиах ? Один-единственный ? И другого не будет ?
Или Машиах - это часть людей , послушных Богу и не поклонившихся идолам ?

Аналогично. Кто такой сатана ? Одна- единственная личность? Или это люди - противники Бога , поклоняющиеся идолам ?

Главный вопрос в жизни - кого признать своим Богом ? Быть послушным Богу Всемогущему , или противиться Ему ?

Спасибо: 0 
Профиль
Исход



Сообщение: 48
Зарегистрирован: 29.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 14:03. Заголовок: АМИНЬ...


АМИНЬ.

Спасибо: 0 
Профиль
Исход



Сообщение: 49
Зарегистрирован: 29.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 21:26. Заголовок: И показал он мне Иис..


И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
На первый взгляд может показаться, что этот стих очень хорошо подходит к старой идее о падшем ангеле, пытающимся противодействовать Иисусу, первосвященнику, но чтобы показать, что это не так мы должны привести несколько стихов из книги пророка Ездры. Для начала нужно отметить, что пророк Захария пророчествовал во время жития Ездры и Неемии, которые были в течение этого периода, когда Иудеи были частично восстановлены на своей земле Персами после их 70 летнего плена в Вавилоне (около 500 год до н.э.). После их возвращения они пытались восстановить Иерусалим и отстроить заново храм. Книга пророка Ездры это историческая запись этих событий. Следовательно, так как Захария жил и пророчествовал в это же самое время, он был вовлечен в восстановление, поэтому он очевидно сделал несколько ссылок на это в своем пророчестве. Вот выдержки из книги пророка Ездры:
• "И встал Иисус, сын Иоседеков, и братья его священники, и Зоровавель, сын Салафеилов, и братья его; и соорудили они жертвенник Богу Израилеву, чтобы возносить на нем всесожжения, как записано в законе Моисея, человека Божия. И поставили жертвенник на основании его, так как они были в страхе от иноземных народов; и стали возносить на нем всесожжения Господу, всесожжения утренние и вечерние" (Захария 3:2-3).
• "И услышали враги Иуды и Вениамина, что возвратившиеся из плена строят храм Господу, Богу Израилеву; и пришли они к Зоровавелю и к главам поколений, и сказали им: будем и мы строить с вами, потому что мы, как и вы, прибегаем к Богу вашему, и Ему приносим жертвы от дней Асардана, царя Сирийского, который перевел нас сюда".
• "И сказал им Зоровавель и Иисус и прочие главы поколений Израильских: не строить вам вместе с нами дом нашему Богу; мы одни будем строить дом Господу, Богу Израилеву, как повелел нам Кир, царь Персидский".
• "И стал народ земли той ослаблять руки народа Иудейского и препятствовать ему в строении; И подкупали против них советников, чтобы разрушить предприятие их, во все дни Кира, царя Персидского, и до царствования Дария, царя Персидского" (Ездра 4:1-5).
Эта запись показывает наиболее ясно то, на что Захария ссылался в третьей главе пророчества. Именно эти противники, упомянутые в книге Ездра, являлись врагами Иудеям и пытались препятствовать им в их работе по восстановлению храма. Если бы переводчики правильно перевели слово "сатана" в книге Захарии как "противник", также как они сделали в книге Ездры 5:1, то не было бы такой путаницы и люди не строили бы ложных заключений из ссылок в книге пророка Захарии.
Это не простое выражение. Здесь говорится и об ОБЫЧАЕ МИРА, и о КНЯЗЕ В ВОЗДУХЕ, всё это, сравнивается с ГРЕХАМИ И ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ. В Писании говорится, что верующие победи и МИР и ЛУКАВОГО. Мир олицетворяется с лукавым. Есть дружба с миром, а есть дружба с Богом. Сказано, что весь мир лежит во зле, и в нём одна, сплошная преходящая похоть. Мир и есть сатана и диавол, т.к. образ мира сего, противостоит Богу.

Повторюсь, что, если бы сатана был виновником наших грехов, то тогда за что судить людей, если он нами манипулирует? В данном тексте, Павел, фигурально объясняют суть происходящего. Подумайте, если сатана личность, то, в каком воздухе он господствует? Сам воздух, которым мы дишим, имеет не простое действие. Это целая Божественная наука. Все люди сегодня дышут законом греха и смерти. Они унаследовали этот дух, из-за Адама и Евы. Предлагаю правила, по которым следовало бы каждому из нас исследовать тот или иной, Библейский вопрос:

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПО ТРЁМ ПРАВИЛАМ

1). Легко понимаемых и однозначных Библейских стихов об сатане и диаволе в Писании много.

2). Сложные и трудно понимаемые Библейские стихи должны быть рассмотрены в свете легко понимаемых и однозначных Библейских стихов. Доказательство считается не приведённым, если сложные тексты изложены так, что они противоречат простым и понятным текстам Библии. Библия объясняет себя сама.

3). Библейских стихов, однозначно доказывающих обратное по отношению к пункту 1, в Библии нет. Если бы таковые существовали, то Библия противоречила бы самой себе! Некоторые неверно излагают тексты к пункту 2. Вперемежку со своим представлением о сатане и диаволе эти люди пытаются опровергнуть однозначные высказывания Библии. Доказательство, противоречащее ясным и однозначным высказываниям Библии, ложно.

_________________ Прочитайте, уважаемый, если вы ищите ответ на этот вопрос, то вы найдёте его, и увидите, что сатаны и диавола, не существует как личности. Если вы не хотите знать, то вы не будите читать, т.к. ваш разум, "запрограмирован" и вы смотрите на всё с предубеждением.

"Великий дракон, древний змий, называемый дьяволом и сатаной, обольщающий всю вселенную"

Всей вселенной во времена апостолов была часть поверхности земли, на которой признавалось господство Рима. На этой территории находилась самая большая империя из известных в мировой истории. В ее имперском устройстве была собрана воедино вся "похоть плоти, похоть очей и гордость житейская". Эти "похоти" нашли свободный выход для себя благодаря законодательным властям языческой церкви и государства. Пространный рассказ об ужасах, совершаемых в подчиненном им мире, об их распутном буйстве читатель найдет в истории языческого Рима. В течение всего развития и по достижению этим государством своей высшей точки грех царствовал, торжествуя среди человеческого рода. Его страсти были выпущены на волю, и мировая политика руководствовалась только ими.
Единственное сопротивление, испытанное грехом, зародилось в Иудее. Именно там, как мы видели, произошла первая битва, и первую победу над грехом одержал Сын Марии. В этом сражении принимали участие две воюющие стороны: грех, действовавший в детях непослушания, и истина, которой руководствовался Иисус. Грех "ужалил его в пяту", но Бог исцелил рану и приготовил его к будущему соперничеству, в котором Иисус поразит грех в голову. Сейчас грех смог лишь распять его руками властей, ибо, поскольку этот мир является реальным, грех, который "есть беззаконие", в своей полноте неотделим от действия. Телесно воплощенный грех совершил нападение на Иисуса посредством римских властей, спровоцированных высшим духовенством Израиля. В этот переломный момент грех был поднесен к голове и готов смертельно уязвить свою жертву. Уже должно было случиться предсказанное господом Богом: "Ты будешь жалить его в пяту" (Бытие 3:15). Недостаточно просто считать, что конкретный Змей должен был сделать это своей собственной персоной. Он должен был совершить это, став инструментом греха, посредством тех, кто, позже подчинившись ему, навлечет жестокую смерть на сына женщины. Поэтому римская власть, приговорившая Иисуса к смерти (ибо евреи не обладали правом сделать это), олицетворила собой Змея в этом конфликте. Поскольку же грех уже действовал в детях непослушания в течение 4000 лет и проявлял себя в Ниневийской, Ассирийской, Халдейской, Персидской и Македонской империях, власть которых была, в конце концов, поглощена римлянами, последние пришли, чтобы стать символом "Древнего Змея".
Поразительной иллюстрацией к "вражде" (Бытие 3:15), которую Бог положил между семенем Змея и семенем женщины. В войне между ними змеиной властью ее семя было ужалено в пяту, ибо уязвлен был их великий Командир, но, благодаря Богу, Который дает победу, уже приближается время, когда они покинут умерших и вместе с ним поразят Древнего Змея в голову "на горах Израилевых" (Иезекииль 39:4). Между этими лагерями невозможна дружба. Смерть или победа - другого не дано. На земле не наступит мира, пока один из них не будет подавлен. Эта вражда является неотъемлемой характеристикой отношений между грехом и Законом Божьим, который есть истина. Либо истина должна победить, либо грех должен уничтожить истину, - компромисса не может быть.
Я глубоко верю в силу истины, потому что я верю в Бога. Он обещал, что даст ей победу, и хотя обманщики в церкви и государстве могут временно торжествовать, а тираны - "губить землю", их конец предопределен и их уничтожение - несомненно.


_________________ Я верующий 18 лет. 15 из них, я верил в сатану и диавола, как в личность. Как бывший пятидесятник, "изгонял" бесов изо всех людей и, даже предметов. Другими словами, я, возможно больше чем вы, верил в сатану и диавола, как в личность.

Когдя я стал исследовать и изучать Писания, то увидел истину по этому вопросу.

И откуда вам стало понятно, что приговор был сатане, а не змею? Лично я читаю, что приговор был ЗМЕЮ. И зачем диаволу и сатане, понадобился змей, чтобы обмануть человека? Разве он не смог это сделать без помощи змея? И, если в этом виноват Сатана, то за что Бог, осудил змея? Получается, что Бог не спр И сказал змей жене: нет не умрете; но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло" (Бытие 3:4-5).Бытующее мнение: Ошибочно считается, что змеем здесь является согрешивший Ангел под названием "сатана". Изгнанный с неба за свой грех, он опустился на землю и подверг Еву искушению совершить грех.
Наш комментарий:
1. В отрывке речь идет о "змее". Слова "сатана" и "дьявол” не встречаются во всей книге Бытие.
2. Змей нигде не упоминается как Ангел.
3. Поэтому, неудивительно, что в книге Бытие не говорится о ком-либо, изгнанным из ада.
4. Грех приносит смерть. Ангелы не могут умирать, поэтому они не могут грешить.. Если бы Ангелы могли грешить, то тогда и праведные также могли бы грешить и, следовательно, умирать, что означало бы в действительности невозможность для них иметь вечную жизнь.
5. Действующие лица здесь: Бог, Адам, Ева и змей. Никто больше не упоминается. Нет никакого свидетельства на то, что кто-то проник внутрь змея и заставил его делать то, что он сделал.. Бог сказал змею: "За то, что ты сделал это..." (Бытие 3:14). Если бы "сатана" использовал змея, то почему он не упоминается и почему он также не был наказан?
6. Адам обвинил Еву за свой грех: "Она дала мне от дерева" (Бытие 3:12). Ева обвинила змея: "Змей обольстил меня и я ела" (Бытие 3:13). Змей не обвинил дьявола - он не оправдывался.
7. Если сказать, что змеи сейчас не имеют голоса, и подвергнуть сомнению сказанное о змее в Эдеме, то следует помнить, что:
• Ослицу однажды заставили говорить и вступить в пререкание с человеком (Валаамом• "Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог" (Бытие 3:1). Проклятие на него, по-видимому, лишило его способности говорить, как он мог это делать при Адаме и Еве.
8. Когда Бог создал змея (Бытие 3:1), другое существо, называемой "сатаной" не пересилилось в него. Если мы подвергаем это сомнению, то тогда мы допускаем возможность переселения одного человека внутрь другого человека и управления им. Но эта идея языческая, а не библейская.
Некоторые люди высказывают предположение, что стихи в главе Бытие 3 относятся к Серафиму. Однако, древнееврейское слово, переводимое там как "змей", не имеет никакого отношения к слову "Серафим". Последнее слово имеет основное значение "огненный", и в Числа 21:8 переводится как "медный змей", но это не то слово, которое переводится как "змей" в Бытие 3. Медь символизирует грех (Судей 16:21; 2 Царств 3:34; 4 Царств 25:7; 2 Паралипоменон 33:11; 36:6). Таким образом, слово "змей" может быть ассоциировано с идеей греха, но не с грешным Ангелом.


Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
Prometey



Сообщение: 48
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 20:27. Заголовок: Нет не аминь, потому..


Нет не аминь, потому что там как то странно описано, человеком херувим никогда небыл!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Prometey



Сообщение: 49
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 09:16. Заголовок: Исход пишет: Змей б..


Исход пишет:

 цитата:
Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог... (Быт.3:1)

Когда Бог дал Змею дар речи, тот получил возможность выражать словами свои мысли. Обладание этим качеством, однако, не наложило на него моральной ответственности. Это связано с иным устройством его "плоти". Существо, у которого отсутствует "чувство нравственности" как производная его "плоти", или мозга, не обладает и способностью давать отчет за свои отклонения от требований моральных, или духовных, установок. Речь лишь позволяет ему высказать вслух мысли его бесчувственного интеллекта. Подобно Валаамовой ослице, он говорил под воздействием ощущений, которые вызывало у него увиденное или услышанное. Помышления его плоти не могли подняться до веры, будучи лишенными органической возможности сделать это, следовательно, его речь выражала лишь плотские мысли. Вера была недостижима для него. Свет Божьего закона не мог ему светить. Как все низшие животные, он был существом простых чувств. Он мог выразить словами лишь ощущения, возникавшие у него от комбинации впечатлений, производимых на него заметными объектами, которые он воспринимал посредством пяти чувств. Однако он превзошел подобные ему создания, будучи более наблюдательным и способным рассуждать, чем они



В етом наблюдении очень мало мудрости, на мое мнение, почему - тут говоритса о тупости змея который не давал отчета за то что говорит - теперь вопрос, как такое могло быть если адам всех назвал и был раньше змея и соответственно мудрее его, что Адам и Хава неразумели что змей говорит ерунду????
Потом откуда он имел информацыю ту которую сообщил????
Я не говорю что змей ето сатан, но вышенаписанное ето логика, как на меня слабая(человеческая, тойсь обяснение необяснимого путьом упрощения понимания, тойсь если не можна ето обяснить надо необяснять, одним словом очень натянуто на тексты писания)!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Prometey



Сообщение: 50
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 09:33. Заголовок: Исход пишет: 1. Мих..


Исход пишет:

 цитата:
1. Михаил – «хранитель» Израиля (гл.12,1; 10,21);
2. Ангелы Божии, хотя они безгрешные и бессмертные рабы Божии, однако ограничены не только физически, но и умственно, чему можно найти достаточно много подтверждений в Писаниях: Исх.23,20; 31,17;Быт.32,24,26; 22,12; 18,21.


Ето разшыфровать надо, ибо обдельонности там невижу!?!?!?!?!
И СЫНОВЕЙ НАЗЫВАТЬ РАБАМИ НЕГЗЯ!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!