АвторСообщение



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 07.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 13:20. Заголовок: ИСТОРИЯ ЦЕРКВИ АСД


Прежде чем начать разговор об истории церкви Адвентистов Седьмого Дня, наверное, следует сначала сказать несколько слов об Адвентизме Седьмого Дня вообще. Т.е. кто мы такие - Адвентисты Седьмого Дня? чем мы отличаемся от остальных христиан? короче - что побудило Адвентизм Седьмого Дня выделиться в особую конфессию и, как нас обвиняют, "усугубить и без того сильный раскол некогда единого христианства"?
Скажем сразу - это не соблюдение субботы. Да, мы ее соблюдаем (в отличие от большинства христиан, соблюдающих воскресенье), и это соблюдение отражено в нашем названии - Адвентисты Седьмого Дня. Но не это наш отличительный признак. Ведь помимо нас субботу соблюдают и евреи, и православные христиане, и многие-многие другие христиане (включая и вольных субботников).
Не является нашим отличительным признаком и соблюдение нами законов Моисея о чистой и нечистой пище (т.н. кашрута). Ведь их тоже соблюдают и евреи, и часть христианских конфессий, включая и внеконфессиональных вольных субботников.
ГЛАВНОЕ и, по сути, ЕДИНСТВЕННОЕ ОТЛИЧИЕ АДВЕНТИЗМА СЕДЬМОГО ДНЯ - ЭТО 2300 ВЕЧЕРОВ И УТР ИЗ ДАН.8:14, ЗАКОНЧИВШИЕСЯ В 1844 ГОДУ. Это, своего рода, визитная карточка Адвентизма или, другими словами, то, без чего Адвентизм Седьмого Дня перестает быть Адвентизмом и превращается в обычное субботническое движение. Другими словами, все те субботствующие, кто признаёт, что 2300 "вечеров и утр" из Дан.8:14 закончились в 1844 году, являются Адвентистами Седьмого Дня (соответственно, все остальные субботствующие христиане Адвентистами не являются в принципе).Есть и другое отличие (не такое важное, как первое, но все же...) - мы верим, что Христос умер за нас. "Вот те раз!" - могут воскликнуть критики. - "Где ж тут отличие, если все христиане верят в это?" Однако не стоит торопиться с выводами. Дело в том, что подавляющее большинство христиан верит в бессмертие души (впрочем, так верят и все нехристиане - за исключением атеистов и коммунистов). А из таковой их веры вытекает неумолимый вывод, который они, увы, не замечают: Христос не умер, а продолжал жить, пусть и в другом "измерении". В принципе, все христиане так и говорят (основываясь на неверном понимании 1Пет.3:18-20) - "спустился в ад и проповедал духам, потом воскрес, т.е. обрел тело". Иными словами, не умирал Христос на кресте. Да и никогда не умирал. Я не шучу - именно этому учит общехристианский взгляд на смерть Христа при более внимательном его рассмотрении.
В противоположность этому АСД верят, что Христос именно умер. Поскольку, в отличие от большинства христиан, верят в условное бессмертие души - т.е. в то, что со смертью тела наступает и смерть души (как, собственно, и учит Библия), а бессмертие мы все получим лишь после Второго Пришествия Христа.
Итак, вот два главных отличия Адвентизма Седьмого Дня от других конфессий. Именно они делают Адвентизм Седьмого Дня тем, чем он является - Адвентизмом Седьмого Дня.
Поэтому, если кто представится Вам как Адвентист Седьмого Дня, но не будет иметь ни малейшего понятия об этих двух признаках, знайте - перед Вами пока еще не Адвентист Седьмого Дня, а самый что ни на есть обыкновенный безобидный субботствующий христианин (даже если он при этом и зачислен в ряды местной общины АСД).
Ну, а теперь
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ЦЕРКВИ АСД
основные вехи (как уж получилось)
1818 год - баптист Уильям Миллер, исследуя книгу Даниила, приходит к выводу: 2300 "вечеров и утр" из Дан.8:14 заканчиваются в 1843-44 гг. "очищением" некоего "святилища". Примечательный момент: Миллер считает, что "ежедневная" в Дан.8 (а также в Дан.11 и 12) - это не жертва, как считают все протестанты, католики и иудаисты, а некая злая сила, возможно, языческая. Этот вывод сделан им исключительно на основании Библии. Поначалу, исследуя Библию, Миллер считает, что "святилище" - это Церковь. Вскоре, однако (возможно, под влиянием друзей и коллег), он меняет свою точку зрения на общепринятую в тогдашнем христианском мире - что "святилище" есть Земля (соответственно, "очищение святилища" - это очищение Земли огнем Второго Пришествия). И делает вывод, что сейчас наступило время для вести первого ангела из Отк.14:6-7 - "Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его". Другими словами, мир стоит на пороге Второго Пришествия Христа. Однако Миллер опасается обнародовать свои исследования, поскольку, во-первых, он никогда не проповедовал публично, а во-вторых - он не уверен до конца в своих выводах и начинает проверку и перепроверку их, ставя перед самим собой вопросы и возражая самому себе. Впоследствии он признает, что только некоторые из этих его возражений были использованы его оппонентами.
1831 год - Миллер решается публично заявить о своих взглядах в местной церкви баптистов. Из тринадцати семей, слушавших его довольно осторожную, сдержанную проповедь, только два человека не решились поверить в это. Слух об исследованиях Миллера распространяется по всему северо-востоку США, и его приглашают говорить в различных местах. В этот же период по всему миру возникают широкие по размаху движения ожидающих Пришествия Мессии-Христа в 1836-1844 гг., основывающие свою веру как на книге Даниила (в христианских странах Европы и Америки), так и на небиблейских источниках (напр. арабы Йемена, движение бабидов в Иране).
1833 год - Миллер получает официальное разрешение проповедовать в своей баптистской церкви. Большинство членов его общины одобряет его работу и с их формального одобрения он и продолжает свое дело проповеди. В этом же году, 13 ноября, над всем северо-востоком США наблюдается сильный "звездный дождь" (массовое падение метеоритов), который воспринимается всеми окружающими как знамение скорого Пришествия Христа из Мф.24:29 и Отк.6:13. За год до этого подобный же "дождь" наблюдался и над Европой. Многих охватывает страх, и они присоединяются к движению последователей Миллера (миллеритов).
1840 год - исполняется предсказание миллерита Джозии Литча, сделанное им еще в 1838 г. на основании простого вычисления сроков из Отк.9 о том, что 11 августа 1840 года власть Османской империи будет повержена. Действительно, в этот день Турция, сломленная неудачами на греческом и египетском фронтах и потерей флота, соглашается на контроль со стороны великих держав Европы. Это событие дает новый толчок движению последователей Миллера, называющих себя Адвентистами (ожидающими Пришествия Христа, от лат. Адвент - пришествие). Многие ученые убеждаются в истинности принципов пророческих объяснений Миллера. Влиятельные люди присоединяются к Миллеру в проповеди и в издательстве литературы. Работа принимает еще более широкий размах. Это уже пугает традиционные протестантские церкви. Боясь потерять свое влияние на массы, они разворачивают широкую кампанию запугивания (в частности, протестантскими конфессиями широко используется католический тезис о том, что пророчества книг Откровения и Даниила якобы запечатаны, являются непостижимыми тайнами для людей; тот же, кто будет их исследовать, тронется умом) и клеветы против Миллера, его толкования и миллеритов.
Часть миллеритов, исследуя Библию, убеждаются, что учение о вечных муках в адском пламени - небиблейское учение, заимствованное из византийской действительности; а учение о бессмертии души позаимствовано из греческой философии. Они широко оглашают свои выводы, и в результате этого большинство миллеритов (в их числе и юная методистка Елена Гармон со своими родителями) расстается с этими многовековыми заблуждениями.
1844 год, весна - Адвентистское движение миллеритов, ожидавшее этой весной пришествия Христа, испытывает свое первое разочарование. Христос не пришел, и из движения начинается отток тех, кто присоединился к нему из-за страха, а протестантская официозная пресса усиливает улюлюканье. В среде миллеритов начинаются поиски ошибок в вести Миллера. Выясняется, что срок начала 2300 "вечеров и утр" был изначально неверно установлен - не весна, а осень 457 г. до н.э. Кроме того, выяснив, что все ключевые события христианства совпали по датам с ветхозаветними праздниками (напр. Христос воскрес в Пасху, излитие Святого Духа произошло в Пятидесятницу и т.д.), миллериты решают, что "час суда Его" наступит в "десятый день седьмого месяца", который в 1844 году выпал на 22 октября. Это новое движение получает название "движение седьмого месяца". Протестантские церкви в массовом порядке начинают посредством отлучений выдавливать миллеритов-адвентистов из своей среды.
1844 год, лето - Чарльз Фитч, один из сотрудников Миллера, делает вывод, что начала звучать весть второго Ангела из Отк.14:8 - "Пал, пал Вавилон". Под Вавилоном теперь подразумеваются не только католические церкви, но и противящиеся вести Миллера протестантские церкви. Резкий (всего за каких-то полгода) упадок духовности, наблюдаемый во всех протестантских церквях, изгоняющих из своих рядов миллеритов, только подтверждает этот вывод. Церкви превращаются в обычные организационные структуры мира сего. Остающиеся в этих церквях Адвентисты начинают уже сами "голосовать ногами". За лето 1844 года численность миллеритов увеличивается до 50 000 человек.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 07.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 17:17. Заголовок: 1968-69 годы - СССР ..


1968-69 годы - СССР подавляет инспирированную США попытку переворота в Чехословакии. Однако американская антисоветская пропаганда (ведущаяся, кстати, уже более умело, чем коммунистическая пропаганда послесталинского СССР) вкупе с папской агитацией приводит к тому, что многие из жителей Восточной Европы начинают относиться к СССР уже не как к своему союзнику, а как к оккупанту (несмотря на очевидные факты) и мечтают о том, чтобы "этот коммунистический режим поскорее рухнул бы", и начинают рассматривать США как идеал свободы и демократии (опять-таки, несмотря на очевидные факты).
В ответ на вопросы рядовых членов Церкви Норвал Ф. Пиз издает продолжение своей книги "By Faith Alone" под названием "Faith That Saves" ("Спасающая вера"). В ней он продолжает утверждать, что весть 1888 года есть не более чем еще один акцент на оправдании через веру, которым христиане спасались в течение многих предыдущих веков; что весть вовсе не была отвергнута большинством руководителей, а напротив - ей оказали поддержку, причем большинство из незначительного меньшинства оппозиционеров впоследствии покаялись в своей слепоте и оказывали вести поддержку, полную энтузиазма. Отвечая в своей книге на предложение авторов "1888 Re-examined" переиздать труды Джоунса и Ваггонера, Пиз заявляет, что в этом нет никакой необходимости, поскольку в их трудах нет ничего такого, о чем Елена Уайт не сказала бы лучше. В заключение Пиз делает вывод, что Генеральная Конференция в Милуоки рассматривала сообщения более важные, чем послание 1888 года, поэтому "следовало бы меньше обращать внимания на 1888 год и больше на 1926 год".
Результат - в адрес Генеральной Конференции продолжают сыпаться вопросы.
1971 год - в ответ на вопросы рядовых членов Церкви выходит в свет книга Лероя Е. Фрума "Movement of Destiny" ("Движение, предначертанное Богом"). По словам автора, "еще ни один труд в истории Адвентизма не пользовался такой прекрасной поддержкой до выхода в свет" - "книга была написана по инициативе президента Генеральной Конференции А. Г. Даниэльса, она была одобрена пятью другими президентами Генеральной Конференции, а также многими консультантами... Она была критически прочитана примерно шестьюдесятью нашими самыми талантливыми учеными, специалистами в области истории, адвентистской теологии и Духа Пророчества. А также ведущими преподавателями Библии, редакторами, работниками средств массовой информации, учеными и врачами". Автор признает, что "лидеры-ветераны" настоятельно советовали ему "ответить на некоторые, приводящие в замешательство, вопросы... придерживаться фактов, быть непоколебимым в своей верности полной истине... исследовать все факты до конца, не скрывать полученных результатов, быть искренним и прямым в изложении своего мнения". После чего, увы, не приводя никаких цитат и свидетельств (только ссылки на документы), он бездоказательно утверждает, что весть 1888 года была принята большинством в Миннеаполисе, а сама сессия 1888 года была поворотным эпохальным событием на пути к окончательной победе; что сама весть была очередным акцентом на забытой пионерами-адвентистами общехристианской истине об оправдании через веру; что никакого отвержения послания руководством Церкви не было. Фрум пытается, как может, оправдывать тех, кто выступал на сессии в Миннеаполисе против вести 1888 года, объясняя их оппозицию недостатками самих вестников. Более того - вину за то, что Церковь в 1920-х годах несколько охладела к вести 1888 года, он практически полностью перекладывает на Джоунса и Ваггонера, точнее, на их уход из Церкви. ""Некоторые" из отвергнувших весть 1888 года продолжали бороться против истины праведности через веру. Причина охлаждения к этой истине и потеря интереса была вовсе не в том, что эта истина не всеми была принята на Конференции и что "руководство" отвергло эту весть, как некоторые думали. Главная причина заключалась в трагедии Ваггонера и Джоунса - этих двух мужей, которые вывели на передовую эту Небом посланную весть 1888 года - а сами оказались побежденными скрытыми, но развивающимися личными слабостями, что и удалило их из среды Церкви". Конечно, он сожалеет об этом и выражает неподдельное недоумение, почему же после того, как весть окончательно одержала победу в Церкви, Джоунс и Ваггонер покинули Церковь. Не найдя другого ответа, он называет в качестве причины оставления ими Церкви их личные слабости. Но ничего не поделаешь, философски замечает он напоследок - "Люди уходят; движение продвигается вперед"[4]. Как и Олсон, Фрум оправдывает служителей Церкви и церковное руководство после 1888 года и обвиняет рядовых членов в том, что они приостановили завершение проповеди Евангелия - "Святой Дух, полный решимости и силы, не смог выполнить возложенную на Него работу из-за неподготовленности членов Церкви".
1972 год - после издания "Movement of Destiny" Фрум через официальную печать Церкви требует от авторов "1888 Re-examined" публично отказаться от своих заявлений о том, что руководство Церкви в 1888 году отвергло послание 1888 года, т.е. признать свою неправоту и покаяться перед Церковью. Авторы подготавливают открытое письмо с приведением цитат из свидетельств Елены Уайт под названием "An Explicit Confession... Due the Church" ("Откровенное исповедание... перед Церковью"), в котором вновь повторяют свое утверждение - факты нашей истории вопиют, призывая к покаянию всей Церкви. Письмо и его копии рассылаются авторами представителям Генеральной Конференции. Последние, придя в шок от представленных в письме фактов, отказываются публиковать это письмо, однако назначают серию заседаний Комитета Генеральной Конференции в Такома Парк для рассмотрения приведенных в нем доказательств. Эти заседания проходят на протяжении нескольких месяцев. Свидетельства Елены Уайт производят впечатление на официальных представителей; поэтому вопрос о покаянии перед Церковью авторов "1888 Re-examined" снимается с повестки дня. Тем не менее, официальные представители и комитеты принимают решение не публиковать "An Explicit Confession... " и запретить его распространение (Р.Пирсон лично просит Виланда и Шорта не публиковать их письмо, чтобы смертельно больной в это время Фрум не был бы "добит" фактами, изложенными в нем). Затем они повторно переиздают книгу Фрума, полностью сохранив ее основную идею.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 07.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 10:37. Заголовок: 1973-74 годы - вскор..


1973-74 годы - вскоре после окончания заседаний Комитета в Такома-Парк Ежегодный Совет Церкви АСД обращается к мировой Церкви АСД с серьезными призывами к возрождению, реформации и покаянию, апеллируя уже непосредственно к событиям 1888 года. Результаты призывов - разочаровывающие, поскольку призывы в который уже раз основываются на все тех же неверных предпосылках: 1) в Миннеаполисе был сделан новый и убедительный акцент на праведность через веру и это пробудило нашу Церковь; 2) Громкий Клич уже прозвучал в 1888 году; 3) нам нужно только побольше ревности, побольше любви ко Христу и т.д.
1976 год - признав, что Церковь все же нуждается в "праведности через веру", Генеральная Конференция созывает богословскую конференцию в Палмдейле. На этой конференции одерживает верх мнение богословов во главе с Десмондом Фордом, придерживающихся общепротестантских (кальвинистских) взглядов на оправдание через веру. Более того - доведя взгляд Конради (получивший, как выше было сказано, статус доктрины в нашей Церкви с 1920-х гг.) до его логического завершения, Десмонд Форд заявляет, что нет никакой необходимости в служении в небесном святилище, в самом святилище, да и в 1844 годе. Отвергая учение о святилище, Форд и его соратники, тем не менее, объявляют, что эти их взгляды и есть возрождение послания 1888 года. Известность этих богословов в Австралии и Северной Америке обеспечивает их взглядам большое влияние в Церкви по всему миру.
1980 год - выходит в свет очередное издание "Selected Messages", третий том. В нем появляется нечто новое - глава "События в Миннеаполисе" и пространный комментарий к ней (и другим главам), в котором читателя убеждают не верить написанному, а верить комментарию, повествующему о некоем "историческом фоне". Тем временем Десмонд Форд получает возможность защищать там свои взгляды на пророчества Дан.8 перед более чем сотней администраторов и учителей церкви. Вслед за этим следует его необычайно откровенное заявление на заседании адвентистского форума в Ангвине, где он во всеуслышание заявляет, что никогда не верил в учение о святилище так, как этому учит церковь АСД.
На сессии Генеральной Конференции впервые официально принято и утверждено вероучение Церкви АСД, состоящее из 27 доктрин. Сделана, правда, оговорка, что эти доктрины ни в коем случае не могут рассматриваться как застывшая догма и что по решению Генеральной Конференции они могут быть изменены. Однако первый шаг к догматизации вероучения Церкви сделан.
1982 год - в библиотеке Ватикана ведут беседу двое - президент США Р.Рейган и папа римский Иоанн Павел II. Беседа тайная, продолжается она около часа. Тема беседы, как стало ясно уже в 1990-х гг. - как развалить Советы. Папа и американский президент пришли к соглашению о проведении очередной тайной, но более масштабной операции по распаду могущественной коммунистической империи. Операция начинается с Польши, где финансируемые американцами и католиками нелегальные профсоюзы "Солидарность" начали антиправительственную кампанию, направленную на свержение социалистического строя и реставрацию капитализма. И хотя польское правительство быстро подавляет эти беспорядки, тем не менее, нелегальная борьба продолжается и расширяется, в то время как правительства всех соц.стран (включая и Советский Союз), подтачиваемые изнутри завербованной заранее "пятой колонной", пребывают в замешательстве, постепенно деморализовываясь.
В среде Киевской общины Церкви АСД один из рядовых членов, Яковенко С.А., исследуя Библию с помощью одной лишь симфонии, приходит к выводу, что пророчество 17-18 глав книги Откровение неверно поняты нами, что на самом деле великая блудница - это коммунистическая идеология и созданный ею образ папства, т.е. СССР, а весть Иного Ангела на самом деле говорит о падении его. Яковенко делится этим с пастором своей общины. Пастор отмахивается - глупости. Однако Яковенко не согласен, что Библия - это глупость, и продолжает исследования. В результате он приходит к ошеломляющему выводу - весть Иного Ангела (Отк.18:1-3), о грядущем звучании которой так долго говорили Адвентисты Седьмого Дня, начала звучать сейчас. И "звучит" она в виде открытия перед Адвентистским народом истинной вести о суде над блудницей, а также и о том, что мы приблизились ко Второму Пришествию еще на несколько событий. Яковенко делится этим открытием с пастором и с членами своей общины. Кто-то верит ему, кто-то нет. Однако равнодушным этот вопрос не оставляет никого - под сомнение ставится самый почитаемый стереотип, рожденный в 1920-х гг. (о том, что любое слово Елены Уайт есть истина в последней инстанции).
1984 год - выходит в свет книга А. Уайт "The Lonely Years 1876-1891" (Годы одиночества), в которой он, относительно истории с 1888 годом и последующими годами пишет, что на сессии, в основном, решались лишь административные и хозяйственные вопросы, правда, под сильным нехорошим влиянием теологических дискуссий; что руководство не приняло никаких действий в связи с этими дискуссиями; что информация о происшедшем в Миннеаполисе взята, в основном, из документов Е.Г.Уайт и заявлений тех, кто там присутствовал; а самое главное - что "концепция о том, что Генеральная Конференция и, следовательно, вся церковь отвергла послание о праведности через веру в 1888 году, не имеет под собой основания и появилась лишь спустя сорок лет после встречи в Миннеаполисе и через тринадцать лет после смерти Елены Уайт. Письменные свидетельства того времени не содержат никакого упоминания о том, что послание было отвергнуто церковью. Нет ни одного письменного свидетельства Елены Уайт, которое говорило бы об этом. Концепция об отвержении послания выдвигается отдельными личностями, из которых ни один не присутствовал на сессии в Миннеаполисе, и эта концепция противоречит утверждениям тех, кто были на этой встрече". Несмотря на то, что этот вывод противоречит очевидным фактам, ни White Estate, ни руководство Церкви не опровергает его никоим образом.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 20.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 10:58. Заголовок: Примечательный момен..



 цитата:
Примечательный момент: Миллер считает, что "ежедневная" в Дан.8 (а также в Дан.11 и 12) - это не жертва, как считают все протестанты, католики и иудаисты, а некая злая сила, возможно, языческая. Этот вывод сделан им исключительно на основании Библии.


можно более подробно о "ежедневной". Укажите, пожалуйста, источник данных про "ежедневную" как "некую злую силу".
надеюсь на ответ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 07.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 12:47. Заголовок: sashko , я пишу мате..


sashko , я пишу материал,который меня заинтересовал вцелом,как история мира и церкви,а если вас,что-то интересует в теологие,давайте разбирать на форуме ,выносите тему и подумаем.Ведь видишь мы нашли,что в ТРУДЫ Е.Уайт внес мусор враг,но мы не отвергаем всё.Дерзай я же не могу за тобой с ложечкой бегать,работай,а критиковать и я могу ковыряя в носу,мы же с тобой одно создание и не надо быть зрителем в театре,а надо работать.Вот видишь ребята создали сайт и если он тебе по душе,- примыкай к нему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 05.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 18:37. Заголовок: А вы недумаете что т..


А вы недумаете что труды Елены Уайт ето ейо труды и с писаниями неимеют ничего общего?
Как вы щитаете, да и кто сказал что ети труды должны имет какоето значение, не поводари ли церкви АСД?
Я против ничего Елены неимею но, я против, того чтобы ейо труды брались во внемание и ставились на уровень ТОРЫ!
Как вы щитаете!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 43
Зарегистрирован: 07.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 19:08. Заголовок: Я тоже так считаю,но..


Я тоже так считаю,но давайте продолжим,читать эту историю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 07.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 19:14. Заголовок: 1985 год - к власти ..


1985 год - к власти в СССР приходит М.С. Горбачев, завербованный американцами еще в конце 1950-х. Расставив своих соратников (тоже из "пятой колонны") на ответственные посты, прикрываясь лозунгами гласности, демократизации и свободы, он начинает широкую перестройку государственной системы СССР на западный манер - в направлении развала Союза ССР и социалистической системы, передачи власти в руки папских и американских хозяев, а значит, свертыванию демократии. Поначалу, правда, все выглядит как торжество демократии - разрешается свободная проповедь на улицах и в общественных местах, которой незамедлительно пользуются (разумеется, по мере своих сил) все, называющие себя христианами (в том числе и АСД). Но все это лишь временная ширма. Фактически, Горбачев становится третьим участником тайного союза (заключенного в 1982 году между папой и США).
Яковенко и другие вестники вести Иного Ангела видят в его действиях действия т.н. "иного голоса" (Отк.18:4), призывающего оставить материалистический Вавилон СССР, а в начавшейся "демократизации" - действия трех нечистых духов из Отк.16:13-14, цель которых всего-навсего "разорить блудницу" (т.е. СССР) и "получить царство". Что, впрочем, как они считают, все же лучше, чем господство атеистической идеологии.
1989-1990 годы - распад мировой системы социализма. Благодаря совместным действиям КГБ СССР, американской и папской агентуры, в социалистических странах восточной Европы происходит смена социалистических режимов на капиталистические. Для начала в этих странах расширяется и сохраняется демократизация.
1991 год - Яковенко, по совету приезжавшего в Киев Д. Рейнольдса, пишет в июне письмо в Генеральную Конференцию, в котором излагает все доказательства звучания сейчас вести Иного Ангела, а также предупреждает о готовящемся падении СССР на основании исключительно пророчества книги Откровения. Из-за незнания английского он вынужден обратиться за помощью к одному брату из киевской общины АСД. Брат этот медлит с переводом целый месяц, потом еще на месяц попадает в больницу. После чего возвращает Яковенко его письмо... без перевода. Яковенко вынужден послать письмо без перевода. В Генеральной Конференции письмо на русском языке даже не рассматривают как документ - его "спускают" обратно, в СССР, в Заокскую Духовную Семинарию. Где и выносится вердикт: "по Библии все верно, но как сказать это народу? ведь мы столько лет его учили, что любое слово из трудов Елены Уайт богодухновенно, а информация в письме Яковенко опровергает это... нет уж лучше оставить все как есть!" И оставляют.
В это время совершается предсказанный в пророчестве Отк.17-18 суд над "великой блудницей" - материалистическим СССР. 18-21 августа в результате провокации, выданной за попытку переворота (ни один из участников этого "переворота" впоследствии не понес никакого серьезного наказания), СССР фактически перестает существовать как государство. В декабре трое человек, завербованных еще с конца 1950-х американцами и папством и ставшими, благодаря обману и демагогии, лидерами главных союзных республик СССР (Кравчук, Ельцин и Шушкевич), собравшись в Беловежской Пуще, юридически оформляют распад и уничтожение СССР. Великое государство, наводившее ужас и уважение во всем мире, за несколько дней исчезает с политической карты мира. Это событие, отмеченное в Откровении, проходит незамеченным всеми христианами СССР, в том числе и Адвентистами Седьмого Дня (за исключением небольшой групки АСД в Киеве). Все они радуются открывшейся свободе проповеди "евангелия", не понимая, что двери открылись лишь на короткое время и уже слышен скрежет обратного движения.
1993 год - расстрел 3-4 октября у здания российского парламента (т.н. Белого Дома) многотысячной толпы протестующих против политики президента России Ельцина. Убито ок. двух тысяч человек (телевидение и радио, подконтрольные Ельцину, сообщают лишь о 150 погибших и нескольких сотнях раненых). Конец демократии в России. Ельцин начинает превращать Россию в подконтрольное Западу полицейское государство. Соединенные Штаты Америки и папа рукоплещут Ельцину "за его решительные действия по укреплению демократии в России".
Церковь АСД тоже облегченно вздыхает и продолжает проповедническую деятельность в России - при помощи распространения литературы и евангельских кампаний. Президентом вновь образованного Евро-Азиатского дивизиона (основанного вместо скомпрометировавшего себя ВСАСДа) становится Т.Вильсон, сменив на этом посту М.П.Кулакова.
Президентом Генеральной Конференции становится Р.С.Фолкенберг - сторонник реформы в Церкви АСД на основе принципов 1888 года. В Церкви обостряется дискуссия о сути Евангелия. Президент принимает в ней активное участие - в конце года выходят "Чтения молитвенной недели" под его авторством, где он, стараясь не обидеть противников Шорта с Виландом (в их рядах тоже много искренних и честных людей), все же пропагандирует идеи вести 1888 года. Яковенко объявляет эти молитвенные чтения "началом вести Ангела с Камнем", точнее, самим Камнем в руках Ангела (Отк.18:21), предупреждая, что когда эта весть прозвучит полностью, мы должны будем вскоре после этого быть готовыми к вести "Ангела, стоящего на солнце" (Отк.19:17-18).
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 05.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 19:15. Заголовок: Хорошо! ..


Хорошо!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 07.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 19:48. Заголовок: 1994 год - Яковенко ..


1994 год - Яковенко находит переводчика (Р. Черныш, член Московской Центральной общины АСД) и серия писем, излагающая суть, основы и доказательства вести Иного Ангела, переведенная на английский язык, отправляется в адрес президента Р.Фолкенберга. В этом же году начинаются и репрессии против вестников Иного Ангела - в конце года исключены из Церкви АСД Яковенко с женой (официальное обвинение - объявляет "языки", на которых говорят пятидесятники и харизматы, даром от Бога, а не от сатаны; неофициальное - из-за недостойного поведения двух молодых людей, членов церкви АСД, заявивших незадолго до своего падения о своей вере в весть Иного Ангела; "не может эта весть быть от Бога, если принявшие ее так поступают"), лишаются постов и слова те, кто поверил в эту весть. Яковенко, несмотря на все это, призывает всех не воевать против Церкви, а ждать ответа от Генеральной Конференции, поскольку Церковь АСД, по его глубокому убеждению, была, есть и останется Церковью Божией.
1995 год - сессия Генеральной Конференции в Утрехте. На ней сторонники Фолкенберга склоняют на свою сторону колеблющееся большинство, и в Церкви начинается поворот к евангельским истинам 1888 года. В то же время весть Иного Ангела (зазвучавшая в 1982 году) и корпоративное покаяние (к которому призывают Шорт с Виландом) пока не пропагандируется Фолкенбергом из-за его боязни потерять меньшинство с обоих сторон - либералов (сторонников Форда) и консерваторов (противников Виланда с Шортом и противников Яковенко), поскольку и те, и другие имеют пока значительное влияние в Церкви. Уроки Субботней школы того периода пронизаны идеями 1888 года, что неслыханно со времен Джоунса, Ваггонера и Елены Уайт. Тем не менее, и либералы, и консерваторы из числа служителей и пасторов ухитряются истолковывать их в свою пользу. В церквях СНГ это вызывает споры активных рядовых членов с такими служителями, а это, в свою очередь, вызывает волну репрессий со стороны служителей - снятие с должностей, а затем и исключение из церкви этих активистов. Генеральная Конференция продолжает смотреть на это сквозь пальцы. Яковенко рассылает серию писем, в которых он призывает не к противостоянию, а к плодотворному сотрудничеству между вестниками вести Иного Ангела, вестниками вести Сильного Ангела с Камнем (подразумеваются служители и рядовые члены, верующие в весть 1888 года) и служителями и представителями Генеральной Конференции - во имя проповеди Евангелия и приближения Второго Пришествия Иисуса Христа. Адресаты - руководство Генеральной Конференции во главе с Фолкенбергом и руководство Евро-Азиатского дивизиона (ос. Украинского Униона). Тем не менее, его призывы звучат в высоких кабинетах не более приятно, чем назойливое зудение комара. Расправы с неугодными (т.е. вестниками вести 1888 года и вести Иного Ангела) в общинах АСД на территории ЕАД продолжаются.
1996 год - некоторые из АСД, уверовавших в весть Иного Ангела, осторожно делают выводы, что сейчас начинает звучать и весть Ангела, стоящего на Солнце, призывающая всех искренних христиан во всех конфессиях объединиться в деле приглашения всех людей мира на "великую вечерю Божию". Они знакомят с результатами своих исследований Яковенко. Он в тревоге и просит этих Адвентистов отказаться от дальнейших исследований и проповеди в этих вопросах, чтобы не навлечь на себя гнева Божия. С ним соглашаются и исследования прекращаются навсегда. В этот же год Яковенко посылает последнее письмо Фолкенбергу, где отчаянно призывает его не замалчивать вести Иного Ангела в народе, т.к. последствием замалчивания будет долгая остановка Церкви на пути к небу. Фолкенберг не реагирует.
1999 год - смещение Фолкенберга с поста Президента Генеральной Конференции в связи с обвинением его в его причастности к очередному финансовому скандалу в Церкви. Президентом Генеральной Конференции становится Ян Полсен. На очередной сессии Генеральной Конференции (Торонто) это решение утверждается. Перемены касаются и ЕАД: там президентом становится Ли Хафф. Внутренняя политика в Церкви принимает еще более крутой оборот по отношению к вестникам вести 1888 года и вестникам Иного Ангела: их окончательно ставят перед выбором - молчание или исключение. Многие выбирают первое. С остальными, невзирая на их лояльность Церкви, не церемонятся. Справедливости ради следует сказать, что все это происходит, в основном, на территории бывшего СССР. Северо-американские церкви эта волна исключений обходит стороной
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 48
Зарегистрирован: 07.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 16:12. Заголовок: 2001 год - Яковенк..



2001 год - Яковенко при странных обстоятельствах гибнет во время купания в Днепре[5].
2005 год - очередная сессия Генеральной Конференции в Сент-Луисе. Консерваторы на ней празднуют свою победу. Принимаются различные грандиозные планы по евангелизации всего мира. Все они, правда, так же грандиозно и проваливаются - все по той же самой причине: отсутствие Евангелия (вести 1888 года) в вести Церкви миру и полное пренебрежение пророческой миссией Церкви (даже 2300 вечеров и утр начинают рассматриваться как нечто неважное и даже постыдное, мешающее нам соединиться в любви с христианами других конфессий в проповеди Евангелия).
20.. год - ...
Итог: Церковь АСД на сегодняшний день пока еще прочно удерживает первое место среди всех церквей мира по темпам прироста членов. Ежедневно она увеличивается на 1569 человек. Ее более чем 50 000 общин общей численностью более 13 млн. человек (из них более 60 000 - в России) находятся уже в 207 странах мира (из 236), ее проповедь ведется на более чем 700 языках и диалектах во всем мире. Каждый день более 1 млн. человек получают помощь и поддержку от Адвентистского Агентства Помощи и Развития (ADRA). ADRA ежегодно поставляет тысячи тонн одежды нуждающимся людям и, по заявлению бывшего Генерального секретаря ООН Переса де Куэльяра, является самым крупным поставщиком одежды для малообеспеченных и пострадавших от различных бедствий. Церковь АСД разработала самые передовые методы профилактики курения, алкоголизма и наркомании, успешно используя их по всему миру, чтобы помочь людям освободиться от этих пороков. Адвентисты Седьмого Дня, придерживаясь библейской диеты и здорового образа жизни, в среднем живут на семь лет дольше, чем неадвентисты. Церковь имеет по всему миру 7 медицинских центров (включая и всемирно известный центр в Лома-Линда, США), 95 колледжей и университетов (в том числе и первое в посткоммунистической России протестантское высшее учебное заведение - Заокская Духовная Семинария, получившая к настоящему времени статус Академии), 56 типографий и издательств, 113 домов престарелых, реабилитационных центров, домов инвалидов, детских домов, ок.700 больниц, лечебниц и клиник, более 3 000 радиостанций, ок. 2 000 телестанций, более 4,5 тыс. школ (из них более 1000 - средние). Метод земледелия, разработанный Адвентистом Седьмого Дня Дж. Миттлайдером, по праву считается одним из наиболее передовых методов. Церковь уважают многие известные политики и религиозные деятели. В России она считается одной из традиционных конфессий. Все это - несомненные успехи. И все же... по сравнению с тем, что могло бы быть, эти успехи выглядят довольно скромными.
Судите сами. Статистика печальна - ежедневно Церковь увеличивается на 1569 человек, т.е. в среднем чуть больше 1 человека в минуту, а население нашего мира - в среднем чуть больше трех человек в минуту. Т.е. рост Церкви вроде бы и налицо, однако относительно роста народонаселения Земли численность членов Церкви, получается, падает. Еще один печальный синдром - в среднем на каждую 100 новообращенных Церковь теряет 35 человек. В основном, люди уходят не из-за отсутствия любви (хотя это и немаловажный фактор, он, все же, следствие, а не причина), а из-за того, что не видят никаких особых отличий Церкви АСД от других церквей и религиозных организаций. Руководство по-прежнему пытается решить эту проблему путем административных мер ("правильно ли ведутся церковные книги? тщательно ли мы готовим людей ко крещению? хватает ли мест, куда можно привести новокрещенных на богослужение после евангельских кампаний? может, следует разработать особые планы по поддержке новых членов?" и т.п.), с редким упорством не обращая внимания на главную причину - отчаянную нужду самой Церкви в Евангелии. Тех рядовых членов и служителей, которые пытаются обратить внимание руководства на эту причину, либо убеждают замолчать, либо исключают из Церкви. Кризис таким образом, углубляется, и все больше и больше членов Церкви сами "голосуют ногами". Однако консерваторов это не смущает - они пока еще искренне (?) верят в то, что это уходят из Церкви те, "которые не были наши", что это идет просеивание пшеницы от плевел и не более того. Кажется нет ничего, что могло бы разубедить их в этом.
Как долго это будет продолжаться?
Мы не знаем. Мы знаем лишь то, что решение всех этих проблем Церкви не в разрушении или в механическом изменении структуры нашей организации, а в том, чтобы, оставаясь в ней, обрести покаяние и примирение со Христом. В противном случае все наши усилия будут тщетны.
________________________________________
Ссылки
[1] Некоторые данные позволяют сказать, что Ханна Мор была первым миссионером АСД за пределами Америки. Подробнее о Ханне Мор см. Свидетельства для Церкви, т.1, гл. "Ханна Мор".
[2] Самый крупный из таких случаев произошел в 1899 году. Один из уважаемых руководителей, возвращаясь из Европы, намеревался посетить собрание в Южном Ланкастере. Он подружился на борту судна с человеком, который представился состоятельным капитаном корабля. Будучи ловким аферистом, этот человек заявил, что принимает "послание третьего ангела". Пастор пригласил его принять участие в предстоящей сессии Генеральной Конференции в Южном Ланкастере. Там "капитан Норман" устроил целый спектакль в присутствии делегатов сессии и местных членов Церкви. Одной молодой леди он предложил выйти за него замуж, и она приняла его предложение.
На сессии к членам Церкви обратились с призывом внести пожертвования на дело Божье. В "Бюллетене" 1899 года в списке пожертвований мы находим рекордную сумму в 100 долларов; для того времени это была большая сумма денег. "Капитан Норман" дал обещание внести астрономическую сумму - 5000 долларов. Дальнейший сбор пожертвований быстро прекратился. Зачем жертвовать нашим беднякам, когда этот человек пообещал в 50 раз больше, чем был в состоянии дать самый состоятельный из наших людей? Как радует Господа Его народ, если Он одарил его таким удивительным благословением - обращением в веру состоятельного прихожанина, капитана Нормана!
Е. Уайт, находившаяся в тот момент в Австралии, назвала этого человека агентом дьявола. Он исчез вместе со всеми сбережениями своей невесты, накопленными ею в течение всей жизни. Тем, кто поверил ему, вскоре предстояло поверить и другому обману, который Елена Уайт назвала "доктринами дьявольских сил", ересью "альфа".
Этот случай рассказал пастор С. А. Велльман зимой 1949-50 годов. О "Капитане Нормане" упоминается в "Бюллетене" 1899 года. Женщина принявшая его предложение, потеряла сбережения всей своей жизни.
Пятьдесят лет спустя аналогичный случай произошел в Такома Парк. Некий "Доктор Легге", преступник, обманул некоторых руководителей Генеральной Конференции, которые тоже считали его "обращение" чудесным благословением Господа.
[3] Есть сведения, что Уочман Ни и Уитнесс Ли близко соприкасались с сотрудниками Китайского Дивизиона (т.н. "рисовыми адвентистами"), однако это общение, по их собственному признанию, произвело на них отталкивающий эффект. Впрочем, не исключено, что ряд своих идей - весьма напоминающих весть 1888 года - они могли все же почерпнуть как раз из адвентистской англоязычной литературы (поставлявшейся и в Китай в том числе).
[4]Этот принцип - "люди уходят, а движение продвигается вперед" - и по сей день, увы, является основным в работе нашей Церкви с людьми. То, что он является основным и в остальных церквях и организациях этого мира, является, согласимся, слабым утешением.
[5]"Лжепророк-то ваш утонул!" - сообщивший нам эту новость пастор тамбовской общины АСД Романов Николай Васильевич был очень доволен: его лицо прямо сияло от радости.
В подготовке данной страницы были использованы следующие книги и материалы: Максвелл "Скажи об этом миру", Л.Фрум "Движение, предначертанное Богом", рефераты по истории АСД в России из Заокской Духовной Академии, Виланд и Шорт "Новый взгляд на 1888 год", материалы с www.otkrovenie.de, статья Кеннета Сэмплса "От разногласий к кризису", Пакстон "Потрясение Адвентизма" и многие другие (перечислить нет возможности - приходилось использовать самые разнообразные материалы ввиду того, что у нас в истории Церкви, как оказалось, полностью отсутствует период с 1950-х по наши дни. Поэтому мы извиняемся перед читателями за возможно допущенные неточности и будем очень рады их замечаниям и поправкам).

КОНЕЦ,КИНО ОКОНЧЕНО ВЫХОДИТЕ НА УЛИЦУ И ОСМОТРИТЕСЬ,ОКАЗЫВАЕТЬСЯ МЫ В ТОМ ЖЕ КИНО НАХОДИМСЯ И ВЫБИРАЙТЕ СВОЙ ПУТЬ;ИЛИ ТЕРНИСТЫЙ,ИЛИ ШИРОКИЙ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!