АвторСообщение



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 07.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 13:20. Заголовок: ИСТОРИЯ ЦЕРКВИ АСД


Прежде чем начать разговор об истории церкви Адвентистов Седьмого Дня, наверное, следует сначала сказать несколько слов об Адвентизме Седьмого Дня вообще. Т.е. кто мы такие - Адвентисты Седьмого Дня? чем мы отличаемся от остальных христиан? короче - что побудило Адвентизм Седьмого Дня выделиться в особую конфессию и, как нас обвиняют, "усугубить и без того сильный раскол некогда единого христианства"?
Скажем сразу - это не соблюдение субботы. Да, мы ее соблюдаем (в отличие от большинства христиан, соблюдающих воскресенье), и это соблюдение отражено в нашем названии - Адвентисты Седьмого Дня. Но не это наш отличительный признак. Ведь помимо нас субботу соблюдают и евреи, и православные христиане, и многие-многие другие христиане (включая и вольных субботников).
Не является нашим отличительным признаком и соблюдение нами законов Моисея о чистой и нечистой пище (т.н. кашрута). Ведь их тоже соблюдают и евреи, и часть христианских конфессий, включая и внеконфессиональных вольных субботников.
ГЛАВНОЕ и, по сути, ЕДИНСТВЕННОЕ ОТЛИЧИЕ АДВЕНТИЗМА СЕДЬМОГО ДНЯ - ЭТО 2300 ВЕЧЕРОВ И УТР ИЗ ДАН.8:14, ЗАКОНЧИВШИЕСЯ В 1844 ГОДУ. Это, своего рода, визитная карточка Адвентизма или, другими словами, то, без чего Адвентизм Седьмого Дня перестает быть Адвентизмом и превращается в обычное субботническое движение. Другими словами, все те субботствующие, кто признаёт, что 2300 "вечеров и утр" из Дан.8:14 закончились в 1844 году, являются Адвентистами Седьмого Дня (соответственно, все остальные субботствующие христиане Адвентистами не являются в принципе).Есть и другое отличие (не такое важное, как первое, но все же...) - мы верим, что Христос умер за нас. "Вот те раз!" - могут воскликнуть критики. - "Где ж тут отличие, если все христиане верят в это?" Однако не стоит торопиться с выводами. Дело в том, что подавляющее большинство христиан верит в бессмертие души (впрочем, так верят и все нехристиане - за исключением атеистов и коммунистов). А из таковой их веры вытекает неумолимый вывод, который они, увы, не замечают: Христос не умер, а продолжал жить, пусть и в другом "измерении". В принципе, все христиане так и говорят (основываясь на неверном понимании 1Пет.3:18-20) - "спустился в ад и проповедал духам, потом воскрес, т.е. обрел тело". Иными словами, не умирал Христос на кресте. Да и никогда не умирал. Я не шучу - именно этому учит общехристианский взгляд на смерть Христа при более внимательном его рассмотрении.
В противоположность этому АСД верят, что Христос именно умер. Поскольку, в отличие от большинства христиан, верят в условное бессмертие души - т.е. в то, что со смертью тела наступает и смерть души (как, собственно, и учит Библия), а бессмертие мы все получим лишь после Второго Пришествия Христа.
Итак, вот два главных отличия Адвентизма Седьмого Дня от других конфессий. Именно они делают Адвентизм Седьмого Дня тем, чем он является - Адвентизмом Седьмого Дня.
Поэтому, если кто представится Вам как Адвентист Седьмого Дня, но не будет иметь ни малейшего понятия об этих двух признаках, знайте - перед Вами пока еще не Адвентист Седьмого Дня, а самый что ни на есть обыкновенный безобидный субботствующий христианин (даже если он при этом и зачислен в ряды местной общины АСД).
Ну, а теперь
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ЦЕРКВИ АСД
основные вехи (как уж получилось)
1818 год - баптист Уильям Миллер, исследуя книгу Даниила, приходит к выводу: 2300 "вечеров и утр" из Дан.8:14 заканчиваются в 1843-44 гг. "очищением" некоего "святилища". Примечательный момент: Миллер считает, что "ежедневная" в Дан.8 (а также в Дан.11 и 12) - это не жертва, как считают все протестанты, католики и иудаисты, а некая злая сила, возможно, языческая. Этот вывод сделан им исключительно на основании Библии. Поначалу, исследуя Библию, Миллер считает, что "святилище" - это Церковь. Вскоре, однако (возможно, под влиянием друзей и коллег), он меняет свою точку зрения на общепринятую в тогдашнем христианском мире - что "святилище" есть Земля (соответственно, "очищение святилища" - это очищение Земли огнем Второго Пришествия). И делает вывод, что сейчас наступило время для вести первого ангела из Отк.14:6-7 - "Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его". Другими словами, мир стоит на пороге Второго Пришествия Христа. Однако Миллер опасается обнародовать свои исследования, поскольку, во-первых, он никогда не проповедовал публично, а во-вторых - он не уверен до конца в своих выводах и начинает проверку и перепроверку их, ставя перед самим собой вопросы и возражая самому себе. Впоследствии он признает, что только некоторые из этих его возражений были использованы его оппонентами.
1831 год - Миллер решается публично заявить о своих взглядах в местной церкви баптистов. Из тринадцати семей, слушавших его довольно осторожную, сдержанную проповедь, только два человека не решились поверить в это. Слух об исследованиях Миллера распространяется по всему северо-востоку США, и его приглашают говорить в различных местах. В этот же период по всему миру возникают широкие по размаху движения ожидающих Пришествия Мессии-Христа в 1836-1844 гг., основывающие свою веру как на книге Даниила (в христианских странах Европы и Америки), так и на небиблейских источниках (напр. арабы Йемена, движение бабидов в Иране).
1833 год - Миллер получает официальное разрешение проповедовать в своей баптистской церкви. Большинство членов его общины одобряет его работу и с их формального одобрения он и продолжает свое дело проповеди. В этом же году, 13 ноября, над всем северо-востоком США наблюдается сильный "звездный дождь" (массовое падение метеоритов), который воспринимается всеми окружающими как знамение скорого Пришествия Христа из Мф.24:29 и Отк.6:13. За год до этого подобный же "дождь" наблюдался и над Европой. Многих охватывает страх, и они присоединяются к движению последователей Миллера (миллеритов).
1840 год - исполняется предсказание миллерита Джозии Литча, сделанное им еще в 1838 г. на основании простого вычисления сроков из Отк.9 о том, что 11 августа 1840 года власть Османской империи будет повержена. Действительно, в этот день Турция, сломленная неудачами на греческом и египетском фронтах и потерей флота, соглашается на контроль со стороны великих держав Европы. Это событие дает новый толчок движению последователей Миллера, называющих себя Адвентистами (ожидающими Пришествия Христа, от лат. Адвент - пришествие). Многие ученые убеждаются в истинности принципов пророческих объяснений Миллера. Влиятельные люди присоединяются к Миллеру в проповеди и в издательстве литературы. Работа принимает еще более широкий размах. Это уже пугает традиционные протестантские церкви. Боясь потерять свое влияние на массы, они разворачивают широкую кампанию запугивания (в частности, протестантскими конфессиями широко используется католический тезис о том, что пророчества книг Откровения и Даниила якобы запечатаны, являются непостижимыми тайнами для людей; тот же, кто будет их исследовать, тронется умом) и клеветы против Миллера, его толкования и миллеритов.
Часть миллеритов, исследуя Библию, убеждаются, что учение о вечных муках в адском пламени - небиблейское учение, заимствованное из византийской действительности; а учение о бессмертии души позаимствовано из греческой философии. Они широко оглашают свои выводы, и в результате этого большинство миллеритов (в их числе и юная методистка Елена Гармон со своими родителями) расстается с этими многовековыми заблуждениями.
1844 год, весна - Адвентистское движение миллеритов, ожидавшее этой весной пришествия Христа, испытывает свое первое разочарование. Христос не пришел, и из движения начинается отток тех, кто присоединился к нему из-за страха, а протестантская официозная пресса усиливает улюлюканье. В среде миллеритов начинаются поиски ошибок в вести Миллера. Выясняется, что срок начала 2300 "вечеров и утр" был изначально неверно установлен - не весна, а осень 457 г. до н.э. Кроме того, выяснив, что все ключевые события христианства совпали по датам с ветхозаветними праздниками (напр. Христос воскрес в Пасху, излитие Святого Духа произошло в Пятидесятницу и т.д.), миллериты решают, что "час суда Его" наступит в "десятый день седьмого месяца", который в 1844 году выпал на 22 октября. Это новое движение получает название "движение седьмого месяца". Протестантские церкви в массовом порядке начинают посредством отлучений выдавливать миллеритов-адвентистов из своей среды.
1844 год, лето - Чарльз Фитч, один из сотрудников Миллера, делает вывод, что начала звучать весть второго Ангела из Отк.14:8 - "Пал, пал Вавилон". Под Вавилоном теперь подразумеваются не только католические церкви, но и противящиеся вести Миллера протестантские церкви. Резкий (всего за каких-то полгода) упадок духовности, наблюдаемый во всех протестантских церквях, изгоняющих из своих рядов миллеритов, только подтверждает этот вывод. Церкви превращаются в обычные организационные структуры мира сего. Остающиеся в этих церквях Адвентисты начинают уже сами "голосовать ногами". За лето 1844 года численность миллеритов увеличивается до 50 000 человек.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 09:45. Заголовок: iosafat пишет: sash..


iosafat пишет:

 цитата:
sashko , я пишу материал,который меня заинтересовал вцелом,как история мира и церкви,а если вас,что-то интересует в теологие,давайте разбирать на форуме ,выносите тему и подумаем.Ведь видишь мы нашли,что в ТРУДЫ Е.Уайт внес мусор враг,но мы не отвергаем всё.Дерзай я же не могу за тобой с ложечкой бегать,работай,а критиковать и я могу ковыряя в носу,мы же с тобой одно создание и не надо быть зрителем в театре,а надо работать.Вот видишь ребята создали сайт и если он тебе по душе,- примыкай к нему.


Иосафат, человек вам задал вопрос не по причине попытки критиковать, а по причине желания узнать больше по данному конкретному вопросу. Но вижу, что обратился не по адресу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 51
Зарегистрирован: 07.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 10:01. Заголовок: Иосафат, человек вам..



 цитата:
Иосафат, человек вам задал вопрос не по причине попытки критиковать, а по причине желания узнать больше по данному конкретному вопросу. Но вижу, что обратился не по адресу.

sashko,не обижайся я был очень занят,я и сейчас занят,но увидел тебя вспомнил,извини пожалуйста.
"Затем мне было показано относительно "ежедневной жертвы" (Дан. 8:12), что слово "жертва" прибавлено человеческой мудростью и к стиху не относится и что правильное понимание этого стиха Господь дал тем, которые возвещают час суда Его. До 1844 года, когда господствовало единство, почти все правильно понимали значение слова "ежедневная", но в связи с религиозным разочарованием в 1844 году, стали возникать другие взгляды, которые повлекли за собой тьму и смущение. Начиная с 1844 года пророческое время перестало быть испытанием для народа Божьего и никогда впредь не будет". ( РАННИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ.)Е.Уайт 75 стр. оригинала/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 20.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 14:18. Заголовок: iosafat пишет: "..


iosafat пишет:

 цитата:
"


Да, я читал этот отрывок из "Ранних произведений". Но в нем не говорится о том, что Первые адвентисты понимали "ежедневную" как нечто злое. Почему Миллер пришел именно к такому пониманию этого слова?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 19.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 02:59. Заголовок: iosafat, спасибо за ..


iosafat, спасибо за эту информацию о истории многострадальной АСД. Есть над чем подумать.
Вот только настораживает некоторая однобокость изложения. При всей очевидности отвержения церковью вести 1888 года нет даже и намёка на главное последствие этого отвержения - это отвержение самого Бога и принятие папской троицы, после чего ни о какой реформе в этой падшей церкви не может быть и речи. Для народа Божьего с этого времени начинает звучать призыв: "Выйди от неё народ Мой" (Откр.18:4). Церковь, не имеющая истинного (вечного) Евангелия и отвергнувшая истинного Бога, не может провозглашать Трёхангельскую весть.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 56
Зарегистрирован: 07.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 11:50. Заголовок: Володя правильно ты ..


Володя правильно ты мыслишь,апостолы познавши истину всё равно ходили в синагогу,некоторое время,пока не началось гонение учеников.Бог дал для нашей церкви большие знания,неужели ты пойдёшь поднимать 3-х ангельской вестью язычников им надо азы ещё.Надо сначало раскрыть истину адвентистам,не кричать,не рваться за требуну,а своим примером,показать Иешуа-Иисуса,чтоб смотря на тебя они видели Его,подружиться,а потом заполнять его истиной.А куда нам идти,от Бога,когда Моисей вёл народ,что там только не было,каких-только восстаний,а если ты отделился,то ты уже пошёл своей дорогой,а у Ноя в Ковчеге,чего только не было и змеи и свиньи,всякая тварь,там воняло,мычало,ревело,шипело,бросало во все стороны,но за Ковчегом смерть.Смиритесь и идите предупреждайте Божий народ,для чего Бог нас и разбудил,но сразу скажу слушать не будут,пока вы не достигните сами Иисуса, - это ваше тоже испытание.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 129
Зарегистрирован: 06.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 23:18. Заголовок: Для народа Божьего ..



 цитата:
Для народа Божьего с этого времени начинает звучать призыв: "Выйди от неё народ Мой" (Откр.18:4).

Как этого хотят враги,чтоб мы обиделись и оставили им Божье наследство,чтоб не мешали им дурить наших спящих братьев.Как было сказано Иисусу Новину:"ВОТ Я ПОВЕЛЕВАЮ ТЕБЕ:БУДЬ ТВЁРД И МУЖЕСТВЕН,НЕ СТРАШИСЬ И НЕ УЖАСАЙСЯ;ИБО С ТОБОЙ ГОСПОДЬ ,БОГ ТВОЙ,ВЕЗДЕ,КУДА НЕ ПОЙДЁШЬ."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 19.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 17:17. Заголовок: iosafat пишет: а у ..


iosafat пишет:

 цитата:
а у Ноя в Ковчеге,чего только не было и змеи и свиньи,всякая тварь,там воняло,мычало,ревело,шипело,бросало во все стороны,но за Ковчегом смерть



Мне кажется, здесь у вас нестыковочка, как и у гос. АСД, которые именно свою организацию и отождествляют с ковчегом, этому так же учат и свою паству - выйдешь из ковчега (организации) - смерть.
Но ковчег - это символ Иисуса Христа и только в нём спасение, как для человека, так и для живого мира. Ковчег во время потопа - это народ Божий во Христе во время скорби.


 цитата:
А куда нам идти,от Бога,когда Моисей вёл народ,что там только не было,каких-только восстаний,а если ты отделился,то ты уже пошёл своей дорогой



Бога в Вавилоне нет, там только вонь от жертв приносимых идолам. Поэтому Он и призывает выйти из Вавилона к нему навстречу, по пути, котрый Он указал. Не Моисей вёл народ, а Бог, а если бы не пошли, то и Израиля бы не стало.
Просто духовного выхода из Вавилона недостаточно. За осознанием своего нахождения в собрании нечестивых должно последовать и действие - его оставление. Медлить очень опасно. Иначе будете подобны Лоту с его женой в Содоме. Жена все же чуть замедлила, да так и осталась стоять столпом в назидание всем нам. Поэтому в Писании и предупреждение: помнить о жене Лотовой.
Самое лучшее свидетельсво для ваших бывших братьев из Вавилона - это будет не ваше присутствие и участие в их идольском поклонении по субботам, а ваше отсутствие в их идольском капище. Призыв к ним от вас должен звучать не внутри, а снаружи, по примеру Христа, который стоит снаружи и говорит: "Сё стою и стучу" (Откр.3:20) Да, Христос лично стучит в сердце каждого вавилонянина, но в двери его церковного капища Он стучит через тех, кто из него вышел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 18:09. Заголовок: За осознанием своего..



 цитата:
За осознанием своего нахождения в собрании нечестивых должно последовать и действие - его оставление.


Но Христос ведь не ушел.




 цитата:
ваших бывших братьев


Братья - они же или братья навсегда, или никто.




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 18:50. Заголовок: Да, еще насчет Вавил..


Да, еще насчет Вавилона и Церкви.
Согласно традиции, Вавилон - это павшая Церковь. Но разве Бог изменил сам себе? Разве не его слова:

"Говорят: `если муж отпустит жену свою, и она отойдет от него и сделается женою другого мужа, то может ли она возвратиться к нему? Не осквернилась ли бы этим страна та?' А ты со многими любовниками блудодействовала, - и однако же возвратись ко Мне, говорит Господь. "

Вавилон всегда был Вавилоном, а Церковь - Церковью. Если бы Церковь могла стать Вавилоном, то это означало бы, что у Христа может быть не одна, а две невесты: на место одной, "павшей" пришла другая, "чистая".
Но вот вопрос: а что было бы, если бы и эта, последняя, тоже пала - мы пошли бы искать третью?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 19.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 19:27. Заголовок: Татьяна_Р пишет: Но..


Татьяна_Р пишет:

 цитата:
Но Христос ведь не ушел.



Христос вышел за стан (символ церковной организации), и призывает нас выйти к Нему за стан. (Евр.13:13)

Цитата:

"Вавилон всегда был Вавилоном, а Церковь - Церковью. Если бы Церковь могла стать Вавилоном, то это означало бы, что у Христа может быть не одна, а две невесты: на место одной, "павшей" пришла другая, "чистая".
Но вот вопрос: а что было бы, если бы и эта, последняя, тоже пала - мы пошли бы искать третью?"

Для падшей организации АСД термин Вавилон не подходит. Она находится в плену у Вавилона (его учения: троица и т.д. и является падшим Иерусалимом.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!